У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

Leek писал(а):Есть, тоже думал на них, а что там может быть?
Написал в "личку".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение AlexHD »

BorisBoroda писал(а):
AlexHD писал(а):
G.A.P писал(а):Вас ждёт ещё много сюрпризов от новой "японки" ::-X: :*JOKINGLY*: Брак и косяки сборки ещё ни одна фирма не смогла искоренить :*YES*:
Ай, маладца ! Приободрил :*JOKINGLY*:
Сегодня с утра такой же косяк на 6B31, он повторился уже второй раз ! Первый раз недели две назад - утром минус 15 всего, но мороз упал резко - перед этим была "теплая" метель. Ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. После очередного "вкл" вдруг "дрынь" - завелась как ни в чем не бывало. Тогда поехал к "сигнальщикам" - думал что релюшку блокировки стартера прихватило. Сегодня мороз покрепче, вчера никакой оттепели не было, но позавчера мыл машину на мойке :]:-O: Связываю это все с конденсатом в стартере - пока других версий нет.
Сегодня стартер заработал с четвертой попытки.
Похоже проблема касается только бензиновых моторов. Завтра поеду ОД мозг клевать.
Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
BorisBoroda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
Двигатель:: Бензин, 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPSport
Откуда: Спб
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение BorisBoroda »

AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.

У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.

Какие есть идеи, народ?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Фреди »

Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.

У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.

Какие есть идеи, народ?
Маловато инфы:
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?
Последний раз редактировалось Фреди 15 фев 2012, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Фреди писал(а):
Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.

У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.

Какие есть идеи, народ?
Маловато инфы:
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?
Отвечаю по пунктам:
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.

Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Фреди »

Идея сдохла до рождения ::-!: , так что извини ::-[: (у меня была похожая ситуация, причина оказалась в кривой установке сигнализации). Попробуй котакты на релюхах тенов проверить (поджать-зачистить) :*SCRATCH*: . Может знатоки что и подскажут :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

ЦИТАТА:....крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF".....


Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Фреди »

MAVR64 писал(а):...Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.
смотри выделенное в тексте ::-[: :
Valion писал(а): Отвечаю по пунктам:
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.

Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

А, ну да....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
BorisBoroda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
Двигатель:: Бензин, 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPSport
Откуда: Спб
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение BorisBoroda »

G.A.P писал(а):
BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.
Дизель и должен быть по мощнее - компрессия выше.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Да это понятно, я о другом - на дизелях тоже номерки разные, но по мощности одинаковы... Может быть что физически они одинаковы :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Grisha »

BorisBoroda писал(а):
AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?
Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Недавно забирали Ниссан-тииду из салона. Так вот на второй день вечером (-19) с теми же симптомами не завелась. Утром (-24) завелась. Через три дня история повторилась, эвакуатор-ОД...загнали на диагностику - завелась. Написали претензию, забрали машину, заводится .....пошла вторая неделя эксплуатации.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
BorisBoroda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
Двигатель:: Бензин, 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPSport
Откуда: Спб
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение BorisBoroda »

Grisha писал(а):
BorisBoroda писал(а):
AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?
Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?
У меня гаснет экран БК.
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Grisha »

[/quote]
У меня гаснет экран БК.
[/quote]
Прикольно :*DONT_KNOW*: Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет. Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники :*JOKINGLY*: ). Похоже не штатный БК, а мультитроникс?
BorisBoroda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:37
Двигатель:: Бензин, 3.0
Мой автомобиль(и):: NMPSport
Откуда: Спб
Благодарил (а): 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение BorisBoroda »

Grisha писал(а):Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет.
Конечно, стартер же, падла, не крутиться :]:-O:
Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники :*JOKINGLY*: ).
Похоже. Как бы ОД заставить с этим глюком разобраться?
Похоже не штатный БК, а мультитроникс?
Нет, родной-штатный.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойки ::-(: Может кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойки ::-(: Может кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.
Сочуствую. Не мониторил еще этот вопрос. АЗСка в помощь. Я п до лета не менял стекло, если сильно не беспокоит.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»