Страница 72 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 20:05
Vetold
sn1 писал(а):
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
50, это от 0 до 50?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 22:04
dr.motor
SNOOPER писал(а):
albertas писал(а):юрий юрикович, спасибо за пояснения! Тогда париться с перезаказом не буду)
В Вашем случае только натяжитель и ролики для другого рынка. Как вести себя будут, покажет только время.
натяжник на морозе вытечет и будет дребезжать ремень , потом перепрыгнет на зуб-дугой плохо если на 3-4 зуба . А так то ничего страшного все чинится недорого.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 23:00
sn1
Vetold писал(а):
sn1 писал(а):
sn1 писал(а):У меня заменённый в машине валяется. Могу с оказией сделать фотосессию
БУ 50000км
50, это от 0 до 50?
92-142

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 23:07
Vetold
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 23:11
sn1
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 23:12
Vetold
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): 92-142
может на свежие машины начали говёные ремни ставить???
У меня тот что с завода облысел в 60000.
ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 мар 2018, 23:29
sn1
Vetold писал(а): ну тоже почти как последние 2 случая. . . А подтягивал до 60к?
Нет. Моё нынешнее видение - проехал 50к замени РБВ, проехал ещё 50к замени всё и так по кругу

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 08:56
Реник
По совету sn1 поменял заказ и прикупил кит от Gates, хотел подождать следующего планового заезда в сервис, но лежащий и манящий ::-D: в багажнике пакет с запчастями привел таки меня к сервисменам раньше.
Поменяли все ремни, ролики, натяжитель. Сальники, сказали, не сопливят, потому их менять не стали. Кстати, главный мастер (по совместительству совладелец сервиса, как я понял), покрутил купленные мною в Автодоке оригинальные сальники и сказал, что один похож на оригинальный, а остальные - не очень. Типа они только недавно коробку целую похожую с контрафактом выкинули. Так что дурят нашего брата все, кому не лень ::-(:
Естественно, попытал я слесаря, который занимался заменой, что по его опыту делать дальше, как часто подтягивать. Его ответ пошел в разрез со сложившейся здесь точкой зрения. Он сказал, что не помнит особо, чтоб была необходимость подтягивать поменяный нормального производителя. И, опять же, по его мнению, на заводе как-то не так натягивают (без дополнительной подтяжки чтоли). Он мне пытался объяснить это на пальцах, но я, продремав сам процесс установки и натяжки ремней в "клиентской", нифига не понял, но переспрашивать не стал ::-[:
Ремень ГРМ еще бы походил с их точки зрения. Но по годам все одно, вроде бы,пришла пора менять (5 лет).
Разницы в поведении машины с ремнем балансиров или без - я как-то не особо заметил. Ну чуть меньше на холостых с ремнем вибрация у двигателя и чуть плавнее работа при разгоне (без ремня вроде порезче всё). Проехал без ремня километров 400 "итого", может просто не "распробывал".
ЗЫ. Немного не в тему, но заодно "тупо" стянули хомутами пластиковыми дребезжащее сопло воздухозаборника. Вдруг кому интересна тоже эта тема - по итогам полегчало, при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 09:15
юрий юрикович
" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 10:17
Реник
юрий юрикович писал(а):" при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть."

может и мне на сервис съездить, чтобы пепельницу опорожнили? ::-D:
Ну я же не за этим в сервис то поехал, правда? Спросил у них заодно, есть ли какое-то известное решение вопроса, ибо мои вялые попытки как-то забороть результата не давали (а про просто стянуть верх и низ в мою НЕтехническую голову почему-то не зашло). Они сказали про хомуты, я попросил стянуть. Стянули, ни копейки, кстати, за это не взяли, на всю эту операцию потрачена дополнительно минута.
Чем так постыдна ситуация, чтоб сравнивать ее с заездом в сервис ради опорожнения пепельницы?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 11:22
sn1
Юрич учится троллить :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 12:52
юрий юрикович
Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .

П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 16:57
Реник
юрий юрикович писал(а):Реник, было бы понятно, если бы Вы не знали о дребезге и полагали, что так и должно быть. Но "при прогреве такого устрашающего звука теперь нет из-под капота. А то я никак сообразить не мог, как бы это технично побороть." - следовательно, Вы понимали, что это не нормально. Но неужели необходим столь мощный интеллектуальный импульс для ликвидации дребезга воздуховода, находящегося прямо перед глазами при открытом капоте? Моя реплика не к Вам лично, а к уровню логического мышления, увы, не малой части юзеров авто. Не понятно, как такие граждане ориентируются в ныне технически насыщенном бытовом окружении, требующем, понятно, не специальных знаний в той или иной отрасли, а умения оперировать причинно-следственными связями. Повторяю, я не пытаюсь Вас задеть, но умиляет Ваше восхищение изобретательности сервисменов и совет как некое откровение " как устранить дребезг воздухозаборника" .

П.С.Никогда бы не доверил установку ремней объективно безразличному человеку, пусть и с бОльшим, чем у меня опытом данной процедуры без своего присутствия. Понятно, без надоедливых подсказок "как делать", но с присмотром не делается ли "как не надо". Для этого нет необходимости "быть Эдисоном", достаточно элементарной логики и физики до 7 класса ср. школы.
Право слово, это уже просто смешно.
Во-первых, так как источник "устрашающего звука" был почти сразу идентифицирован, было понятно, что кроме слухового дискомфорта иных сильно негативных последствий в перспективе не намечается. И в первоочередных планах для решения эта проблема не стояла. Так\сяк покрутил, результата не было, забил до лучших времен, которые в итоге представились при оказии в сервисе.
Во-вторых, я вроде дважды расставил акценты, что меня поразило не то, как они это решили, а то, насколько просто это решается. Не надо ничего сажать на герметик, не надо делать никаких дополнительных распорок и крепежей, прокладок, а достаточно всего двух пластиковых хомутов.
Ибо использование для меня пластиковых хомутов для починки чего-либо, кроме стяжки различного вида кабелей, сродни выражению "сру и мажу" или "и так сойдет", т.е. полный аналог прикрутить проволочку\замотать скотчем, лишь бы держалось, вместо "приварить, завернуть или посадить хотя бы на заклепки". Что я лично по привычке с современными машинами и другими сложными изделиями и жизненными ситуациями уже отвык мыслить просто и линейно.
Думал, что не я один такой и потому поделился. Понял, что зря, да и не по теме, извиняюсь за это перед общественностью.

Насчет объективно безразличного человека - человек был абсолютно трезв в субботу с утра, опрятен (одет в спецодежду), имел в распоряжении специальные инструменты и к работам приступил явно не в первый раз (для понимания этого факта не надо стоять час над душой, это понятно при первых минутах). Он в этом сервисе работает, это его основной источник дохода скорей всего. Вот Вы коллективом руководили\руководите, хотя бы человек 10-ти? Если опыт имеете, ведь понимаете, что волей неволей, но приходится доверять людям в той или иной части, ибо лично уследить абсолютно за всем нереально.
Что особенного в замене ремня ГРМ? Всего лишь нужен навык и ,желательно, специнструменты, чтобы ее сделать качественно и быстро. А вот если кто-то будет зудеть над ухом, это может привести только к обратным последствиям, ибо отвлекает и можно что-то забыть. Поменял он мне ремни - я подошел и посмотрел. Все натянуто, ремни новые, ролики новые. Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 17:28
lesnik5000
Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 18:03
Реник
lesnik5000 писал(а):
Реник писал(а):Спросил - заводили? Да. Ок, закрывайте крышками. Всё.
Обманули мне кажется, что заводили. Чтобы завести, надо поставить шкив кв, потому что под ним звезда дпкв. А с поставленным шкивом не одеть нижнюю крышку. А ботлт кв одноразовый.
Может не ставили только верхнюю крышку, так там видно только ремень грм.
Я не хочу спорить, может и не заводили, а просто решили успокоить очередного тревожно-мнительного дилетанта. При мне не заводили.
Но данном этапе около 200 км уже после замены проехал. И завелся сегодня утром за городом в -22 после ночных -27 - ничего не порвало и не слизало.
Что вообще за упаднические настроения? :) Стоимость "большого ТО" со сменой ремня ГРМ на такой зачетный пепелац, как наш паджероспорт, вполне себе сопоставима с аналогичными работами на всякие моноприводные пузотерки - радоваться надо! :*VICTORY*:

ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы все его резали и доставали "на коленках"?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2018, 18:07
lesnik5000
Реник писал(а): ЗЫ. Кстати, почему только ремень ГРМ виден при снятой верхней крышке? Вполне себе виден и ремень балансиров - иначе как бы всего его резали и доставали "на коленках"?
Ну так условно говорят те, кто уже туда лазил до этого.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 мар 2018, 06:37
юрий юрикович
я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 мар 2018, 09:31
Реник
юрий юрикович писал(а):я лазил, уже дважды подтягивал РБВ. РБВ при снятой верхней жестяной крышки частично виден, но это практически не позволяет увидеть зубья ремня и только примерно ( так как корректно проверить натяжение можно только посреди ветви ремня) проверить: болтается, или сравнительно натянут
Что за жестяная крышка? 1062A045 ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 мар 2018, 12:23
юрий юрикович
Пардон! она пластиковая (номер детали не знаю), это я замудохался жестяных два лючка на ней одевать, . особо нижний,дважды ронял лючок на нижнюю защиту . поэтому и запало в память "жестянка".

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 мар 2018, 10:39
BAD16
Братцы, помогите располовинить пластиковый кожух радиатора! В который раз лезу проверить РБВ и не могу добраться из-за чертовой верхней части кожуха. снял даже вискомуфту, открутив четыре инта вентилятора и аккуратно вытащив его. Держат верхнюю часть кожуха понятно 2 винта сверху и состыковки в пластике в середине кожуха. Ушки этих состыковок верхней и нижней части у меня отломаны, непонятно куда вынимаются, то ли вверх тащить, то ли в сторону двигателя. Пытался короткой отверткой вставить и подцепить защелку, но непонятно куда подцеплять и двигать, такое ощущение что как единое неразделимое, настолько плотный защелк в этом месте.