ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

ae79 писал(а):А почему вокруг интеркулера и турбины из под резиновых патрубков масло слегка сочится? не вытекает, а просто налет масла..раньше не было
Воздушный фильтр не пора менять?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Andrey_ »

В блоке ЭБУ нашёл одну интересную микросхему:
M1924FP
82C3
Маркировку указал как написано на схеме, в два ряда.
Со слов одного специалиста она расчитана на эксплуатацию до -20С.
Меня это немного озадачило.
У кого нибудь образование\знание позволяет опровергнуть или подтвердить эту информацию?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

pdf на неё не нарыл... посему могу сказать только про попогрейки http://www.po-prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=6
допускаю что и в нашем случае установили теплолюбивую букашку :]:-O:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Shaft
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr 1995 zrII

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Shaft »

В очередной раз привет всем! У меня с самого начала покупки автомобиля не работала стрелка показывающая температуру двигателя, порывшись тут на форуме и определив две возможные причины принился их устранять. Первое это поменял датчик на термостате, который выдает эти показания - ноль реакции. Потом купил новый термостат (оригинал на 82 гр) и о чудо, стрелка поползла вверх, но проблема в том что она теперь не опускается даже когда машина всю ночь стоит на морозе. Может у кого были подобные проблемы, а то я тут покапался и не нашел. Всем заранее большое спасибо!
MMC Pajero ZR II 1996, H57A
nicky4you
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nicky4you »

ae79 писал(а):А почему вокруг интеркулера и турбины из под резиновых патрубков масло слегка сочится? не вытекает, а просто налет масла..раньше не было
Думается что картерные газы несут с собой пары масла. Это нормальное явление. Патрубки как их не обтягивай хомутами прилегают не идеально плотно. вот сконденсированное масло и просачивается через неплотности. По-моему нормальное явление. Если тока не льёт прям оттуда.
Последний раз редактировалось nicky4you 13 дек 2010, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
nicky4you
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nicky4you »

nicky4you писал(а):Был в сервисе. Послушали стетаскопом "аля труба" и локализовали шум. Шум идёт из переднего "псевдо моста" который слева от редуктора. Поправьте как он называется правильно. Как сказали мастеровые там масло видимо не меняли никогда. Я при замене попросил поменять везде, но в маслёнке там не поменяли почемуто. А теперь вопрос:
1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
Отпишу в этой ветке по результатам замены: Поменял редуктор в сборе с "подключайкой" в которой и была проблема. Поменял Шаровые, Поменял рулевую рейку на контрактную, поменял наконечники. Кому интересно по затратам следующее:
1. Редуктор 1,5 рубля
2. Рейка 1,0 рубль
3. Шаровые по 0,5*2=1,0 руб
4. Наконечники 0,6*2=1,2 руб
5. Масла 0,5 руб
6. Работа 3,5 рубля за всё
Итого 8,7 руб за спокойствие Жены) Щас ездит и радуется.
Отдельная благодарность земляку Володе (Kozanostа) за консультацию по ремонту и запчастям)
Удачи Всем!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Shaft писал(а):Потом купил новый термостат (оригинал на 82 гр) и о чудо, стрелка поползла вверх, но проблема в том что она теперь не опускается даже когда машина всю ночь стоит на морозе. Может у кого были подобные проблемы, а то я тут покапался и не нашел. Всем заранее большое спасибо!
Если стрелка не уходит на ноль когда выключишь зажигание, то причина в самом приборе на панели(стрелку заклинило или еще чего..).
Если при выключенном зажигании уходит, то виноват в датчик или проводка.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

А если во время движения упала (но не до конца), значит антифриз ушёл. (собственный опыт, мать его)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Всем привет.
Обнаружилась такая неприятность.
При включении 4ВД левая полуось включается со стуком, и не сразу, а только при движении. И похрустывает при езде.
Как будто муфта залипает, и срабатывает только при вращении приводов.
Есть подозрение, что масло в вакуумном подключателе "прокисло" :)
И похрустывает при езде.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Саша_83 Тебе будет полезно почитать след. темы.:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=34915
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3506
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=49028
Почитай внимательно, и всё поймёшь.
У многих такая проблема была и есть, особенно в холодное время года.
Сам маюсь с этим....Всё руки не доходят сделать, хотя и подключайка есть контрактная, и ремкомплект для старой... :oops:
Удачи...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Буквально вчера, наконец, сподобилась масла поменять (кроме двигателя). Дядьки в сервисе сказали, что как раз ТАМ не было масла вообще. И теперь впереди замена то ли муфты, то ли чего-то другого игольчатого :(
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

подшипник там игольчатый ;) ну как я писал выше... береш два сальника, подшипник, шестеренку и идеш к дядькам в сервисе :)
список прилагаю
MR 166083 - шестеренка
MB 664225 - сцальник но1
MD 713526 - подшипник
MR 195329 - сцальник но2

самое дорогое это шестеренка там в ней внутри потому что еще два подшипника, суммарно гдето рублей на 4т.р. должно получится...мож и меньше
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

ViRuZzz писал(а):Саша_83 Тебе будет полезно почитать след. темы.:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=34915
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3506
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=49028
Почитай внимательно, и всё поймёшь.
У многих такая проблема была и есть, особенно в холодное время года.
Сам маюсь с этим....Всё руки не доходят сделать, хотя и подключайка есть контрактная, и ремкомплект для старой... :oops:
Удачи...
Спасибо за помощь.
Вопрос вам лично: Эта проблема влияте на ходовку, на привода, или можно, со скрипом, но ездить???
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Ездить не стоит так, лучше починить, а то может что нибудь сломать, и тогда придётся менять всё полностью....т.к. просто тупо заклинет...я включаю передок (если он ещё включитца :-) ) только в случаях, например когда застрял в снегу и т.п. Хрустит, как по сердцу ножом...ужасть...Но а хули...лень вперёд нас родилась...да и гаража с ямой нет...и времени.
Позжэ выложу фоты, цены, партнамберы ремкомплекта подключайки левого переднего привода...в теме про неё...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
nicky4you
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 05:45
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nicky4you »

To Саша-83: Выше я в этой же теме отписывал по своей такой же проблеме. И давал выкладку затрат) Поменял передний редуктор в сборе с подключайкой. Редуктор - 1,5 рубля. А работа - ну как договоришься. Плюс масла. Щас жена ездит и не нарадуется.
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

nicky4you писал(а):To Саша-83: Выше я в этой же теме отписывал по своей такой же проблеме. И давал выкладку затрат) Поменял передний редуктор в сборе с подключайкой. Редуктор - 1,5 рубля. А работа - ну как договоришься. Плюс масла. Щас жена ездит и не нарадуется.
Да, озадачили.
Но всё равано спасибо за инфу.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Саша_83 писал(а):[Да, озадачили.
Но всё равано спасибо за инфу.
Саша_83 в чем озадачили? есть тема по переднему приводу где все жевано пережевано, а еще лучше пусть папа вопросы задает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
dizel66
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение dizel66 »

Нужна помощь, у дочки MINI джерик выделывается. Что может быть, включаем заднюю и как будто не хочет ехать, такое ощущение что буксует, хотя вкл 4 вд, а если колёса вывернуты так вообще не хочет двигаться, вперёд проблем нет, масла все и везде поменяны, срок владения неделя. Прошу в поиск не пинать, просто времени нет.
MMC PAJERO MINI 1999 турбо. 4 wd, duke
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

На вывернутых колесах и 4ВД должен пробуксовывать, потому что межосевого дифференциала нет. Путь передних
колес в повороте больше чем задних, а отсутствие диффа предписывает им крутиться с одинаковой скоростью. То есть, если твердое сухое покрытие то при крутом развороте 4ВД только мешает. Тогда его лучше отключить.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
dizel66
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение dizel66 »

Но бывает и при прямых колёсах не едет, правда опять же с 4 вд
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»