Green Goblin писал(а):промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, подъёмника нет, есть яма.winter1971 писал(а):Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я.-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.Мне дилетанту простительно, как начал глохнуть на светофорах сначала была паника, потом изучать тему про тнвд, ну и по мере изучения узнал про ЕГР, когда клапан клинит симптомы те же, что и при умирании тнвд. Точно можно узнать считав тайминги сканером, а вот его нет. А тот что нашёл, там хозяин им как выяснилось в процессе пользоваться не умеет. Поэтому было принято решение мыть егорку, так сказать от простого к сложному. Вот уже почти год как ни разу не заглох.
Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Танки дорог не ищут.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Конечно работаетуазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.-=Спец=- писал(а): Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро
Всем добра!
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Упс, коллектор на 5 минут?Непопаджеро писал(а):Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с телефона это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Толи я чего не понимаю, толи с телефона это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Датчик буста это ж датчик давления турбины. так вэдь?Непопаджеро писал(а):Конечно работаетуазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так, стоп, а почему при закручивании винтека двиг не заглох, у меня начинает глохнуть пока я его назад выкручивать не начинаюSmoAG писал(а):Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Не удобный сайт форума, ни фотку сразу не зальёшь, видео вообще не пробовал
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, правильно, буст я так понимаю и есть давление создаваемое турбиной, а лишнее давление турбины сбрасывает блуофф или вестгейт, перепускной клапан иначе, так вроди?SmoAG писал(а):Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Последний раз редактировалось -=Спец=- 19 мар 2016, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг? За видео спасибо. Со звуком да, не очень понятно. Смотрел на планшете, по сканеру изменения вижу, по звуку не слышу.
Последний раз редактировалось winter1971 19 мар 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну правильно, и по идее и в реале дохнет двиг, перекрываешь наглухо воздух. без воздуха не будет работатьwinter1971 писал(а):Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг?
Да, по звуку тож ничо не заметил, надо качественный микрофон да и аккустику. а так тарахтит как МТЗ-80
У меня так жэ
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да заглох первый раз ещё и ошибку зажог, не было цели заглушить двигстель, оставалось около 2 мм на вкручивание, но по данным со сканера было уже видно что большое разряжение, и я начал его выкручивать. Скажем так я немного подготовился к видео
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да в принципе нет ни чего страшного что вы его вывернули, двигатель на прогреве бубнит и на прогретом звук чуть громче, там 2:21 заметно немного как изменился звук мотора, я с опозданием дал комментарий. Но для нормальной работы эбу должен видеть разряжение во впуске.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
уазавр
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Жаль у меня сравнить по звуку работы движка не с кем .
Танки дорог не ищут.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня наверное с миллиметр остался вкрученнымуазавр писал(а):Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.
Попробовать ещо что ли покрутить?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будетSmoAG писал(а):Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
