Страница 72 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 13:49
winter1971
Green Goblin писал(а):промыл клапан ЕГР до девственного состояния,он в принципе и так более\менеее чистый был
::-D: Смотри дырку на нем не протри ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 14:25
-=Спец=-
winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я тож не автослесарь, но, всё делаю сам, ну кроме сход-развала, балансировки и т.д.
Подьемник чтоль в гараже есть? По теме: лучше мыть все в комлексе: коллектор, клапан, фильтрик, а не так как я. :*JOKINGLY*: Мне дилетанту простительно, как начал глохнуть на светофорах сначала была паника, потом изучать тему про тнвд, ну и по мере изучения узнал про ЕГР, когда клапан клинит симптомы те же, что и при умирании тнвд. Точно можно узнать считав тайминги сканером, а вот его нет. А тот что нашёл, там хозяин им как выяснилось в процессе пользоваться не умеет. Поэтому было принято решение мыть егорку, так сказать от простого к сложному. Вот уже почти год как ни разу не заглох.
Не, подъёмника нет, есть яма.
Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 15:01
уазавр
А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 15:21
Непопаджеро
уазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Конечно работает

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 15:23
Непопаджеро
-=Спец=- писал(а): Ну, тогда наверное оставлю я ето занятие, потому что тока расход меня беспокоит, а весной всё и помою, ща в гараже погано-прохладно-сыро :)
Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 16:07
winter1971
Непопаджеро писал(а):Там работы на 5 минут. Карбклинер лучше не применять, лучше пробить струей аэрозольным очистителем тормозов. Он более лоялен к пластмассам и резине.
Упс, коллектор на 5 минут? :%): Может вы чего то напутали?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:14
SmoAG
Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с телефона это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:44
-=Спец=-
Непопаджеро писал(а):
уазавр писал(а):А если егр заглушен датчик буста работает аль нет???
Конечно работает
Датчик буста это ж датчик давления турбины. так вэдь? :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:48
SmoAG
Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:50
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Короче видео http://youtu.be/RiqU367SRxQ
Толи я чего не понимаю, толи с это лучше не делать, но вымучило меня это видео, 4 часа закачивалось на сайт и появилось только с 6 попытки;(
Так, стоп, а почему при закручивании винтека двиг не заглох, у меня начинает глохнуть пока я его назад выкручивать не начинаю :*SCRATCH*:
Не удобный сайт форума, ни фотку сразу не зальёшь, видео вообще не пробовал

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:53
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Не совсем, датчик буста это датчик давления во впускном коллекторе, когда турбина раскручивает она создаёт давление в колекторе.
На турбине стоит ещё клапан, который при передуман турбины сбрасывает давление, подразумеваю что данные идут с датчика буста
Ну, правильно, буст я так понимаю и есть давление создаваемое турбиной, а лишнее давление турбины сбрасывает блуофф или вестгейт, перепускной клапан иначе, так вроди?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 17:55
winter1971
Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг? За видео спасибо. Со звуком да, не очень понятно. Смотрел на планшете, по сканеру изменения вижу, по звуку не слышу.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:02
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Тож об этом подумал. По идее должен был заглохнуть. Еще небось какой скрытый тюнинг?
Ну правильно, и по идее и в реале дохнет двиг, перекрываешь наглухо воздух. без воздуха не будет работать
Да, по звуку тож ничо не заметил, надо качественный микрофон да и аккустику. а так тарахтит как МТЗ-80 ::-D:
У меня так жэ :*ROFL*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:06
SmoAG
Да заглох первый раз ещё и ошибку зажог, не было цели заглушить двигстель, оставалось около 2 мм на вкручивание, но по данным со сканера было уже видно что большое разряжение, и я начал его выкручивать. Скажем так я немного подготовился к видео

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:28
уазавр
Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:32
SmoAG
Да в принципе нет ни чего страшного что вы его вывернули, двигатель на прогреве бубнит и на прогретом звук чуть громче, там 2:21 заметно немного как изменился звук мотора, я с опозданием дал комментарий. Но для нормальной работы эбу должен видеть разряжение во впуске.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:43
уазавр
Жаль у меня сравнить по звуку работы движка не с кем .

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:49
-=Спец=-
уазавр писал(а):Вот блин а я его совсем выкрутил теперь придётся пробовать регулировать .Очень сложный дизель для начинания,у меня первый.
У меня наверное с миллиметр остался вкрученным
Попробовать ещо что ли покрутить?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 18:54
SmoAG
Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 мар 2016, 19:06
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Ну не знаю, у меня где то 1,5-2 мм он торчит из пластины, тут много факторов, покатайтесь посмотрите что с расходом в городском цикле, а там сами решите.
Нет смысла менять настройки, не оценив их действия
Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет