Страница 71 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 авг 2014, 13:45
Gentle
По молодости тоже сам гайки крутил,а сейчас или постарел или обленился или денег в достатке или всё в месте ,короче х з но на такие объёмные работы уже не готов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2014, 15:04
Big_Monster
Не знаю как объяснить, вроде и гаек накрутился по молодости, а с Пажериком прямо в охотку :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 авг 2014, 16:02
SKS
Примерно также. На Ауте ничего сам не делал, ездил на ТО, менял все только у ОД. На Спорте пострянно что-то сам делаю, кручу, исправляю.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 авг 2014, 15:32
Gentle
Ребят,подскажите по настройке аммортизаторов Кони. Приходят в самом мягком положении. Фраза : для увеличения жёсткости повернуть шток на 180 градусов в сжатом состоянии. Это что просто провернуть шток и всё? Как то сильно просто. И куда повернуть ? Я так понимаю по часовой стрелке?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 авг 2014, 20:15
Бешеный Слон
Просто повернуть :)
Сначала сожми и попробуй разжать, потом с настройкой 180 попробуй сжать и раздать :) аналогично при 360
Насколько помню крутят их сжатыми т.е. настраивают.
Там в коробке мануал должен быть.
Пошарю в бардачке, если найду то в понедельник фотку выложу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 авг 2014, 20:26
Свят
Про отбойники не забудьте :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 авг 2014, 20:40
SKS
Вот ссылка на Легранд, там все расписано про регулировку: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 08:07
Gentle
SKS писал(а):Вот ссылка на Легранд, там все расписано про регулировку: http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/index.html
Да и я где-то скан инструкции из коробки выкладывал (либо в этой теме, либо в теме про пружины Влада).
Спасибо ,сейчас буду крутить.А то мастерам на СТО не доверяю.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 08:08
Gentle
Свят писал(а):Про отбойники не забудьте :)
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 08:40
К.Резник
Gentle писал(а):
Свят писал(а):Про отбойники не забудьте :)
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?
Надо вытащить отбойники (такие резиновые кольца и разрезом) из амортизаторов, иначе сжать их до зацепления регулировочного механизма не удастся.
Вытаскиваем путем толкания тонкой выколоткой или отверткой в отверстия в верхнем стакане амортизатора. Очень странно (и характеризует Кони не самым лучшим образом) что эта процедура в инструкции по регулировке жесткости никак не расписана.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 09:48
Gentle
К.Резник писал(а):
Gentle писал(а):
Свят писал(а):Про отбойники не забудьте :)
А что там с отбойниками происходит при замене аморов?
Надо вытащить отбойники (такие резиновые кольца и разрезом) из амортизаторов, иначе сжать их до зацепления регулировочного механизма не удастся.
Вытаскиваем путем толкания тонкой выколоткой или отверткой в отверстия в верхнем стакане амортизатора. Очень странно (и характеризует Кони не самым лучшим образом) что эта процедура в инструкции по регулировке жесткости никак не расписана.
Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 10:37
К.Резник
Gentle писал(а): Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Ну, я имел ввиду серию 90-5458.
Как-то она в тренде нынче, если не течет конечно :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 11:40
Gentle
К.Резник писал(а):
Gentle писал(а): Может на разных сериях разные конструкции,но я никаких резинок не обнаружил,
Ну, я имел ввиду серию 90-5458.
Как-то она в тренде нынче, если не течет конечно :;-):
Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 12:08
К.Резник
Gentle писал(а): Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Народ чего только в этой теме не обсуждает, хотя, конечно, начиналось всё с VS.
Я свое мнение по поводу питерских изделий уже высказал, для силового обвеса это не вариант, причем, с безбожным ценником.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 13:39
Gentle
К.Резник писал(а):
Gentle писал(а): Ну не знаю на счёт тренда,а к Владовским пружинам тут по всех теме рекомендуют другую 88ю серию.
Народ чего только в этой теме не обсуждает, хотя, конечно, начиналось всё с VS.
Я свое мнение по поводу питерских изделий уже высказал, для силового обвеса это не вариант, причем, с безбожным ценником.
У меня без силового обвеса и стоят пружины уже полгода.
Вот тут с СТО позвонили,говорят на аморах крепление без какой то металической втулки и типа они не подходят. Будут скрипеть. Что за хрень,кто сталкивался?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 13:50
SKS
На задних амортизаторах 88 серии, которые рекомендует Влад, обычные резинки, втулку не поставить, т.к. ухо маленькое. Все ставят так. Скрипов и стуков у меня пока не нет. Проехал около 10 ткм.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 авг 2014, 14:12
Gentle
SKS писал(а):На задних амортизаторах 88 серии, которые рекомендует Влад, обычные резинки, втулку не поставить, т.к. ухо маленькое. Все ставят так. Скрипов и стуков у меня пока не нет. Проехал около 10 ткм.
Но некоторые жаловались на то, что эти резинки со временем разбивает. Как вариант поставить полиуретановые от ВАЗа, они живут дольше и будет понадежнее.Я пока не ставил, подожду смерти родных.
Спасибо за оперативный ответ. Я правда уже нашёл инфу по Вазовским втулкам. Буду ставить полеуретановые.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 сен 2014, 15:00
belial
Люди а подскажите ремонтируют ли кони рэйд? у меня за год вытек, по эксплуатации хорошие амморты, или какие еще по крепче есть?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 сен 2014, 19:18
Vladsprings
Амо райды разборные .
Сальника на них не смог подобрать.
Какое там масло - не скажу. По цвету в Райдах видел и красное, и изумрудное.
Если вытекло малсло из-за того, что порвался пыльник и попала грязь на шток и её забило под сальник и сальнику хана, то скорей всего и на штоке повреждено зеркало - амо можно выкидывать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 сен 2014, 20:51
avstr
belial писал(а):Люди а подскажите ремонтируют ли кони рэйд? у меня за год вытек, по эксплуатации хорошие амморты, или какие еще по крепче есть?
есть амада экстрим,тач доги, но менять вместе с пружинами, передние амада с регулировкой лифта.