Написал в "личку".Leek писал(а):Есть, тоже думал на них, а что там может быть?
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- AlexHD
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеBorisBoroda писал(а):Сегодня стартер заработал с четвертой попытки.AlexHD писал(а):Ай, маладца ! ПриободрилG.A.P писал(а):Вас ждёт ещё много сюрпризов от новой "японки"![]()
Брак и косяки сборки ещё ни одна фирма не смогла искоренить
![]()
Сегодня с утра такой же косяк на 6B31, он повторился уже второй раз ! Первый раз недели две назад - утром минус 15 всего, но мороз упал резко - перед этим была "теплая" метель. Ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. После очередного "вкл" вдруг "дрынь" - завелась как ни в чем не бывало. Тогда поехал к "сигнальщикам" - думал что релюшку блокировки стартера прихватило. Сегодня мороз покрепче, вчера никакой оттепели не было, но позавчера мыл машину на мойкеСвязываю это все с конденсатом в стартере - пока других версий нет.
Похоже проблема касается только бензиновых моторов. Завтра поеду ОД мозг клевать.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: NMPSport
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.
У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.
Какие есть идеи, народ?
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.
У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.
Какие есть идеи, народ?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Маловато инфы:Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.
У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.
Какие есть идеи, народ?
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?
Последний раз редактировалось Фреди 15 фев 2012, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Отвечаю по пунктам:Фреди писал(а):Маловато инфы:Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.
У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.
Какие есть идеи, народ?
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.
Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Идея сдохла до рождения
, так что извини
(у меня была похожая ситуация, причина оказалась в кривой установке сигнализации). Попробуй котакты на релюхах тенов проверить (поджать-зачистить)
. Может знатоки что и подскажут 




PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
ЦИТАТА:....крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF".....
Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.
Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
смотри выделенное в текстеMAVR64 писал(а):...Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.

Valion писал(а): Отвечаю по пунктам:
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.
Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А, ну да....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: NMPSport
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дизель и должен быть по мощнее - компрессия выше.G.A.P писал(а):Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да это понятно, я о другом - на дизелях тоже номерки разные, но по мощности одинаковы... Может быть что физически они одинаковы 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?BorisBoroda писал(а):Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Недавно забирали Ниссан-тииду из салона. Так вот на второй день вечером (-19) с теми же симптомами не завелась. Утром (-24) завелась. Через три дня история повторилась, эвакуатор-ОД...загнали на диагностику - завелась. Написали претензию, забрали машину, заводится .....пошла вторая неделя эксплуатации.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: NMPSport
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня гаснет экран БК.Grisha писал(а):Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?BorisBoroda писал(а):Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
[/quote]
У меня гаснет экран БК.
[/quote]
Прикольно
Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет. Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники
). Похоже не штатный БК, а мультитроникс?
У меня гаснет экран БК.
[/quote]
Прикольно


-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
- Двигатель:: Бензин, 3.0
- Мой автомобиль(и):: NMPSport
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Конечно, стартер же, падла, не крутитьсяGrisha писал(а):Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Похоже. Как бы ОД заставить с этим глюком разобраться?Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники).
Нет, родной-штатный.Похоже не штатный БК, а мультитроникс?
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойки
Может кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сочуствую. Не мониторил еще этот вопрос. АЗСка в помощь. Я п до лета не менял стекло, если сильно не беспокоит.Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойкиМожет кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS