Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

По молодости тоже сам гайки крутил,а сейчас или постарел или обленился или денег в достатке или всё в месте ,короче х з но на такие объёмные работы уже не готов.
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Не знаю как объяснить, вроде и гаек накрутился по молодости, а с Пажериком прямо в охотку :)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Примерно также. На Ауте ничего сам не делал, ездил на ТО, менял все только у ОД. На Спорте пострянно что-то сам делаю, кручу, исправляю.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Ребят,подскажите по настройке аммортизаторов Кони. Приходят в самом мягком положении. Фраза : для увеличения жёсткости повернуть шток на 180 градусов в сжатом состоянии. Это что просто провернуть шток и всё? Как то сильно просто. И куда повернуть ? Я так понимаю по часовой стрелке?
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Просто повернуть :)
Сначала сожми и попробуй разжать, потом с настройкой 180 попробуй сжать и раздать :) аналогично при 360
Насколько помню крутят их сжатыми т.е. настраивают.
Там в коробке мануал должен быть.
Пошарю в бардачке, если найду то в понедельник фотку выложу.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Про отбойники не забудьте :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Вот ссылка на Легранд, там все расписано про регулировку: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

SKS писал(а):Вот ссылка на Легранд, там все расписано про регулировку: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).
Спасибо ,сейчас буду крутить.А то мастерам на СТО не доверяю.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Свят писал(а):Про отбойники не забудьте :)
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Gentle писал(а):
Свят писал(а):Про отбойники не забудьте :)
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?
Надо вытащить отбойники (такие резиновые кольца и разрезом) из амортизаторов, иначе сжать их до зацепления регулировочного механизма не удастся.
Вытаскиваем путем толкания тонкой выколоткой или отверткой в отверстия в верхнем стакане амортизатора. Очень странно (и характеризует Кони не самым лучшим образом) что эта процедура в инструкции по регулировке жесткости никак не расписана.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

К.Резник писал(а):
Gentle писал(а):
Свят писал(а):Про отбойники не забудьте :)
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?
Надо вытащить отбойники (такие резиновые кольца и разрезом) из амортизаторов, иначе сжать их до зацепления регулировочного механизма не удастся.
Вытаскиваем путем толкания тонкой выколоткой или отверткой в отверстия в верхнем стакане амортизатора. Очень странно (и характеризует Кони не самым лучшим образом) что эта процедура в инструкции по регулировке жесткости никак не расписана.
Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Gentle писал(а): Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Ну, я имел ввиду серию 90-5458.
Как-то она в тренде нынче, если не течет конечно :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

К.Резник писал(а):
Gentle писал(а): Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Ну, я имел ввиду серию 90-5458.
Как-то она в тренде нынче, если не течет конечно :;-):
Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Gentle писал(а): Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Народ чего только в этой теме не обсуждает, хотя, конечно, начиналось всё с VS.
Я свое мнение по поводу питерских изделий уже высказал, для силового обвеса это не вариант, причем, с безбожным ценником.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

К.Резник писал(а):
Gentle писал(а): Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Народ чего только в этой теме не обсуждает, хотя, конечно, начиналось всё с VS.
Я свое мнение по поводу питерских изделий уже высказал, для силового обвеса это не вариант, причем, с безбожным ценником.
У меня без силового обвеса и стоят пружины уже полгода.
Вот тут с СТО позвонили,говорят на аморах крепление без какой то металической втулки и типа они не подходят. Будут скрипеть. Что за хрень,кто сталкивался?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

На задних амортизаторах 88 серии, которые рекомендует Влад, обычные резинки, втулку не поставить, т.к. ухо маленькое. Все ставят так. Скрипов и стуков у меня пока не нет. Проехал около 10 ткм.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

SKS писал(а):На задних амортизаторах 88 серии, которые рекомендует Влад, обычные резинки, втулку не поставить, т.к. ухо маленькое. Все ставят так. Скрипов и стуков у меня пока не нет. Проехал около 10 ткм.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.
Спасибо за оперативный ответ. Я правда уже нашёл инфу по Вазовским втулкам. Буду ставить полеуретановые.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение belial »

Люди а подскажите ремонтируют ли кони рэйд? у меня за год вытек, по эксплуатации хорошие амморты, или какие еще по крепче есть?
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Амо райды разборные .
Сальника на них не смог подобрать.
Какое там масло - не скажу. По цвету в Райдах видел и красное, и изумрудное.
Если вытекло малсло из-за того, что порвался пыльник и попала грязь на шток и её забило под сальник и сальнику хана, то скорей всего и на штоке повреждено зеркало - амо можно выкидывать.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

belial писал(а):Люди а подскажите ремонтируют ли кони рэйд? у меня за год вытек, по эксплуатации хорошие амморты, или какие еще по крепче есть?
есть амада экстрим,тач доги, но менять вместе с пружинами, передние амада с регулировкой лифта.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»