Страница 71 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 10:00
Nemettc
Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 10:47
SNOOPER
Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки.

У Вас что с завода вентелятор установлен, и адекватная требуемая реакция с завода???
У меня лично все "реакции" происходят после моего вмешательства и воли.
Так что пусть лучше хоть какая то движуха, хоть с теплом от АКПП. Чем вообще никакой, но "задуманной конструкторами".

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 10:58
Alex ATC
Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки.

Сравните площадь радиатора конденсора и АКПП - коробочный раз в 5 меньше. Также при наличии оного температура АКПП выше 80г не подымается и ни о каком тепловом ударе по конденсору не может быть и речи.
P.S. Как говорит один мой знакомый: "Нечего червей в заднице искать."
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 12:15
Nemettc
Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 13:51
SNOOPER
Если Вы всётаки прочитаете внимательно сообщения Алексея, то может найдёте ответ на этот вопрос. Так как он не только по глобусу МСК катается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 окт 2013, 21:38
Alex ATC
Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм. В этом случае остается приличный запас по расстоянию между радиатором АКПП и конденсором, не допускающий образования т.н. "валенка", а также позволяющий, при необходимости, промыть этот зазор Кёрхером. Пропускная способность патрубков также сохраняется на прежнем уровне.
Единственное, что несколько ухудшает картину - это то, что радиатор АКПП не находится впрямую в потоке электровентилятора кондиционера. Однако, общий поток воздуха, создаваемый скоростным напором и обоими вентиляторами, вполне достаточен для поддержания температуры коробки в районе 75-78 по Цельсию и нормального функционирования климат-контроля при температурах до 35гр. (выше не довелось померить, но для Краснодара должно хватить).
Данное утверждение справедливо для неизменной конфигурации подбамперного пространства со всеми его направляющими пластинами. В случае наличия силового бампера наилучшим считаю вариант К.Резника. У меня самого термостат коробки не установлен. Планирую на зиму, по результатам наблюдений за темп. жижи просто прикрыть радиатор АКПП. Далее приму решение об установке термостата. Жижа в АКПП будет заменена на синтетическую.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 окт 2013, 01:54
SNOOPER
Alex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоит
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 окт 2013, 08:53
NDF
У нас тоже термостат и радиатор дералевский на 3/8. Месяц июль-август в самую жару по Краснодарскому краю, с прицепом по серпантинам Джубга - Сочи - про коробку не вспоминали. Радиатор стоит перед электровентилятором. Моется просто из шланга.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 окт 2013, 10:11
Alex ATC
SNOOPER писал(а):Alex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоит
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
Ну тогда извиняюсь за дезу!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 окт 2013, 10:28
SNOOPER
Да ладно. Просто если заказывать радиаторы и прочию шнягу из штатов, то всё будет под дюймовые размеры

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 окт 2013, 11:53
krokodil594
Nemettc писал(а):Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
У меня так же стоял радиатор АКПП за вентилятором, с климатом в пробках все было нормально. Перенес его на штатное место только из -за валенка между радиаторами.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 окт 2013, 18:38
Sozzy
поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать

), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 окт 2013, 19:59
Alex ATC
Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать

), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Что тут скажешь...

Сурово! Но должно быть эффективно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 окт 2013, 20:59
Sozzy
Alex ATC писал(а):Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать

), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Что тут скажешь...

Сурово! Но должно быть эффективно.
Не дожидаясь перитонитов. Очищение радиатора при каждой мойке авто, чо

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 окт 2013, 23:15
Alex ATC
Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 окт 2013, 09:04
Sozzy
Alex ATC писал(а):Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.
Не, пальцем муторно и горячо

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 окт 2013, 12:45
Vistereos
А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 окт 2013, 13:03
Sozzy
Vistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторю
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 окт 2013, 13:05
sn1
Прикольный радиатор, мне нравится

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 окт 2013, 13:06
sn1
Sozzy писал(а):Vistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторю
Ты знаешь какая температура у тебя было в коробке если лампочка загоралась?!