Страница 72 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 фев 2012, 22:17
MAVR64
Leek писал(а):Есть, тоже думал на них, а что там может быть?
Написал в "личку".

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 10:27
AlexHD
BorisBoroda писал(а):
AlexHD писал(а):
G.A.P писал(а):Вас ждёт ещё много сюрпризов от новой "японки" ::-X: :*JOKINGLY*: Брак и косяки сборки ещё ни одна фирма не смогла искоренить :*YES*:
Ай, маладца ! Приободрил :*JOKINGLY*:
Сегодня с утра такой же косяк на 6B31, он повторился уже второй раз ! Первый раз недели две назад - утром минус 15 всего, но мороз упал резко - перед этим была "теплая" метель. Ключ на старт - щелчок втягивающего, стартер не крутит. После очередного "вкл" вдруг "дрынь" - завелась как ни в чем не бывало. Тогда поехал к "сигнальщикам" - думал что релюшку блокировки стартера прихватило. Сегодня мороз покрепче, вчера никакой оттепели не было, но позавчера мыл машину на мойке :]:-O: Связываю это все с конденсатом в стартере - пока других версий нет.
Сегодня стартер заработал с четвертой попытки.
Похоже проблема касается только бензиновых моторов. Завтра поеду ОД мозг клевать.
Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 10:46
BorisBoroda
AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 11:28
Valion
Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.

У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.

Какие есть идеи, народ?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 11:58
Фреди
Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.

У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.

Какие есть идеи, народ?
Маловато инфы:
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 12:03
Valion
Фреди писал(а):
Valion писал(а):Добрый день, соратники!
Впервые возникла такая ситуация:
Утром запускаю двигатель. Крутилки кондея в "авто". Обороты как положено в районе 1100, все в порядке. Через пару минут обороты резко падают до 800, потом идут попытки поднять обороты, но все возвращается обратно к 800 и потом уже двигатель работает на 800 устойчиво.

У меня есть предположение, что это отключается нагреватель керамический, но так как раньше такого никогда не было, есть предположение, что релюха нагревателя барахлит. Т.е. отработала на отключение (по какой-то непонятной причине), потом, так как двигун холодный, пытается включиться, но не срабатывает.

Какие есть идеи, народ?
Маловато инфы:
1. В машинке недавно случайно не ковырялся (например установка БК "мультитроникс" и т.д.)?
2. Какая сига стоит: с автозапуском или без?
3. Как заводил: автозапуск или с ключа? Если автозапуск то:
- как стояли крутилки во время запуска?
- крутилки двигал в режиме автозапуска? или двигал крутилки после перевода "режима автозапуска" в "нормальный режим"(вставил ключ в замок зажигания и перешёл в нормальный режим работы двигателя)?
4. Ещё какие ни будь траблы вылезли?
Отвечаю по пунктам:
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.

Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 12:10
Фреди
Идея сдохла до рождения ::-!: , так что извини ::-[: (у меня была похожая ситуация, причина оказалась в кривой установке сигнализации). Попробуй котакты на релюхах тенов проверить (поджать-зачистить) :*SCRATCH*: . Может знатоки что и подскажут :*DONT_KNOW*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 15:27
MAVR64
ЦИТАТА:....крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF".....


Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 15:47
Фреди
MAVR64 писал(а):...Valion, если центральная крутилка на "ОФФ" то нагреватели не включаются. Поведение машины вполне нормальное для холодного запуска.
смотри выделенное в тексте ::-[: :
Valion писал(а): Отвечаю по пунктам:
1. В Машине не ковырялся, (аккумы менял, но уже давно) только помыл дня за 3-4 до этого.
2. Сига стоит без автозапуска.
3. Завожу всегда с ключа, крутилки левая "авто", правая "МАКС", центральная "OFF". При запуске все потребители отключены. После запуска уже попогрейка, центральный в "авто", радио и т.д.
4. Вроде больше ничего. В движении все в порядке, холостые держит нормально.

Трабла вылезла в первый раз, за 3 года эксплуатации такого не было никогда.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 15:58
MAVR64
А, ну да....

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 16:55
G.A.P
BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 18:01
BorisBoroda
G.A.P писал(а):
BorisBoroda писал(а):И сами стартера одинаковые или разные?
Разные. ASA выдаёт разные номера деталей для всех моторов, но для дизелей мощность стартеров подозрительно совпадает - 2.2kW. А вот у бензина 1.4kW.
Дизель и должен быть по мощнее - компрессия выше.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 фев 2012, 18:05
G.A.P
Да это понятно, я о другом - на дизелях тоже номерки разные, но по мощности одинаковы... Может быть что физически они одинаковы :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 фев 2012, 16:18
Grisha
BorisBoroda писал(а):
AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?
Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 фев 2012, 16:25
Армеец
Недавно забирали Ниссан-тииду из салона. Так вот на второй день вечером (-19) с теми же симптомами не завелась. Утром (-24) завелась. Через три дня история повторилась, эвакуатор-ОД...загнали на диагностику - завелась. Написали претензию, забрали машину, заводится .....пошла вторая неделя эксплуатации.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 фев 2012, 20:45
BorisBoroda
Grisha писал(а):
BorisBoroda писал(а):
AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно больше :]:-O: Сегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?
Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?
У меня гаснет экран БК.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 фев 2012, 14:39
Grisha
[/quote]
У меня гаснет экран БК.
[/quote]
Прикольно :*DONT_KNOW*: Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет. Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники :*JOKINGLY*: ). Похоже не штатный БК, а мультитроникс?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 фев 2012, 15:15
BorisBoroda
Grisha писал(а):Лампочки все равно не притухают, т.е. отбора тока нет.
Конечно, стартер же, падла, не крутиться :]:-O:
Это похоже глюк от мороза (в смысле глюк электроники :*JOKINGLY*: ).
Похоже. Как бы ОД заставить с этим глюком разобраться?
Похоже не штатный БК, а мультитроникс?
Нет, родной-штатный.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 фев 2012, 04:27
Dimon 121
Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойки ::-(: Может кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 фев 2012, 07:13
olegro
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойки ::-(: Может кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.
Сочуствую. Не мониторил еще этот вопрос. АЗСка в помощь. Я п до лета не менял стекло, если сильно не беспокоит.