Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А у меня ситуация наоборот с Фгс бокс ,сначала ездил на 6 карте начала дергать акпп с 3-2 причем когда едешь в режиме пробка ,толчки довольно сильные но редкие,перешел на 3 карту все тоже самое но интервал толчков уменьшился,после перешел на линейный режим толчки пропали вообще,вот такая вот конетель ,из глюка в акпп только зависание на 2 на затяжном подъеме.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
- Откуда: Алматы
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прочитал всю тему, круть, следующей весной надеюсь возьму НМПС.MAVR64 писал(а):Не парься, Игорь отправит сам, дней 10 - 15 доставки и ты счастливый обладатель чудо - коробочки.
Здесь подробно и сайт и по эксплуатации: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105 примерно с 8 страницы.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
sn1
а вот ниче и не стухло. АКПП бодренько себя ведет, уже неделя\600 км, после перепрошивки.
а вот ниче и не стухло. АКПП бодренько себя ведет, уже неделя\600 км, после перепрошивки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Плацебоgary_tmp писал(а):sn1
а вот ниче и не стухло. АКПП бодренько себя ведет, уже неделя\600 км, после перепрошивки.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- GDima
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Приветствую джентельмены НМПСводы
Прошился у Игоря в Одессе
Спасибо ему одтельное, что уговорил попробовать прошивку вместо коробочки
Итого:
Получил ЭБУ от него прошитый в 12.00
Поставил, поехал к ОД сделал калибровку форсунок и в 15.00 на Крым 500 км туда и 500 км обратно
Вопросов 0. Все работает нормально
С момента прошивки прошел 3000 км
Ощущения:
Незнаю что там Игорь намудрил, но
1. Работа коробки стала похожа на вариатор чем-то. Переключения мягкие без потери динамики разгона.
2. Проблемы с зависанием на 3-й передаче прекратились. Реально забыл это ощущение
3. Отклик педали газа, в первой четвери хода. Без раздумывания
4. Динамика от стока очень существенно. ( у водителя Л-ка на автомате, так он сел после своей и в тихом шоке. Есть у родственника НМПС на днях договрились пересечься и махнуться машинами на пол дня, и чувствую ЭБУ сразу к Игорю поедет. Л-ка тоже враздумьях)
5. Расход по трассе при режиме езды 110-130 упал где-то на 1 л
Я доволен
Прошился у Игоря в Одессе
Спасибо ему одтельное, что уговорил попробовать прошивку вместо коробочки
Итого:
Получил ЭБУ от него прошитый в 12.00
Поставил, поехал к ОД сделал калибровку форсунок и в 15.00 на Крым 500 км туда и 500 км обратно
Вопросов 0. Все работает нормально
С момента прошивки прошел 3000 км
Ощущения:
Незнаю что там Игорь намудрил, но
1. Работа коробки стала похожа на вариатор чем-то. Переключения мягкие без потери динамики разгона.
2. Проблемы с зависанием на 3-й передаче прекратились. Реально забыл это ощущение
3. Отклик педали газа, в первой четвери хода. Без раздумывания
4. Динамика от стока очень существенно. ( у водителя Л-ка на автомате, так он сел после своей и в тихом шоке. Есть у родственника НМПС на днях договрились пересечься и махнуться машинами на пол дня, и чувствую ЭБУ сразу к Игорю поедет. Л-ка тоже враздумьях)
5. Расход по трассе при режиме езды 110-130 упал где-то на 1 л
Я доволен
Последний раз редактировалось GDima 30 сен 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я вот все жду когда же в Москве появится возможность перепрошиться
Может кто знает?

Может кто знает?
Последний раз редактировалось artodocs 30 сен 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
РекламоGDima писал(а): Я доволен


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- GDima
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сорри, поправилNapic писал(а):РекламоGDima писал(а): Я доволенТы не обижайся и твои восторги понятны, но в своем первом сообщении, можно было бы хоть ПРИВЕТ сказать....
Про первый пост, сам только глянул
Форум курю почти год..и ток щас заметил, что не писал еще ниче
Рекламировать Игоря думаю нет необходимости, так что мой пост уж точно не в целях рекламы
Так отзыв, пусть и немного эмоциональный
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На прошой неделе догуливал отпуск, получилось несколько дней рыбалки.
При спуске катера и выезде вверх на берег - АКПП отказывалась включать передачу.
Алгоритм действий перед этим такой:
- в гараже завел машину, подцепил прицеп, прогрев на ХХ 5-7 мин., движение до берега 150 метров, спуск в вводу с остановкой и положением в АКПП "Р", ручник включен. И вот в момент когда катер на воде и прицеп пустой: нога на тормоз, ручник выключаю, АКПП в "D", тормоз отпускаю нога на газ...... а Жора не двигается.....и толчка характерного нет при вкл. передачи, пробую из "D" в "R" - хрена лысого...и назад не едет.... Методом тыка поехал так: ручник вкл., "D" вкл. газку чуток, через 3-5 сек. включилась передача, снял с ручника , поехал.... Повторялось такое только при спуске катера, уклон небольшой, можно даже сказать никакой...градусов 5 максимум.
Что думаете братья?? Что едренбатон?? Может коробка не нагрелась, но до этого не первый сезон катер спускаю по многу раз и такого не наблюдалось....
При спуске катера и выезде вверх на берег - АКПП отказывалась включать передачу.
Алгоритм действий перед этим такой:
- в гараже завел машину, подцепил прицеп, прогрев на ХХ 5-7 мин., движение до берега 150 метров, спуск в вводу с остановкой и положением в АКПП "Р", ручник включен. И вот в момент когда катер на воде и прицеп пустой: нога на тормоз, ручник выключаю, АКПП в "D", тормоз отпускаю нога на газ...... а Жора не двигается.....и толчка характерного нет при вкл. передачи, пробую из "D" в "R" - хрена лысого...и назад не едет.... Методом тыка поехал так: ручник вкл., "D" вкл. газку чуток, через 3-5 сек. включилась передача, снял с ручника , поехал.... Повторялось такое только при спуске катера, уклон небольшой, можно даже сказать никакой...градусов 5 максимум.
Что думаете братья?? Что едренбатон?? Может коробка не нагрелась, но до этого не первый сезон катер спускаю по многу раз и такого не наблюдалось....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уровень атф проверял?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Расскажу совсем недавнюю мою историю. Похолодало до +3. Выехал из подземного гаража. Поехал по двору заставленному машинами. Встречная машина - не разъедимся, остановился, включил R, прижался задними колесами к бордюру, газанул, но на бордюр не заехал (надо было немножко с разгону). Решил, что пролезет встречка и так. Стою также на R, сплю... , встречка прошла. Я переключаюсь в "D" и НИФИГА!!!Армеец писал(а): нога на тормоз, ручник выключаю, АКПП в "D", тормоз отпускаю нога на газ...... а Жора не двигается.....и толчка характерного нет при вкл. передачи, пробую из "D" в "R" - хрена лысого...и назад не едет....

Никаких УКЛОНОВ, никаких МОРОЗОВ, уровень масла в АКПП ПЕРЕЛИТО.
Вот таки дела. Может они в 2010 году накосячили чего в АКПП? У тебя же вроде тоже 2010 года...
Постоял секунд 30-ть. Попереключался из D в N и наоборот. И вот долгожданный толчок - все, поехали дальше....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Mark69 писал(а):Уровень атф проверял?
Угу, и менял на 70т.к..(щас 84 т.к.)
Мне непомогало простое переключение туда-сюда....Попереключался из D в N и наоборот....
Вот таки дела. Может они в 2010 году накосячили чего в АКПП? У тебя же вроде тоже 2010 года...
Машина конца 10-го года ...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да забыл сказать, я же маньяк и апосля специально повторял такие же действия, также пытался коробку вывести на этот глюк. Специально пропускал в том же месте воображаемую машину - ВСЕ РАБОТАЕТ! Я нифига не понимаю (с) Колобки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И у меня так же,но зимой в -15..-20С*,если машина не проработала минут 10,то в перёд поедет,а вот назад хрен,включаю опять в перёд тоже уже не едет,туду-сюда и тогда толчок в коробке и поехал.Уровень слегка перелит.Машина апрель 12г.в.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня после замены жижи прогоном на Petro-Canada Duradrive MV sintetic данный баг пропал и больше не повторялсяdrozd272 писал(а):И у меня так же,но зимой в -15..-20С*,если машина не проработала минут 10,то в перёд поедет,а вот назад хрен,включаю опять в перёд тоже уже не едет,туду-сюда и тогда толчок в коробке и поехал.Уровень слегка перелит.Машина апрель 12г.в.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот я тоже на атф минералку грешу,надо всё же на синтетику переходить.Помнишь сколько денег и литров ушло с прогоном,фильтр менял?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня ушло 12 литров, но лучше перестраховаться и взять лишних пару литров т.к. аппараты разные.drozd272 писал(а):Вот я тоже на атф минералку грешу,надо всё же на синтетику переходить.Помнишь сколько денег и литров ушло с прогоном,фильтр менял?
По деньгам в районе 200р за литр + замена 2000р. по моему
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А фильтр старый оставил?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка