Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

ANDROZZZ писал(а):
Napic писал(а):
ANDROZZZ писал(а): это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу
Ну какбэ цель FGC-коробки уничтожить этот недостаток. Или Я ошибаюсь? :;-):
Игорь как бы сам мне писал, что после установки бокса + буста (по желанию), дело с затупом будет полностью противоположно тому что было в стоке.
Блок FGC прямо не может избавить от "затупа" по демпфированию педали.
Как там все происходит...

Мы надавили на педаль, но пошла ступенька по возрастанию подачи топлива, от самой подачи зависит давление топлива. Т.е. давление топлива рассчитывается исходя из требуемого впрыска.
Блок FGC корректирует по давлению, но на холостых (малое давление 30 мПа) корректировки - нет.

Т.е. смысл в том, что само давление задемпфировано из-за педали газа.
1.JPG
1.JPG (8.82 КБ) 202 просмотра
Корректируется блоком то, что само по себе повышается медленно. Так что блок не может решить эту проблему евро-4, а именно убрать эту задержку и "ступеньки"...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Абыдна, да... Особенно раздражет этот провал при перестроении в более быстрий ряд на трассе, пока эта педаль сообразит, задняя машина уже практически догоняет :-(

PS. А стартовать буим теперь с двух педалей :-D ))))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

ANDROZZZ писал(а):
PS. А стартовать буим теперь с двух педалей :-D ))))
Акпп это может не понравиться. :*STOP*:
А провал еще может быть турбоямой :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

Ну так, и я про то. Она убирается вообще?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Буст немного убирает турбояму, FGC тоже. Нижние, "горные", карты имеют хорошую коррекцию с малых оборотов, давая больше топлива и быстрее раскручивая турбину.
Но по моим ощущениям этот провал не вина двигателя, это коробка. У меня на Ауте ХЛ до этого тоже были провалы и рывки именно связанные с коробкой: и вроде двигатель 3.0 л, а иногда такой затуп, что складывалось ощущение передвижения на 1.5 литровом "овоще". После чипа движка, которым немного сместили крутящий вниз, эта проблема частично ушла.
Но на Спорте так видимо не получится. Я сейчас выработал такой алгоритм: для быстрого старта с места сначала немного продавливаем педаль газа не больше чем на 50%, машина начинает ехать, турбинка раскручивается, и сразу же педаль в пол. Тогда машина разгоняется очень резко, особенно это заметно с бустом. С хода вот такой номер не пройдет, потому как тупизна после сброса газа и потом его резкого набора, как мне кажется дело АКПП и тут блоком и бустом не исправить. Приходится мириться и подстраивать манеру езду. К сожалению не гоночный авто.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

SKS писал(а): Но по моим ощущениям этот провал не вина двигателя, это коробка. К сожалению не гоночный авто.
Может и коробка. Она у нас "передаточная", коэффициент около двух у гидротрансформатора. Пока масло разгонится ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение kor.den74 »

ANDROZZZ писал(а):Ну так, и я про то. Она убирается вообще?
Установкой МКПП :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Че вы хотите - это же дизель! Ну не для гонок и "игры в шашки" этот автомобиль.
Для быстрого роста на низах ставьте 2 карту, но будет дымить.
Больше 2500 об крутить безсмысленно луше отпустить на мгновение педаль что бы повыше передача включилась.
Если нужно быстро тронуться с места - недаль не 50% хода, так быстрее турбина раскрутится.
Езжу с 5 картой и резистором 100 ом на питании МАП - глюк коробки ОТСУТСТВУЕТ.

НО! Чудес не бывает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

MAVR64 писал(а): Езжу с 5 картой и резистором 100 ом на питании МАП - глюк коробки ОТСУТСТВУЕТ.
Тоже самое тока резистор на 120, глюк присутствует ::'(:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Сейчас очень жарко +30 +32, машин греется сильно, кондей практически без остановки пашет, коробка видимо тоже греется и глюки появляться стали: при сбросе газа не переходит с 3-й на 2-ю, сразу 1-я уже когда остановился. Повторяется не всегда, но есть. Так что резко стартануть при сбросе газа не получается, коробка мешает. Зимой/весной было прохладно и глюка почти не было.
Резистор 100 Ом, программа 3.

З.Ы. Изъезжу бак в таком варианте, посмотрю расход, переключусь наверное на 5-ю и буду смотреть дальше.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

При ремонте одной машины, столкнулись с эффектом когда машина значительно увеличила реакцию на педаль газа. Вернее перестала быть задумчивой. Это вызвало снятие перемычки от датчика скорости на ЭБУ.
Сигнал с датчика скорости раздваивается, в одну сторону идёт на спидометр, его оставили, а на ЭБУ отключили.
Создалось впечатление что ЭБУ до определённой скорости сознательно тупит машину.
Вложения
сsp.jpg
887.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

А что с ошибкой 502 ?
Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: New New MPS
Откуда: New Moscow
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ANDROZZZ »

FGC писал(а):ЭБУ до определённой скорости сознательно тупит машину.
Намёк понят ::-X:
Продолжаем процедуры ::!!!!:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):При ремонте одной машины.......................................... тупит машину.
Игорь, а где эта перемычка находится?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Наверное, при удалении перемычки, отрубается круиз, система стабилизации и может еще чего?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Лично перемычку не снимал, так как машина не местная. Ошибки небыло, наоборот прошли глюки. Машина была 11 года, элька. Так что по круизу вопрос открытый.
Место нахождение машины -Воркута. Глюк -самоподгазовывание в движении, при сбросе газа. До официалов далеко, глюк впервые был замечен сразу после выезда с салона. При перепроверке всех систем и топливной в том числе, случайно обнаружился такой эффект. Глюки, тупления проходили, машина как срывалась с цепи.

По отличиям в работе АТ с блоком, старожилов и прибывших, думаю что адаптивной коробке надо время на адаптацию, с дополнительным моментом. На крузаке 200 с адаптивной коробкой прибавка с блоком в первые дни не ощущается, хоть и мотор начинает веселее реветь. На ручке, на аналогичной машине, разгон сократился на 1/3 при первом заезде. Такую же довольную физиономию владельцев автоматов, как у владельцев ручной коробки, увидел только через некоторый пробег. Списываю этот эффект на адаптивность-заумность автомата.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение kor.den74 »

FGC писал(а): На ручке, на аналогичной машине, разгон сократился на 1/3 при первом заезде. Такую же довольную физиономию владельцев автоматов, как у владельцев ручной коробки, увидел только через некоторый пробег. Списываю этот эффект на адаптивность-заумность автомата.
У блин,а мне поставить попробовать лень,владелец Л200 мкпп предлагает.
Он,кстати,что-то не особо в восторге. :*DONT_KNOW*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):. Ошибки небыло,
То что "кролика" не видно, не говорит что его нет :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

В цитате речь идёт о крузаке 200, а элька 200 на ручке уступает эльке 4АТ. Сколько людей-столько мнений, сколько машин-столько и результатов. У одних вообще прибавки динамики нет, только дыма.
При диагностике катализатор оказывается наглухо забит. Машины все как правило с завода одинаковые, отличаться при пробеге начинают из за хозяев. Один моет после каждого дождя до глубоких рисок на краске, говорит что идеально обслуживает и на 250т удивляется что надо менять масло в АТ. Пример из практики.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»