Страница 72 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 10:32
Napic
ANDROZZZ писал(а):
Napic писал(а):
ANDROZZZ писал(а): это из-за норм евро-4, не дает сразу высокую подачу
Ну какбэ цель FGC-коробки уничтожить этот недостаток. Или Я ошибаюсь? :;-):
Игорь как бы сам мне писал, что после установки бокса + буста (по желанию), дело с затупом будет полностью противоположно тому что было в стоке.
Блок FGC прямо не может избавить от "затупа" по демпфированию педали.
Как там все происходит...

Мы надавили на педаль, но пошла ступенька по возрастанию подачи топлива, от самой подачи зависит давление топлива. Т.е. давление топлива рассчитывается исходя из требуемого впрыска.
Блок FGC корректирует по давлению, но на холостых (малое давление 30 мПа) корректировки - нет.

Т.е. смысл в том, что само давление задемпфировано из-за педали газа.
1.JPG
1.JPG (8.82 КБ) 203 просмотра
Корректируется блоком то, что само по себе повышается медленно. Так что блок не может решить эту проблему евро-4, а именно убрать эту задержку и "ступеньки"...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 10:36
ANDROZZZ
Абыдна, да... Особенно раздражет этот провал при перестроении в более быстрий ряд на трассе, пока эта педаль сообразит, задняя машина уже практически догоняет :-(

PS. А стартовать буим теперь с двух педалей :-D ))))

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 10:55
Napic
ANDROZZZ писал(а):
PS. А стартовать буим теперь с двух педалей :-D ))))
Акпп это может не понравиться. :*STOP*:
А провал еще может быть турбоямой :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 10:58
ANDROZZZ
Ну так, и я про то. Она убирается вообще?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 11:08
SKS
Буст немного убирает турбояму, FGC тоже. Нижние, "горные", карты имеют хорошую коррекцию с малых оборотов, давая больше топлива и быстрее раскручивая турбину.
Но по моим ощущениям этот провал не вина двигателя, это коробка. У меня на Ауте ХЛ до этого тоже были провалы и рывки именно связанные с коробкой: и вроде двигатель 3.0 л, а иногда такой затуп, что складывалось ощущение передвижения на 1.5 литровом "овоще". После чипа движка, которым немного сместили крутящий вниз, эта проблема частично ушла.
Но на Спорте так видимо не получится. Я сейчас выработал такой алгоритм: для быстрого старта с места сначала немного продавливаем педаль газа не больше чем на 50%, машина начинает ехать, турбинка раскручивается, и сразу же педаль в пол. Тогда машина разгоняется очень резко, особенно это заметно с бустом. С хода вот такой номер не пройдет, потому как тупизна после сброса газа и потом его резкого набора, как мне кажется дело АКПП и тут блоком и бустом не исправить. Приходится мириться и подстраивать манеру езду. К сожалению не гоночный авто.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 11:20
Napic
SKS писал(а): Но по моим ощущениям этот провал не вина двигателя, это коробка. К сожалению не гоночный авто.
Может и коробка. Она у нас "передаточная", коэффициент около двух у гидротрансформатора. Пока масло разгонится ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 13:28
kor.den74
ANDROZZZ писал(а):Ну так, и я про то. Она убирается вообще?
Установкой МКПП :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 16:28
MAVR64
Че вы хотите - это же дизель! Ну не для гонок и "игры в шашки" этот автомобиль.
Для быстрого роста на низах ставьте 2 карту, но будет дымить.
Больше 2500 об крутить безсмысленно луше отпустить на мгновение педаль что бы повыше передача включилась.
Если нужно быстро тронуться с места - недаль не 50% хода, так быстрее турбина раскрутится.
Езжу с 5 картой и резистором 100 ом на питании МАП - глюк коробки ОТСУТСТВУЕТ.

НО! Чудес не бывает.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 16:30
ANDROZZZ
MAVR64 писал(а): Езжу с 5 картой и резистором 100 ом на питании МАП - глюк коробки ОТСУТСТВУЕТ.
Тоже самое тока резистор на 120, глюк присутствует ::'(:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 11 июл 2012, 16:58
SKS
Сейчас очень жарко +30 +32, машин греется сильно, кондей практически без остановки пашет, коробка видимо тоже греется и глюки появляться стали: при сбросе газа не переходит с 3-й на 2-ю, сразу 1-я уже когда остановился. Повторяется не всегда, но есть. Так что резко стартануть при сбросе газа не получается, коробка мешает. Зимой/весной было прохладно и глюка почти не было.
Резистор 100 Ом, программа 3.

З.Ы. Изъезжу бак в таком варианте, посмотрю расход, переключусь наверное на 5-ю и буду смотреть дальше.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 00:21
FGC
При ремонте одной машины, столкнулись с эффектом когда машина значительно увеличила реакцию на педаль газа. Вернее перестала быть задумчивой. Это вызвало снятие перемычки от датчика скорости на ЭБУ.
Сигнал с датчика скорости раздваивается, в одну сторону идёт на спидометр, его оставили, а на ЭБУ отключили.
Создалось впечатление что ЭБУ до определённой скорости сознательно тупит машину.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 00:43
SNOOPER
А что с ошибкой 502 ?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 01:44
ANDROZZZ
FGC писал(а):ЭБУ до определённой скорости сознательно тупит машину.
Намёк понят ::-X:
Продолжаем процедуры ::!!!!:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 13:49
sn1
FGC писал(а):При ремонте одной машины.......................................... тупит машину.
Игорь, а где эта перемычка находится?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 14:08
MAVR64
Наверное, при удалении перемычки, отрубается круиз, система стабилизации и может еще чего?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 19:34
FGC
Лично перемычку не снимал, так как машина не местная. Ошибки небыло, наоборот прошли глюки. Машина была 11 года, элька. Так что по круизу вопрос открытый.
Место нахождение машины -Воркута. Глюк -самоподгазовывание в движении, при сбросе газа. До официалов далеко, глюк впервые был замечен сразу после выезда с салона. При перепроверке всех систем и топливной в том числе, случайно обнаружился такой эффект. Глюки, тупления проходили, машина как срывалась с цепи.

По отличиям в работе АТ с блоком, старожилов и прибывших, думаю что адаптивной коробке надо время на адаптацию, с дополнительным моментом. На крузаке 200 с адаптивной коробкой прибавка с блоком в первые дни не ощущается, хоть и мотор начинает веселее реветь. На ручке, на аналогичной машине, разгон сократился на 1/3 при первом заезде. Такую же довольную физиономию владельцев автоматов, как у владельцев ручной коробки, увидел только через некоторый пробег. Списываю этот эффект на адаптивность-заумность автомата.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 19:54
kor.den74
FGC писал(а): На ручке, на аналогичной машине, разгон сократился на 1/3 при первом заезде. Такую же довольную физиономию владельцев автоматов, как у владельцев ручной коробки, увидел только через некоторый пробег. Списываю этот эффект на адаптивность-заумность автомата.
У блин,а мне поставить попробовать лень,владелец Л200 мкпп предлагает.
Он,кстати,что-то не особо в восторге. :*DONT_KNOW*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 20:32
SNOOPER
FGC писал(а):. Ошибки небыло,
То что "кролика" не видно, не говорит что его нет :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 20:55
FGC
В цитате речь идёт о крузаке 200, а элька 200 на ручке уступает эльке 4АТ. Сколько людей-столько мнений, сколько машин-столько и результатов. У одних вообще прибавки динамики нет, только дыма.
При диагностике катализатор оказывается наглухо забит. Машины все как правило с завода одинаковые, отличаться при пробеге начинают из за хозяев. Один моет после каждого дождя до глубоких рисок на краске, говорит что идеально обслуживает и на 250т удивляется что надо менять масло в АТ. Пример из практики.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:00
MAVR64
FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.