-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.
Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я. Мне дилетанту простительно, как начал глохнуть на светофорах сначала была паника, потом изучать тему про тнвд, ну и по мере изучения узнал про ЕГР, когда клапан клинит симптомы те же, что и при умирании тнвд. Точно можно узнать считав тайминги сканером, а вот его нет. А тот что нашёл, там хозяин им как выяснилось в процессе пользоваться не умеет. Поэтому было принято решение мыть егорку, так сказать от простого к сложному. Вот уже почти год как ни разу не заглох.
Не, подъёмника нет, есть яма.
Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро
-=Спец=- писал(а):
Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро
Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
Непопаджеро писал(а):Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
Упс, коллектор на 5 минут? Может вы чего то напутали?
Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с телефона это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Так, стоп, а почему при закручивании винтека двиг не заглох, у меня начинает глохнуть пока я его назад выкручивать не начинаю
Не удобный сайт форума, ни фотку сразу не зальёшь, видео вообще не пробовал
SmoAG писал(а):Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Ну, правильно, буст я так понимаю и есть давление создаваемое турбиной, а лишнее давление турбины сбрасывает блуофф или вестгейт, перепускной клапан иначе, так вроди?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 19 мар 2016, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг? За видео спасибо. Со звуком да, не очень понятно. Смотрел на планшете, по сканеру изменения вижу, по звуку не слышу.
Последний раз редактировалось winter1971 19 мар 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
winter1971 писал(а):Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг?
Ну правильно, и по идее и в реале дохнет двиг, перекрываешь наглухо воздух. без воздуха не будет работать
Да, по звуку тож ничо не заметил, надо качественный микрофон да и аккустику. а так тарахтит как МТЗ-80
У меня так жэ
Да заглох первый раз ещё и ошибку зажог, не было цели заглушить двигстель, оставалось около 2 мм на вкручивание, но по данным со сканера было уже видно что большое разряжение, и я начал его выкручивать. Скажем так я немного подготовился к видео
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Да в принципе нет ни чего страшного что вы его вывернули, двигатель на прогреве бубнит и на прогретом звук чуть громче, там 2:21 заметно немного как изменился звук мотора, я с опозданием дал комментарий. Но для нормальной работы эбу должен видеть разряжение во впуске.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG писал(а):Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет