Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 14 фев 2012, 22:17
Написал в "личку".Leek писал(а):Есть, тоже думал на них, а что там может быть?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Написал в "личку".Leek писал(а):Есть, тоже думал на них, а что там может быть?
Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеBorisBoroda писал(а):Сегодня стартер заработал с четвертой попытки.AlexHD писал(а):Ай, маладца ! ПриободрилG.A.P писал(а):Вас ждёт ещё много сюрпризов от новой "японки"![]()
Брак и косяки сборки ещё ни одна фирма не смогла искоренить
![]()
Сегодня с утра такой же косяк на 6B31, он повторился уже второй раз ! Первый раз недели две назад - утром минус 15 всего, но мороз упал резко - перед этим была "теплая" метель. Ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. После очередного "вкл" вдруг "дрынь" - завелась как ни в чем не бывало. Тогда поехал к "сигнальщикам" - думал что релюшку блокировки стартера прихватило. Сегодня мороз покрепче, вчера никакой оттепели не было, но позавчера мыл машину на мойкеСвязываю это все с конденсатом в стартере - пока других версий нет.
Похоже проблема касается только бензиновых моторов. Завтра поеду ОД мозг клевать.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Маловато инфы:Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.
У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.
Какие есть идеи, народ?
Отвечаю по пунктам:Фреди писал(а):Маловато инфы:Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.
У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.
Какие есть идеи, народ?
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?
смотри выделенное в текстеMAVR64 писал(а):...Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.
Valion писал(а): Отвечаю по пунктам:
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.
Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.
Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Дизель и должен быть по мощнее - компрессия выше.G.A.P писал(а):Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?BorisBoroda писал(а):Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
У меня гаснет экран БК.Grisha писал(а):Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?BorisBoroda писал(а):Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Конечно, стартер же, падла, не крутитьсяGrisha писал(а):Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет.
Похоже. Как бы ОД заставить с этим глюком разобраться?Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники).
Нет, родной-штатный.Похоже не штатный БК, а мультитроникс?
Сочуствую. Не мониторил еще этот вопрос. АЗСка в помощь. Я п до лета не менял стекло, если сильно не беспокоит.Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойкиМожет кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.