ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham »

Chazzz писал(а):Доброго времени суток. Недавно появился такой глюк, иногда напряжение на ХХ поднимается до 15-15.2 и при этом начинают плавать обороты. Иногда помогает включение сразу нескольких мощных потребителей, напряжение падает до положенных 14,5 и обороты тоже стабилизируются. Как могут быть связаны обороты с напряжением генератора? Куда смотреть в первую очередь?
Это не глюк. Скорее всего дело в регуляторе напряжения. Положенные 14.5 тоже на горячую верхний предел. В идеале 13.8-14.4 должно быть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Поставил себе
MIR832 UTM - Регулятор
MIA10013 UTM -Мост
Вчера открываю авто, а диодные плафоны еле светят. Подогнали Кашкай, кинули провода и минут 20 он покоптил на ХХ. Не стал я человека пугать и заводиться прямо с проводами, скинул провода и завелся сам. Немного туговато. Оставил коптить уже свой авто на ХХ минут на 40. Стрелка на доп панеле была на риске между 12 и 16. Подключился через ELM327 и программа выдала 13.5 вольта. Прогазовка до 2000об/мин меняло напряжение на 0.1 вольта. Сегодня с полтычка завелся.
Списываю на то что аккум еще мало заряжен и пока сосет сильно. Позже замерю еще с клемм мультитестором.

Уточню. Аккумулятору 1год. Напряжение 13,5вольта и на холодную (+5) и на горячую (после 40 минут на месте)
Сразу после подпитки Кашкаем, когда аккум был почти пустой не замерял.

Изображение

Слева направо: Зажигание/завелся/ХХ на холодную
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

Может кому интересно . Был заказан в экзисте генератор Nipparts J5 115 056 , 100А . Сегодня получил . На самом генераторе написано 90 А . Вместе с генератором была только одна распечатка , его характеристики при опробывании .

Максимальная мощность 1670 Ватт .
Максимальный ток под нагрузкой 131 А .
Напряжение 14.27 В.

при оборотах :
1600 - 64 А
2000 - 93 А
2400 - 104 А
3500 - 120 А
5000 - 127 А
6000 - 131 А
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Ruslan116 »

Turezkiy писал(а):Поставил себе
MIR832 UTM - Регулятор
MIA10013 UTM -Мост
Вчера открываю авто, а диодные плафоны еле светят. Подогнали Кашкай, кинули провода и минут 20 он покоптил на ХХ. Не стал я человека пугать и заводиться прямо с проводами, скинул провода и завелся сам. Немного туговато. Оставил коптить уже свой авто на ХХ минут на 40. Стрелка на доп панеле была на риске между 12 и 16. Подключился через ELM327 и программа выдала 13.5 вольта. Прогазовка до 2000об/мин меняло напряжение на 0.1 вольта. Сегодня с полтычка завелся.
Списываю на то что аккум еще мало заряжен и пока сосет сильно. Позже замерю еще с клемм мультитестором.

Уточню. Аккумулятору 1год. Напряжение 13,5вольта и на холодную (+5) и на горячую (после 40 минут на месте)
Сразу после подпитки Кашкаем, когда аккум был почти пустой не замерял.

Изображение

Слева направо: Зажигание/завелся/ХХ на холодную
А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Ruslan116 писал(а): А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
По идее 13,5 должно быть на заряженом, но не могже он за час на ХХ зарядиться.
Попробую нагрузить его по полной. И посмотреть…
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sdkf70 »

Turezkiy писал(а):
Ruslan116 писал(а): А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
По идее 13,5 должно быть на заряженом, но не могже он за час на ХХ зарядиться.
Попробую нагрузить его по полной. И посмотреть…
А у меня на заряженном 12.2 . При работе генератора 14.1 .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение санёк)) »

иногда не загораются контрольные лампы при заводке, при шевелении фишки на генераторе загораются. Провода и фишка в порядке, как та часть куда вставляется фишка называется?
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrew171 »

санёк)) писал(а):иногда не загораются контрольные лампы при заводке, при шевелении фишки на генераторе загораются. Провода и фишка в порядке, как та часть куда вставляется фишка называется?
А перед тем, как стали не загораться лампы разъем с генератора не снимали? При установке бывает, что клемма в гнезде разъема не одевается на ответную клемму, а утапливается в гнезде и чуть касается, не имея полноценного контакта.
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение санёк)) »

ничего не делал абсолютно. После то как началось фишку перетыкал раз 5 и даже отрезок проводов вместе с разьёмом поменял на всякий случай, но увы не помогло.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

sdkf70 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Ruslan116 писал(а): А не маловато 13.5 зарядки для севшего аккума?
По идее 13,5 должно быть на заряженом, но не могже он за час на ХХ зарядиться.
Попробую нагрузить его по полной. И посмотреть…
А у меня на заряженном 12.2 . При работе генератора 14.1 .
Изображение
Всё отлично. Всё работает. Просто китайский OBD не правильно кажет напругу.
Засунул тестер в прикуриватель и Та Да!!!
Потом попробовал врубить все что есть:
- Вентилятор на макс, обогреватель, попогреи
- Все фары (хотя и ксенон но 55W) Передние и задние ПТФ
- Люстру 140W + 110W
Вот тогда в прикуривателе показало
Изображение
Что совпадало и с OBD и с панелькой Pajero
Так что всем удачи во внедрении
MIA10013 UTM Диодный мост генератора
MIR832 UTM Регулятор генератора

Отчет по разбору/ремонту генератора ЧИТАЙТЕ ТУТ
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
DeDaL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: u/Rjdhjd

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение DeDaL »

Всем доброе утро!
Имею генератор МЕ 202755 90А, на 4М40.
Изображение
Вчера резко пошел перезаряд при 2500 об. до 18V.Решил заменить реле регулятор и диодный мост.
По Exist бьются только оригиналы МЕ701857 регулятор, МЕ701861 диодный мост. (дорого однако)
Подскажите можно подобрать аналоги например Cargo и т.п
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrew171 »

Turezkiy писал(а): Изображение

Изображение
Четверка заблудилась. ))))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

DeDaL писал(а):Всем доброе утро!
Имею генератор МЕ 202755 90А, на 4М40.
Вчера резко пошел перезаряд при 2500 об. до 18V.Решил заменить реле регулятор и диодный мост.
По Exist бьются только оригиналы МЕ701857 регулятор, МЕ701861 диодный мост. (дорого однако)
Подскажите можно подобрать аналоги например Cargo и т.п
Вот здесь хороший отчет, там все есть : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Turezkiy »

Andrew171 писал(а): Четверка заблудилась. ))))
Не обратил внимание )))
Deem-On писал(а):
DeDaL писал(а):Всем доброе утро!
Имею генератор МЕ 202755 90А, на 4М40.
Вчера резко пошел перезаряд при 2500 об. до 18V.Решил заменить реле регулятор и диодный мост.
По Exist бьются только оригиналы МЕ701857 регулятор, МЕ701861 диодный мост. (дорого однако)
Подскажите можно подобрать аналоги например Cargo и т.п
Вот здесь хороший отчет, там все есть : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
Здорово расписано. Обратил внимание на диодный мост. У дизелей заявлен конденсатор, у бензинок его нет. При этом там где у дизелей этот самый конденсатор, у бензинок отверстие для болта крепления. Что означает что один к другому не подойдет. Внимательнее товарищи.
А еще присмотрелся и понял что у бензинки и дизели и мост и регулятор - зеркальные братья. Будьте ОЧЕНЬ внимательны товарищи.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
DeDaL
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 14:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: u/Rjdhjd

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение DeDaL »

Deem-On писал(а): Вот здесь хороший отчет, там все есть : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=43642
Спасибо я видел этот отчет.
Маркировка разная
Там генератор
Изображение
а у меня
Изображение
Подойдет к моему?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

У меня на А3ТА3097 подошло один в один, а тут оба А3ТА3098, разница в одной букве "А", так что думаю тоже подойдет
Последний раз редактировалось Deem-On 19 апр 2015, 21:13, всего редактировалось 2 раза.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение санёк)) »

надеюсь кому нибудь пригодится) 37343-42020 сальники генератора от хёндай на 56 моторы намного дешевле оригинала
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение den_solotareff »

Может кому-нибудь пригодится:
Генератор с МПС1 двигатель 4Д56 номерок MD366052 (A2TN1798AT) - аналог регулятора напряжения и щеткодержателя Unipoint YR-598.

Аналоги от бензинового генератора:
Utm MIR281 Регулятор напряжения
Utm MIA10006 Мост диодный -
на этот генератор НЕ ПОДХОДЯТ!

Ну а кому нужны детали под этими номерами, могу продать, обращайтесь в личку.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Barmalei »

Ранее проблем с генератором не имел.

Но сегодня по мультитрониксу заметил что когда я стоял в пробке, была жара, мотор нагрелся до 102 градусов и напряжение у пало до 12,5 вольт!!! Это все на ХХ с кондиционером на полную. когда поехал напряжение выросло до 13,2-13,7. Встал - опять до 12,5 упало, при этом зарядка видимо идет т.к. значок АКБ не загорелся на панели приборов...

Подскажите это нормально??? Я думал минимальное напряжение 13,2...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SPORTsmen »

Barmalei писал(а): Подскажите это нормально??? Я думал минимальное напряжение 13,2...
Сам наблюдаю аналогичную картину, учитывая, что у меня раньше такого не было, думаю что это не нормально. Причем у меня в момент остановки на светофоре напряжение падает плавно с 14 до 12,5 за 5 -7 секунд, но стоит увеличить обороты буквально на 200 об. и становится снова 14 В. Включены кондей и свет ближний. Зимой было аналогично при включении ближнего и обогрева зеркал.
Пока вопрос остается открытым, совет был один снимать и на диагностику под нагрузкой нести.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Ответить

Вернуться в «Электрика»