
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки.



У Вас что с завода вентелятор установлен, и адекватная требуемая реакция с завода???
У меня лично все "реакции" происходят после моего вмешательства и воли.
Так что пусть лучше хоть какая то движуха, хоть с теплом от АКПП. Чем вообще никакой, но "задуманной конструкторами".

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сравните площадь радиатора конденсора и АКПП - коробочный раз в 5 меньше. Также при наличии оного температура АКПП выше 80г не подымается и ни о каком тепловом ударе по конденсору не может быть и речи.Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки.
P.S. Как говорит один мой знакомый: "Нечего червей в заднице искать."
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если Вы всётаки прочитаете внимательно сообщения Алексея, то может найдёте ответ на этот вопрос. Так как он не только по глобусу МСК катается. 

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм. В этом случае остается приличный запас по расстоянию между радиатором АКПП и конденсором, не допускающий образования т.н. "валенка", а также позволяющий, при необходимости, промыть этот зазор Кёрхером. Пропускная способность патрубков также сохраняется на прежнем уровне.
Единственное, что несколько ухудшает картину - это то, что радиатор АКПП не находится впрямую в потоке электровентилятора кондиционера. Однако, общий поток воздуха, создаваемый скоростным напором и обоими вентиляторами, вполне достаточен для поддержания температуры коробки в районе 75-78 по Цельсию и нормального функционирования климат-контроля при температурах до 35гр. (выше не довелось померить, но для Краснодара должно хватить).
Данное утверждение справедливо для неизменной конфигурации подбамперного пространства со всеми его направляющими пластинами. В случае наличия силового бампера наилучшим считаю вариант К.Резника. У меня самого термостат коробки не установлен. Планирую на зиму, по результатам наблюдений за темп. жижи просто прикрыть радиатор АКПП. Далее приму решение об установке термостата. Жижа в АКПП будет заменена на синтетическую.
Единственное, что несколько ухудшает картину - это то, что радиатор АКПП не находится впрямую в потоке электровентилятора кондиционера. Однако, общий поток воздуха, создаваемый скоростным напором и обоими вентиляторами, вполне достаточен для поддержания температуры коробки в районе 75-78 по Цельсию и нормального функционирования климат-контроля при температурах до 35гр. (выше не довелось померить, но для Краснодара должно хватить).
Данное утверждение справедливо для неизменной конфигурации подбамперного пространства со всеми его направляющими пластинами. В случае наличия силового бампера наилучшим считаю вариант К.Резника. У меня самого термостат коробки не установлен. Планирую на зиму, по результатам наблюдений за темп. жижи просто прикрыть радиатор АКПП. Далее приму решение об установке термостата. Жижа в АКПП будет заменена на синтетическую.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоитAlex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.

http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У нас тоже термостат и радиатор дералевский на 3/8. Месяц июль-август в самую жару по Краснодарскому краю, с прицепом по серпантинам Джубга - Сочи - про коробку не вспоминали. Радиатор стоит перед электровентилятором. Моется просто из шланга.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну тогда извиняюсь за дезу!SNOOPER писал(а):У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоитAlex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно. Просто если заказывать радиаторы и прочию шнягу из штатов, то всё будет под дюймовые размеры 

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня так же стоял радиатор АКПП за вентилятором, с климатом в пробках все было нормально. Перенес его на штатное место только из -за валенка между радиаторами.Nemettc писал(а):Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать
), перед основным снизу, поездим, посмотрим

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что тут скажешь...Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать), перед основным снизу, поездим, посмотрим

- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не дожидаясь перитонитов. Очищение радиатора при каждой мойке авто, чоAlex ATC писал(а):Что тут скажешь...Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Сурово! Но должно быть эффективно.

-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не, пальцем муторно и горячоAlex ATC писал(а):Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторюVistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прикольный радиатор, мне нравится 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты знаешь какая температура у тебя было в коробке если лампочка загоралась?!Sozzy писал(а):не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторюVistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!