Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По молодости тоже сам гайки крутил,а сейчас или постарел или обленился или денег в достатке или всё в месте ,короче х з но на такие объёмные работы уже не готов.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не знаю как объяснить, вроде и гаек накрутился по молодости, а с Пажериком прямо в охотку 

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Примерно также. На Ауте ничего сам не делал, ездил на ТО, менял все только у ОД. На Спорте пострянно что-то сам делаю, кручу, исправляю.
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ребят,подскажите по настройке аммортизаторов Кони. Приходят в самом мягком положении. Фраза : для увеличения жёсткости повернуть шток на 180 градусов в сжатом состоянии. Это что просто провернуть шток и всё? Как то сильно просто. И куда повернуть ? Я так понимаю по часовой стрелке?
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Просто повернуть 
Сначала сожми и попробуй разжать, потом с настройкой 180 попробуй сжать и раздать
аналогично при 360
Насколько помню крутят их сжатыми т.е. настраивают.
Там в коробке мануал должен быть.
Пошарю в бардачке, если найду то в понедельник фотку выложу.

Сначала сожми и попробуй разжать, потом с настройкой 180 попробуй сжать и раздать

Насколько помню крутят их сжатыми т.е. настраивают.
Там в коробке мануал должен быть.
Пошарю в бардачке, если найду то в понедельник фотку выложу.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Про отбойники не забудьте 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот ссылка на Легранд, там все расписано про регулировку: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо ,сейчас буду крутить.А то мастерам на СТО не доверяю.SKS писал(а):Вот ссылка на Легранд, там все расписано про регулировку: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?Свят писал(а):Про отбойники не забудьте
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Надо вытащить отбойники (такие резиновые кольца и разрезом) из амортизаторов, иначе сжать их до зацепления регулировочного механизма не удастся.Gentle писал(а):А что там с отбойниками происходит при замене аморов?Свят писал(а):Про отбойники не забудьте
Вытаскиваем путем толкания тонкой выколоткой или отверткой в отверстия в верхнем стакане амортизатора. Очень странно (и характеризует Кони не самым лучшим образом) что эта процедура в инструкции по регулировке жесткости никак не расписана.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,К.Резник писал(а):Надо вытащить отбойники (такие резиновые кольца и разрезом) из амортизаторов, иначе сжать их до зацепления регулировочного механизма не удастся.Gentle писал(а):А что там с отбойниками происходит при замене аморов?Свят писал(а):Про отбойники не забудьте
Вытаскиваем путем толкания тонкой выколоткой или отверткой в отверстия в верхнем стакане амортизатора. Очень странно (и характеризует Кони не самым лучшим образом) что эта процедура в инструкции по регулировке жесткости никак не расписана.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну, я имел ввиду серию 90-5458.Gentle писал(а): Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Как-то она в тренде нынче, если не течет конечно

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.К.Резник писал(а):Ну, я имел ввиду серию 90-5458.Gentle писал(а): Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Как-то она в тренде нынче, если не течет конечно
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Народ чего только в этой теме не обсуждает, хотя, конечно, начиналось всё с VS.Gentle писал(а): Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Я свое мнение по поводу питерских изделий уже высказал, для силового обвеса это не вариант, причем, с безбожным ценником.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня без силового обвеса и стоят пружины уже полгода.К.Резник писал(а):Народ чего только в этой теме не обсуждает, хотя, конечно, начиналось всё с VS.Gentle писал(а): Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Я свое мнение по поводу питерских изделий уже высказал, для силового обвеса это не вариант, причем, с безбожным ценником.
Вот тут с СТО позвонили,говорят на аморах крепление без какой то металической втулки и типа они не подходят. Будут скрипеть. Что за хрень,кто сталкивался?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На задних амортизаторах 88 серии, которые рекомендует Влад, обычные резинки, втулку не поставить, т.к. ухо маленькое. Все ставят так. Скрипов и стуков у меня пока не нет. Проехал около 10 ткм.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо за оперативный ответ. Я правда уже нашёл инфу по Вазовским втулкам. Буду ставить полеуретановые.SKS писал(а):На задних амортизаторах 88 серии, которые рекомендует Влад, обычные резинки, втулку не поставить, т.к. ухо маленькое. Все ставят так. Скрипов и стуков у меня пока не нет. Проехал около 10 ткм.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Люди а подскажите ремонтируют ли кони рэйд? у меня за год вытек, по эксплуатации хорошие амморты, или какие еще по крепче есть?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Амо райды разборные .
Сальника на них не смог подобрать.
Какое там масло - не скажу. По цвету в Райдах видел и красное, и изумрудное.
Если вытекло малсло из-за того, что порвался пыльник и попала грязь на шток и её забило под сальник и сальнику хана, то скорей всего и на штоке повреждено зеркало - амо можно выкидывать.
Сальника на них не смог подобрать.
Какое там масло - не скажу. По цвету в Райдах видел и красное, и изумрудное.
Если вытекло малсло из-за того, что порвался пыльник и попала грязь на шток и её забило под сальник и сальнику хана, то скорей всего и на штоке повреждено зеркало - амо можно выкидывать.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
есть амада экстрим,тач доги, но менять вместе с пружинами, передние амада с регулировкой лифта.belial писал(а):Люди а подскажите ремонтируют ли кони рэйд? у меня за год вытек, по эксплуатации хорошие амморты, или какие еще по крепче есть?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный