ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был
::-D: Смотри дырку на нем не протри ::-D:
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.
Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я. :*JOKINGLY*: Мне дилетанту простительно, как начал глохнуть на светофорах сначала была паника, потом изучать тему про тнвд, ну и по мере изучения узнал про ЕГР, когда клапан клинит симптомы те же, что и при умирании тнвд. Точно можно узнать считав тайминги сканером, а вот его нет. А тот что нашёл, там хозяин им как выяснилось в процессе пользоваться не умеет. Поэтому было принято решение мыть егорку, так сказать от простого к сложному. Вот уже почти год как ни разу не заглох.
Не, подъёмника нет, есть яма.
Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

уазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Конечно работает
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

-=Спец=- писал(а): Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро :)
Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
Упс, коллектор на 5 минут? :%): Может вы чего то напутали?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с телефона это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):
уазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Конечно работает
Датчик буста это ж датчик давления турбины. так вэдь? :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Так, стоп, а почему при закручивании винтека двиг не заглох, у меня начинает глохнуть пока я его назад выкручивать не начинаю :*SCRATCH*:
Не удобный сайт форума, ни фотку сразу не зальёшь, видео вообще не пробовал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Ну, правильно, буст я так понимаю и есть давление создаваемое турбиной, а лишнее давление турбины сбрасывает блуофф или вестгейт, перепускной клапан иначе, так вроди?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 19 мар 2016, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг? За видео спасибо. Со звуком да, не очень понятно. Смотрел на планшете, по сканеру изменения вижу, по звуку не слышу.
Последний раз редактировалось winter1971 19 мар 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг?
Ну правильно, и по идее и в реале дохнет двиг, перекрываешь наглухо воздух. без воздуха не будет работать
Да, по звуку тож ничо не заметил, надо качественный микрофон да и аккустику. а так тарахтит как МТЗ-80 ::-D:
У меня так жэ :*ROFL*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да заглох первый раз ещё и ошибку зажог, не было цели заглушить двигстель, оставалось около 2 мм на вкручивание, но по данным со сканера было уже видно что большое разряжение, и я начал его выкручивать. Скажем так я немного подготовился к видео
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да в принципе нет ни чего страшного что вы его вывернули, двигатель на прогреве бубнит и на прогретом звук чуть громче, там 2:21 заметно немного как изменился звук мотора, я с опозданием дал комментарий. Но для нормальной работы эбу должен видеть разряжение во впуске.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

Жаль у меня сравнить по звуку работы движка не с кем .
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

уазавр писал(а):Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.
У меня наверное с миллиметр остался вкрученным
Попробовать ещо что ли покрутить?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»