Страница 72 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 14:12
Роман Матвеев
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 14:16
lesnik5000
лучше втулочку поменяй. если резина приварена ко втулке, то завтуль трубочку. В общем не балуйся со сваркой амортов.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 14:18
Роман Матвеев
И еще вопрос, обязательно ли иметь стяжки, для замены стоковых пружин сзади, на AUTOKLAKSON 58007?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 14:21
Роман Матвеев
спасибо,
значит диаметр на самом деле меньше. может быть сориентируете по диаметру втулочки наружний и внутренний? а то за городом делать буду, там уже все нужно иметь на руках, а то на разобранной за втулками не сгонять...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 14:25
dmvarlamov
Поставил клаксон от п2 коротыша и аморты от некста полгода назад. По установке амортов - толщина болтов идеально подходила, втулки амортов пришлось подточить по ширине чтобы влезало в уши внизу и хватило резьбы вверху, по 2 мм с каждой стороны.
Получилось повыше, шланг при вывешивании не сильно вытягивался вроде, но лучше проверю еще разок.
На пустой машине козлит, когда 4 человека в машине - просто идеально.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 14:26
dmvarlamov
Роман Матвеев писал(а):И еще вопрос, обязательно ли иметь стяжки, для замены стоковых пружин сзади, на AUTOKLAKSON 58007?
без стяжек не впихнешь...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 16:42
Роман Матвеев
спасибо, понял.
война план покажет. если что поставлю старые аморты, чтобы найти втулки...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 июл 2016, 17:36
a.l.i.
Пару дней назад , ко мне звонил парень с Харькова , интересовался моими пружинами All Roads на его Грандис. Поговорили , туда сюда , и он говорит что занимается доставкой грузов в Россию и может делать доставку пружин без проблем , то может это вариант ? Так как многие спрашивают на свои МПСы , но доставка в Россию Укр-Рос почтой , просто очень дорогая , сразу отбивает охоту покупки , вот потому и пришла такая мысль. Правда есть одно НО , я этого парня не знаю , есть только номер его телефона и все , а сейчас очень много не порядочных людей ... Я то отправлю ему для перевозки , а потом? что бы не ударил хвостом об воду и поминай как звали...Как перестраховаться в этом плане -не знаю.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 авг 2016, 13:18
bumer76
Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 авг 2016, 16:52
Sedrik
Роман Матвеев писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Купил амортизаторы NEXT А21R23-2915004, а у них в посадочных ушах диаметр втулки под болт, что верх, что низ одинаковые.
Заглянул под машину и вижу что у верхних ушей диаметр болта меньше, чем у нижних.
Вопрос: так ли, что верхний и нижний диаметр посадочных в ушах разный на стоковых машинах? Или это просто уши в диаметре меньше?
И можно ли решить вопрос перевариванием верхнего уха со старого амортизатора на новый?
Я решил вопрос болгаркой. На амортизаторе отрезаешь выступающие мм-тры у втулки почти вровень с резиной сайлента, аккуратно. И все нормально влезает. И еще, я обматывал амортизатор мокрой тряпкой, чуть ниже места отреза. Чтобы не перегревать его. На всякий случай.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 окт 2016, 21:30
Slavon
Что то я читаю читаю и понять не могу какие пружины ставить то?
Хочу приподнять задок слегка. Но только чтоб не просел через год.
Мпс1.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 окт 2016, 21:47
bumer76
От паджеро2
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 окт 2016, 22:06
Slavon
Да перечитал первый пост в сотый раз уже.

Аморты менять не хочется. Тягу панара тоже не хочу трогать. Приподнять на 5-6 см и хватит.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 окт 2016, 22:14
Gadkij
Slavon писал(а):Да перечитал первый пост в сотый раз уже.

Аморты менять не хочется. Тягу панара тоже не хочу трогать. Приподнять на 5-6 см и хватит.

От паджеро 2

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 ноя 2016, 17:19
Wist
Slavon писал(а):Что то я читаю читаю и понять не могу какие пружины ставить то?
Хочу приподнять задок слегка. Но только чтоб не просел через год.
Мпс1.
Каяба RD 5964. Поднялся зад на 6 см, аммортизаторы не менял, торсионы не крутил, прошло два года, все нормально, зад не просел, сейчас поменял аммортизаторы.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 ноя 2016, 21:10
Dimon 71
bumer76 писал(а):Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
Что то, видимо, очень тяжелое возишь. Я их поставил 4 года назад (100 тыр), бывает 2 раза в месяц 4 баллона с кислородом вожу на заправку, почти не просели. Новые дали лифт 5 см., сейчас 4 см.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 ноя 2016, 21:25
bumer76
DimonDimon писал(а):bumer76 писал(а):Ставил Каябу 5964- с ГБО просели за 25ткм до уровня тяга панара стала параллельна земле. Поставил проставки 5см. Тыщь через 5-7 правый амортизатор сдох (Каяба) и нижнее ухо оторвало. Аммрты не с сайленблоками- резинки как новые (так что можно ставить и без сайлентов). Поставил амморты от Газели, на L200 хорошо ходили
Что то, видимо, очень тяжелое возишь. Я их поставил 4 года назад (100 тыр), бывает 2 раза в месяц 4 баллона с кислородом вожу на заправку, почти не просели. Новые дали лифт 5 см., сейчас 4 см.
Гбо и запаска- весь груз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 ноя 2016, 22:24
Goshikas
от этих пружин зад жесткий БольНо. Если пустой едешь , то на каждом бугорке подбрасывает. Может какие другие пружины можно поставить?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 ноя 2016, 23:51
Wist
Goshikas писал(а):от этих пружин зад жесткий БольНо. Если пустой едешь , то на каждом бугорке подбрасывает. Может какие другие пружины можно поставить?
Можно. Новые родные.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 ноя 2016, 10:27
a.l.i.
Slavon писал(а):Да перечитал первый пост в сотый раз уже.

Аморты менять не хочется. Тягу панара тоже не хочу трогать. Приподнять на 5-6 см и хватит.

Можешь поставить мои All Roads , на 100% решишь проблемы и на 100% будешь довольный задней подвеской.