Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 мар 2016, 13:49
Green Goblin писал(а):промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Green Goblin писал(а):промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был
Не, подъёмника нет, есть яма.winter1971 писал(а):Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я.-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.Мне дилетанту простительно, как начал глохнуть на светофорах сначала была паника, потом изучать тему про тнвд, ну и по мере изучения узнал про ЕГР, когда клапан клинит симптомы те же, что и при умирании тнвд. Точно можно узнать считав тайминги сканером, а вот его нет. А тот что нашёл, там хозяин им как выяснилось в процессе пользоваться не умеет. Поэтому было принято решение мыть егорку, так сказать от простого к сложному. Вот уже почти год как ни разу не заглох.
Конечно работаетуазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.-=Спец=- писал(а): Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро
Упс, коллектор на 5 минут?Непопаджеро писал(а):Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
Датчик буста это ж датчик давления турбины. так вэдь?Непопаджеро писал(а):Конечно работаетуазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Так, стоп, а почему при закручивании винтека двиг не заглох, у меня начинает глохнуть пока я его назад выкручивать не начинаюSmoAG писал(а):Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Ну, правильно, буст я так понимаю и есть давление создаваемое турбиной, а лишнее давление турбины сбрасывает блуофф или вестгейт, перепускной клапан иначе, так вроди?SmoAG писал(а):Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Ну правильно, и по идее и в реале дохнет двиг, перекрываешь наглухо воздух. без воздуха не будет работатьwinter1971 писал(а):Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг?
У меня наверное с миллиметр остался вкрученнымуазавр писал(а):Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.
Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будетSmoAG писал(а):Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия