Страница 71 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 сен 2013, 14:58
Gornocop
А у меня ситуация наоборот с Фгс бокс ,сначала ездил на 6 карте начала дергать акпп с 3-2 причем когда едешь в режиме пробка ,толчки довольно сильные но редкие,перешел на 3 карту все тоже самое но интервал толчков уменьшился,после перешел на линейный режим толчки пропали вообще,вот такая вот конетель ,из глюка в акпп только зависание на 2 на затяжном подъеме.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 сен 2013, 14:41
Smok
Прочитал всю тему, круть, следующей весной надеюсь возьму НМПС.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 сен 2013, 14:42
Smok
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 сен 2013, 14:29
gary_tmp
sn1
а вот ниче и не стухло. АКПП бодренько себя ведет, уже неделя\600 км, после перепрошивки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 сен 2013, 14:56
sn1
gary_tmp писал(а):sn1
а вот ниче и не стухло. АКПП бодренько себя ведет, уже неделя\600 км, после перепрошивки.
Плацебо

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 сен 2013, 17:10
GDima
Приветствую джентельмены НМПСводы
Прошился у Игоря в Одессе
Спасибо ему одтельное, что уговорил попробовать прошивку вместо коробочки
Итого:
Получил ЭБУ от него прошитый в 12.00
Поставил, поехал к ОД сделал калибровку форсунок и в 15.00 на Крым 500 км туда и 500 км обратно
Вопросов 0. Все работает нормально
С момента прошивки прошел 3000 км
Ощущения:
Незнаю что там Игорь намудрил, но
1. Работа коробки стала похожа на вариатор чем-то. Переключения мягкие без потери динамики разгона.
2. Проблемы с зависанием на 3-й передаче прекратились. Реально забыл это ощущение
3. Отклик педали газа, в первой четвери хода. Без раздумывания
4. Динамика от стока очень существенно. ( у водителя Л-ка на автомате, так он сел после своей и в тихом шоке. Есть у родственника НМПС на днях договрились пересечься и махнуться машинами на пол дня, и чувствую ЭБУ сразу к Игорю поедет. Л-ка тоже враздумьях)
5. Расход по трассе при режиме езды 110-130 упал где-то на 1 л
Я доволен
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 сен 2013, 19:07
artodocs
Я вот все жду когда же в Москве появится возможность перепрошиться
Может кто знает?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 сен 2013, 19:36
Napic
GDima писал(а):
Я доволен
Рекламо

Ты не обижайся и твои восторги понятны, но в своем первом сообщении, можно было бы хоть ПРИВЕТ сказать....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 сен 2013, 19:55
GDima
Napic писал(а):GDima писал(а):
Я доволен
Рекламо

Ты не обижайся и твои восторги понятны, но в своем первом сообщении, можно было бы хоть ПРИВЕТ сказать....

Сорри, поправил
Про первый пост, сам только глянул
Форум курю почти год..и ток щас заметил, что не писал еще ниче
Рекламировать Игоря думаю нет необходимости, так что мой пост уж точно не в целях рекламы
Так отзыв, пусть и немного эмоциональный
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 сен 2013, 21:53
SNOOPER
Чиписты/шайтанкоробочники. Тема не об этом.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 11:23
Армеец
На прошой неделе догуливал отпуск, получилось несколько дней рыбалки.
При спуске катера и выезде вверх на берег - АКПП отказывалась включать передачу.
Алгоритм действий перед этим такой:
- в гараже завел машину, подцепил прицеп, прогрев на ХХ 5-7 мин., движение до берега 150 метров, спуск в вводу с остановкой и положением в АКПП "Р", ручник включен. И вот в момент когда катер на воде и прицеп пустой: нога на тормоз, ручник выключаю, АКПП в "D", тормоз отпускаю нога на газ...... а Жора не двигается.....и толчка характерного нет при вкл. передачи, пробую из "D" в "R" - хрена лысого...и назад не едет.... Методом тыка поехал так: ручник вкл., "D" вкл. газку чуток, через 3-5 сек. включилась передача, снял с ручника , поехал.... Повторялось такое только при спуске катера, уклон небольшой, можно даже сказать никакой...градусов 5 максимум.
Что думаете братья?? Что едренбатон?? Может коробка не нагрелась, но до этого не первый сезон катер спускаю по многу раз и такого не наблюдалось....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 11:45
Mark69
Уровень атф проверял?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 11:46
Napic
Армеец писал(а): нога на тормоз, ручник выключаю, АКПП в "D", тормоз отпускаю нога на газ...... а Жора не двигается.....и толчка характерного нет при вкл. передачи, пробую из "D" в "R" - хрена лысого...и назад не едет....
Расскажу совсем недавнюю мою историю. Похолодало до +3. Выехал из подземного гаража. Поехал по двору заставленному машинами. Встречная машина - не разъедимся, остановился, включил R, прижался задними колесами к бордюру, газанул, но на бордюр не заехал (надо было немножко с разгону). Решил, что пролезет встречка и так. Стою также на R, сплю... , встречка прошла. Я переключаюсь в "D" и НИФИГА!!!
Никаких УКЛОНОВ, никаких МОРОЗОВ, уровень масла в АКПП ПЕРЕЛИТО.
Вот таки дела. Может они в 2010 году накосячили чего в АКПП? У тебя же вроде тоже 2010 года...
Постоял секунд 30-ть. Попереключался из D в N и наоборот. И вот долгожданный толчок - все, поехали дальше....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 11:50
Армеец
Mark69 писал(а):Уровень атф проверял?
Угу, и менял на 70т.к..(щас 84 т.к.)
Попереключался из D в N и наоборот....
Вот таки дела. Может они в 2010 году накосячили чего в АКПП? У тебя же вроде тоже 2010 года...
Мне непомогало простое переключение туда-сюда....
Машина конца 10-го года ...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 11:51
Napic
Да забыл сказать, я же маньяк и апосля специально повторял такие же действия, также пытался коробку вывести на этот глюк. Специально пропускал в том же месте воображаемую машину - ВСЕ РАБОТАЕТ! Я нифига не понимаю (с) Колобки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 12:59
drozd272
И у меня так же,но зимой в -15..-20С*,если машина не проработала минут 10,то в перёд поедет,а вот назад хрен,включаю опять в перёд тоже уже не едет,туду-сюда и тогда толчок в коробке и поехал.Уровень слегка перелит.Машина апрель 12г.в.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:08
sn1
drozd272 писал(а):И у меня так же,но зимой в -15..-20С*,если машина не проработала минут 10,то в перёд поедет,а вот назад хрен,включаю опять в перёд тоже уже не едет,туду-сюда и тогда толчок в коробке и поехал.Уровень слегка перелит.Машина апрель 12г.в.
У меня после замены жижи прогоном на Petro-Canada Duradrive MV sintetic данный баг пропал и больше не повторялся

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:15
drozd272
Вот я тоже на атф минералку грешу,надо всё же на синтетику переходить.Помнишь сколько денег и литров ушло с прогоном,фильтр менял?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:19
sn1
drozd272 писал(а):Вот я тоже на атф минералку грешу,надо всё же на синтетику переходить.Помнишь сколько денег и литров ушло с прогоном,фильтр менял?
У меня ушло 12 литров, но лучше перестраховаться и взять лишних пару литров т.к. аппараты разные.
По деньгам в районе 200р за литр + замена 2000р. по моему
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:22
drozd272
А фильтр старый оставил?