Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Корней писал(а):
Irbis_72 писал(а):Не дофига? Особенно на загруженной. При движении резина разогревается и давление подрастает на 0.2..0.3 атм.
Мало как раз. МТ трётся через шашку от низкого давления.
Может от резины зависит.

Всегда по асфальту на cooper stt на 1,8-2,2 езжу.
Два комплекта новыми брал, один из них до 80% сносил, второй до 50%.
Один бу брал 40% износа, доездил до 80%.
Ни на одном из трёх не было износа через шашку.

Был maxis, там да, износ через шашку.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение TOY86RUS »

Orione писал(а):Ну попилились и попилились, хрен с ней. Вопрос в другом, есть ли шина, которая ведёт себя лучше чем KL71 на асфальте, и при этом не сильно сливает в глиночаче.
Если нет, то опять возьму KL71, только marshall. Ибо те же яйца, но чуть дешевле.
Доброго времени суток фсем!
Недавно взял General MT 265/75/16 успел ещё до снега и морозов полазить в чаче ведет себя так же как и Гудричи (предыдущие были)на 5++, на зиму стравил до 1.8-1.9 держится молодцом даже в мороз при -23 для умеренной езды РЕКОМЕНДУЮ, т.к. в нашем регионе обошлась дешевле Гудрича на 20000!т.р.
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение TOY86RUS »

Через шашечку съедает обычно если есть люфтики в рулевой трапеции, ну или с балансировкой проблемма.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

Угу, особенно люфтики в рулевой трапеции на заднем неразрезном мосту.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Orione писал(а):Угу, особенно люфтики в рулевой трапеции на заднем неразрезном мосту.
::-D: :*THUMBS UP*:

Но там то же есть люфты :;-): А ну некоторых вообще "гоночный" развал :%): :*PARDON*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Orione писал(а):Угу, особенно люфтики в рулевой трапеции на заднем неразрезном мосту.
Ага,выше писал именно про стертые шашки спереди и сзади...и да,у меня спереди цельный мост.Кастор норм,схождение норм,балансировка тоже.
ИМХО всё дело в езде на 1.8. При этом центральная дорожка выпиливается норм.,вся проблема в боковых шашках...что и подтверждает теорию о низком давление.
А тут,КМК,нужно делать выбор- катать телегу на 2.5,либо пилить протектор,зато комфортно :)
Про биение от шашек-первый раз слышу.Вообще,подвеска внедора,в отличие от пузотерок,идет с кастором,близким к "о",поэтому,всякие косяки с дисбалансом и в рулевых наконечниках- в разы меньше ощущаются.
ЗЫ вывеси на домкрате чуть-чуть колесо и покрути- возможно там шишки на самом протекторе.От них точно биение будет.
У меня такая фигня на бриджстоунах была....но безбожно по бордюрам скакал- с тех пор не перевариваю бриджстоун))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Orione писал(а):Угу, особенно люфтики в рулевой трапеции на заднем неразрезном мосту.
::-D: :*THUMBS UP*:

Но там то же есть люфты :;-): А ну некоторых вообще "гоночный" развал :%): :*PARDON*:
При всём желание,"гоночный развал" на цельном мосту,даже с гнутыми чулками и разгруженном,не получить ::-D:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

Про стертые шашки: Проколол летом на ПТФе колесо, поставил запаску (более потертая чем другие три колеса). Запаска встала сзади с правой стороны, после этого проехал примерно тысяч 15, запаска пошла стираться через шашку. Давление во всех колесах одинаковое. Где нужно было сдуваться, сдувался. Из-за чего стирается через шашку?Более старая?Год выпуска 2012.Появился гул.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Про стертые шашки: Проколол летом на ПТФе колесо, поставил запаску (более потертая чем другие три колеса). Запаска встала сзади с правой стороны, после этого проехал примерно тысяч 15, запаска пошла стираться через шашку. Давление во всех колесах одинаковое. Где нужно было сдуваться, сдувался. Из-за чего стирается через шашку?Более старая?Год выпуска 2012.Появился гул.
Саня,бытует мнение,что старая резя "рассыхается",когда не ездит.Другого объяснения у меня нет :)
ЗЫ Гул от колеса или редуктора? Ты этта,не шути с разным диаметром колес на одной оси- саттелиты в редукторе не предназначены для постоянной работы ;)
А если ещё и LSD у тя стоит,то ваще не алё!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Про стертые шашки: Проколол летом на ПТФе колесо, поставил запаску (более потертая чем другие три колеса). Запаска встала сзади с правой стороны, после этого проехал примерно тысяч 15, запаска пошла стираться через шашку. Давление во всех колесах одинаковое. Где нужно было сдуваться, сдувался. Из-за чего стирается через шашку?Более старая?Год выпуска 2012.Появился гул.
Саня,бытует мнение,что старая резя "рассыхается",когда не ездит.Другого объяснения у меня нет :)
Да, при чем одно из трех нормальных колес тоже 12года, стоит спереди, все с ним нормально, два других 17года.
Наверное это мнение правдиво.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

Слышал симаки этим болеют, но чтобы Борис Федорович....
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Про стертые шашки: Проколол летом на ПТФе колесо, поставил запаску (более потертая чем другие три колеса). Запаска встала сзади с правой стороны, после этого проехал примерно тысяч 15, запаска пошла стираться через шашку. Давление во всех колесах одинаковое. Где нужно было сдуваться, сдувался. Из-за чего стирается через шашку?Более старая?Год выпуска 2012.Появился гул.
Саня,бытует мнение,что старая резя "рассыхается",когда не ездит.Другого объяснения у меня нет :)
ЗЫ Гул от колеса или редуктора? Ты этта,не шути с разным диаметром колес на одной оси- саттелиты в редукторе не предназначены для постоянной работы ;)
А если ещё и LSD у тя стоит,то ваще не алё!
Не, диаметр одинаковый, фото резины позже выставлю.
Гул от поеденных шашек колеса. Был такой на прошлом комплекте, когда потрется резина, на малых скоростях.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fox414 »

БФГ МТ 265/75/16 пробег 80ткм 80% асфальт
тоже пожирает через шашку внешние стороны с переди.
на половине пробега заметил жор
на сход-развале чуть поправили сход в расход.
все равно вижу, что грызётся . ротацию делал каждое лето перед-назад. зад на перед без диагоналей.
и с воздухом оперировал 2 делал и 2.5 дул.
трещин ни одной ( как одно время жаловались) проколов ни разу. хотя саморезы выдирал.
да пох-пох по пробегу нормально. смирился уже. бесит только шум.
именно когда погрызло стала шумнее.

Подземщик как-то просвещал о эффекте "шимми" типа от высоты шашек резина колебается и в резонансе жрётся.
особенно на входе в повороты на большой скорости.
ну какая большая 80 - 70 .

PS
самое стрёмное по снежку на асфальте в городе, что на коньках по свеже залитому льду.
по запрошлой весной поторопился одел, лето встречать , а утром сырой снег. город по диагонали проезжал часа 3.
в памперсах. тормоз жмёшь и уух как Альберт Демченко...
Последний раз редактировалось Fox414 12 ноя 2018, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Fox414 »

Я ужо думать стал может из-за накрученных торсионов . типа рычаги подкосили колеса как у татры.
и точат внешнюю кромку. но тогда бы вся дорожка точилась а не через одну.
по аналогии замечал у пузотерок сзади на независимых подвесках . внешние кромки ранее лысеют
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
TOY86RUS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение TOY86RUS »

Orione писал(а):Угу, особенно люфтики в рулевой трапеции на заднем неразрезном мосту.
Да и на заднем мосту колесья М/Т колбасит неплохо, когда сбита балансировка после травки до 0.5 например, особенно после грязевых ванн, а если еще и аморты дохлые, верст 100 хватает до города доехать чтоб увидеть как резина умирает (уж больно асфальт не любит м/т).
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Orione »

МШУ писал(а):
Orione писал(а):Угу, особенно люфтики в рулевой трапеции на заднем неразрезном мосту.
Ага,выше писал именно про стертые шашки спереди и сзади...и да,у меня спереди цельный мост.Кастор норм,схождение норм,балансировка тоже.
ИМХО всё дело в езде на 1.8. При этом центральная дорожка выпиливается норм.,вся проблема в боковых шашках...что и подтверждает теорию о низком давление.
А тут,КМК,нужно делать выбор- катать телегу на 2.5,либо пилить протектор,зато комфортно :)
Про биение от шашек-первый раз слышу.Вообще,подвеска внедора,в отличие от пузотерок,идет с кастором,близким к "о",поэтому,всякие косяки с дисбалансом и в рулевых наконечниках- в разы меньше ощущаются.
ЗЫ вывеси на домкрате чуть-чуть колесо и покрути- возможно там шишки на самом протекторе.От них точно биение будет.
У меня такая фигня на бриджстоунах была....но безбожно по бордюрам скакал- с тех пор не перевариваю бриджстоун))))
Уже не принципиально, переобулся в зиму. На зимней резине такой фигни нет. Короче, ХЗ из-за чего, но лютый колотун в диапазоне скоростей 55-60 км/ч и 105-120 км/ч 130 уже нормально :*CRAZY*:

Причем биение было не сколько в руль, а лютый зуд по всему кузову, похожий на усиленный перескок шашек перед полной остановкой, что аж пластик звенел.

В итоге в принципе KL71 за свои небольшие деньги (порядка 6500 р за баллон брал в начале 2016 года) - огонь резина. Свои три сезона / порядка 40-45 тыс. км. отходила, а больше и не надобно. Протектор спилился чуть больше чем на половину.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 »

Санчес75 писал(а):Про стертые шашки: Проколол летом на ПТФе колесо, поставил запаску (более потертая чем другие три колеса). Запаска встала сзади с правой стороны, после этого проехал примерно тысяч 15, запаска пошла стираться через шашку. Давление во всех колесах одинаковое. Где нужно было сдуваться, сдувался. Из-за чего стирается через шашку?Более старая?Год выпуска 2012.Появился гул.
Через шашку стирается из-за особенностей протектора МТ-резины. Точнее, из-за сочетания особенностей строения протектора и особенностей эксплуатации (преимущественно, на передней оси).
Разреженный МТ-протектор, с выступающими боковыми грунтозацепами более подвержен такому износу, т.к. на асфальте, в повороте, ламели разной формы и длины деформируются по-разному.

Вот, например, на моей предыдущей машине (резина MAXXIS 8060 trepador, радиальная)

Изображение

Изображение

На передних колесах ламели протектора, сильнее выступающие вбок, стирались быстрее. Причем, только на передней оси. При перестановке на заднюю ось протектор "выравнивался". Все ламели постепенно притирались и становились одинаковые по высоте.

З.Ы.: Еще ездил на Kumho KL-71, тоже МТ-шка направленная. Стиралась так же, через шашку. И только на передней оси.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Была у меня Курага. Уж не помню, кто меня научил - но накачал я ее с новья 1,8 и так и ездил радостно. Радовался я примерно тысяч 15-20, это ежели в километрах.

А потом началась эта самая петрушка с износом через шашку. На всех 4 колесах. Что бесило - на новую запаску я тогда не наскреб и взял очень сильно б/у. Там протектора осталось - название одно, ну может миллиметров 6-7, что для Кураги - слик. Но, что характерно, износ - равномернейший. А на моих "новых" - мало что через шашку, да еще и на скос - то есть съеденная шашка не просто ниже соседней, а еще и треугольником, сволочь.

Стал курить интернеты, попутно вспомнил про бывшего хозяина той докатки. А он мне и сообщил, что катал на 2,5 и про неравномерные износы знать ничего не знает.

Накачал и я до 2,5. Износ остановился! Выравниться не успело, одно из колес (к слову - самое на мой взгляд "изъеденное") тихо взорвалось и весь комплект уехал на клумбы куда-то в Тюмень. Точнее уехал он типа на машине ездить, но новый владелец очень быстро в покрышках разочаровался. Даже не в них самих - а в их состоянии. А пробегу у них на тот момент и 40 ткм не было.

С той поры Курагу не люблю, а Мудрич качаю до 2,5 на асфальте. Сейчас на нем пробегу уже даже не знаю сколько - тьфу три раза, вроде равномерно точится.


З.Ы. Но как эта сволочь (Курага) едет!... Мне потом там, где я на ней накачанной ездил, пришлось на Мудриче заставлять себя травиться. А там, где я на ней на стравленной ехал - я сейчас, прежде чем туда сунуться - уточняю состояние лебедки, типа не закисла ли... А тогда у меня лебедки и вовсе не было. На Курагу я вообще с АТ Гудрича перешел - блин, горизонты тогда выросли, конечно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Курага одна из Лютейших МТ шин . Но редкая в наших краях , и по асфальту точится быстро. А едет да , шикарно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Опять едет не едет... все нужно в одинаковых условиях проверять а не через года, условия очень быстро меняются и год от года разные. А это я так тоже могу сказать, что МТ едет не так уж и хуже хт, заезжал в те же горочки :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»