Страница 71 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 окт 2013, 10:00
Nemettc
Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 окт 2013, 10:47
SNOOPER
Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. :)
:=-O: :=-O: :=-O:
У Вас что с завода вентелятор установлен, и адекватная требуемая реакция с завода???
У меня лично все "реакции" происходят после моего вмешательства и воли.
Так что пусть лучше хоть какая то движуха, хоть с теплом от АКПП. Чем вообще никакой, но "задуманной конструкторами". :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 окт 2013, 10:58
Alex ATC
Nemettc писал(а):Да попадает он(воздух после радиатора коробки) на конденсор кондиционера,но когда блок управления климатом дает команду на включение вентилятора,то получает адекватную требуемому реакцию в виде потока холодного забортного воздуха,а не заряд тепла АКПП. Мне видится задуманная конструкторами схема правильной,каждый-же вправе реализовывать на своем авто свою систему охлаждения коробки. :)
Сравните площадь радиатора конденсора и АКПП - коробочный раз в 5 меньше. Также при наличии оного температура АКПП выше 80г не подымается и ни о каком тепловом ударе по конденсору не может быть и речи.
P.S. Как говорит один мой знакомый: "Нечего червей в заднице искать."

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 окт 2013, 12:15
Nemettc
Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 окт 2013, 13:51
SNOOPER
Если Вы всётаки прочитаете внимательно сообщения Алексея, то может найдёте ответ на этот вопрос. Так как он не только по глобусу МСК катается. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 окт 2013, 21:38
Alex ATC
Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм. В этом случае остается приличный запас по расстоянию между радиатором АКПП и конденсором, не допускающий образования т.н. "валенка", а также позволяющий, при необходимости, промыть этот зазор Кёрхером. Пропускная способность патрубков также сохраняется на прежнем уровне.
Единственное, что несколько ухудшает картину - это то, что радиатор АКПП не находится впрямую в потоке электровентилятора кондиционера. Однако, общий поток воздуха, создаваемый скоростным напором и обоими вентиляторами, вполне достаточен для поддержания температуры коробки в районе 75-78 по Цельсию и нормального функционирования климат-контроля при температурах до 35гр. (выше не довелось померить, но для Краснодара должно хватить).
Данное утверждение справедливо для неизменной конфигурации подбамперного пространства со всеми его направляющими пластинами. В случае наличия силового бампера наилучшим считаю вариант К.Резника. У меня самого термостат коробки не установлен. Планирую на зиму, по результатам наблюдений за темп. жижи просто прикрыть радиатор АКПП. Далее приму решение об установке термостата. Жижа в АКПП будет заменена на синтетическую.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 окт 2013, 01:54
SNOOPER
Alex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоит :)
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 окт 2013, 08:53
NDF
У нас тоже термостат и радиатор дералевский на 3/8. Месяц июль-август в самую жару по Краснодарскому краю, с прицепом по серпантинам Джубга - Сочи - про коробку не вспоминали. Радиатор стоит перед электровентилятором. Моется просто из шланга.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 окт 2013, 10:11
Alex ATC
SNOOPER писал(а):
Alex ATC писал(а):Для себя сделал вывод, что наилучшее решение - это именно штатный радиатор, но дополненный нормальным термостатом т.е. под шланги диаметром 10 мм, а не как у Алексея Soundspeed под 8 мм.
У Алексея термостат с отводами на 3/8 Дюйма, а это 9.5мм. И вполне всё нормально стоит
http://www.xiron.ru/content/view/9/26/
Ну тогда извиняюсь за дезу!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 окт 2013, 10:28
SNOOPER
Да ладно. Просто если заказывать радиаторы и прочию шнягу из штатов, то всё будет под дюймовые размеры :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 окт 2013, 11:53
krokodil594
Nemettc писал(а):Что работает в Москве-не работает на юге.Может кто из установивших радиатор за вентилятором отпишется,как там с климатом в пробках,все в порядке?
У меня так же стоял радиатор АКПП за вентилятором, с климатом в пробках все было нормально. Перенес его на штатное место только из -за валенка между радиаторами.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 окт 2013, 18:38
Sozzy
поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать ::-D: ), перед основным снизу, поездим, посмотрим

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 окт 2013, 19:59
Alex ATC
Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать ::-D: ), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Что тут скажешь... :=-O: Сурово! Но должно быть эффективно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 окт 2013, 20:59
Sozzy
Alex ATC писал(а):
Sozzy писал(а):поставил масляный радиатор от газ-53 (уж больно соты на нем хорошо промывать ::-D: ), перед основным снизу, поездим, посмотрим
Что тут скажешь... :=-O: Сурово! Но должно быть эффективно.
Не дожидаясь перитонитов. Очищение радиатора при каждой мойке авто, чо :lol:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 окт 2013, 23:15
Alex ATC
Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 окт 2013, 09:04
Sozzy
Alex ATC писал(а):Там можно, наверное, и не мыть просто пальцем выковырять.
Не, пальцем муторно и горячо

Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 окт 2013, 12:45
Vistereos
А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 окт 2013, 13:03
Sozzy
Vistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторю

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 окт 2013, 13:05
sn1
Прикольный радиатор, мне нравится :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 31 окт 2013, 13:06
sn1
Sozzy писал(а):
Vistereos писал(а):А температуру АКПП как мониторишь? Какая она у тебя температура?
не знаю, но лампочка больше не загорается. ничем не мониторю
Ты знаешь какая температура у тебя было в коробке если лампочка загоралась?!