Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. :)
:=-O: :=-O: :=-O:
У Вас что с завода вентелятор установлен, и адекватная требуемая реакция с завода???
У меня лично все "реакции" происходят после моего вмешательства и воли.
Так что пусть лучше хоть какая то движуха, хоть с теплом от АКПП. Чем вообще никакой, но "задуманной конструкторами". :)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. :)
Сравните площадь радиатора конденсора и АКПП - коробочный раз в 5 меньше. Также при наличии оного температура АКПП выше 80г не подымается и ни о каком тепловом ударе по конденсору не может быть и речи.
P.S. Как говорит один мой знакомый: "Нечего червей в заднице искать."
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nemettc »

Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Если Вы всётаки прочитаете внимательно сообщения Алексея, то может найдёте ответ на этот вопрос. Так как он не только по глобусу МСК катается. :)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм. В этом случае остается приличный запас по расстоянию между радиатором АКПП и конденсором, не допускающий образования т.н. "валенка", а также позволяющий, при необходимости, промыть этот зазор Кёрхером. Пропускная способность патрубков также сохраняется на прежнем уровне.
Единственное, что несколько ухудшает картину - это то, что радиатор АКПП не находится впрямую в потоке электровентилятора кондиционера. Однако, общий поток воздуха, создаваемый скоростным напором и обоими вентиляторами, вполне достаточен для поддержания температуры коробки в районе 75-78 по Цельсию и нормального функционирования климат-контроля при температурах до 35гр. (выше не довелось померить, но для Краснодара должно хватить).
Данное утверждение справедливо для неизменной конфигурации подбамперного пространства со всеми его направляющими пластинами. В случае наличия силового бампера наилучшим считаю вариант К.Резника. У меня самого термостат коробки не установлен. Планирую на зиму, по результатам наблюдений за темп. жижи просто прикрыть радиатор АКПП. Далее приму решение об установке термостата. Жижа в АКПП будет заменена на синтетическую.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Alex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоит :)
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

У нас тоже термостат и радиатор дералевский на 3/8. Месяц июль-август в самую жару по Краснодарскому краю, с прицепом по серпантинам Джубга - Сочи - про коробку не вспоминали. Радиатор стоит перед электровентилятором. Моется просто из шланга.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

SNOOPER писал(а):
Alex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоит
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
Ну тогда извиняюсь за дезу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да ладно. Просто если заказывать радиаторы и прочию шнягу из штатов, то всё будет под дюймовые размеры :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Nemettc писал(а):Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
У меня так же стоял радиатор АКПП за вентилятором, с климатом в пробках все было нормально. Перенес его на штатное место только из -за валенка между радиаторами.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Sozzy »

поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать ::-D: ), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать ::-D: ), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Что тут скажешь... :=-O: Сурово! Но должно быть эффективно.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Sozzy »

Alex ATC писал(а):
Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать ::-D: ), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Что тут скажешь... :=-O: Сурово! Но должно быть эффективно.
Не дожидаясь перитонитов. Очищение радиатора при каждой мойке авто, чо :lol:
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Sozzy »

Alex ATC писал(а):Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.
Не, пальцем муторно и горячо

Изображение
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Sozzy »

Vistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторю
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Прикольный радиатор, мне нравится :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Sozzy писал(а):
Vistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторю
Ты знаешь какая температура у тебя было в коробке если лампочка загоралась?!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»