Спасибо на добром слове!oasys писал(а):Я круглогодично катаюсь на 5W-30. В мурзилке эта вязкость указана прямым текстом, не вижу смысла метаться с одного масла на другое. Тем более, в моторе с исправной системой охлаждения температура масла зимой и летом отличается весьма слабо (ну, конечно, если не брать крайние варианты типа минус 30 и плюс 40).
Мануал читал, но там и 15W40 есть к примеру!:)
Суть в том, что железяка мотора древняя, зазоры большие, для турбины 40 даже лучше....
А в мануале 30 рекомендуют скорее в борьбе за расход топлива и экологию.., на мой взгляд.
Я поэтому спросил про статистику использования!
Или моторист грамотный, знающий именно этот мотор, выскажет свое мнение!
У меня на 5/30 первые 4000-5000 км уровень масла на месте стоит, а после начинает немного уменьшаться...
На 5/40 вязкости это падение к 6000 тысячам смещается...
Может, конечно это связано с прожигами по трассе, но общее впечатление, что 40 меньше угорает...