Страница 72 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 дек 2010, 18:20
Luddit
ae79 писал(а):А почему вокруг интеркулера и турбины из под резиновых патрубков масло слегка сочится? не вытекает, а просто налет масла..раньше не было
Воздушный фильтр не пора менять?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 дек 2010, 19:19
Andrey_
В блоке ЭБУ нашёл одну интересную микросхему:
M1924FP
82C3
Маркировку указал как написано на схеме, в два ряда.
Со слов одного специалиста она расчитана на эксплуатацию до -20С.
Меня это немного озадачило.
У кого нибудь образование\знание позволяет опровергнуть или подтвердить эту информацию?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 дек 2010, 23:26
vk2
pdf на неё не нарыл... посему могу сказать только про попогрейки
http://www.po-prostomu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=6
допускаю что и в нашем случае установили теплолюбивую букашку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 дек 2010, 17:42
Shaft
В очередной раз привет всем! У меня с самого начала покупки автомобиля не работала стрелка показывающая температуру двигателя, порывшись тут на форуме и определив две возможные причины принился их устранять. Первое это поменял датчик на термостате, который выдает эти показания - ноль реакции. Потом купил новый термостат (оригинал на 82 гр) и о чудо, стрелка поползла вверх, но проблема в том что она теперь не опускается даже когда машина всю ночь стоит на морозе. Может у кого были подобные проблемы, а то я тут покапался и не нашел. Всем заранее большое спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2010, 14:32
nicky4you
ae79 писал(а):А почему вокруг интеркулера и турбины из под резиновых патрубков масло слегка сочится? не вытекает, а просто налет масла..раньше не было
Думается что картерные газы несут с собой пары масла. Это нормальное явление. Патрубки как их не обтягивай хомутами прилегают не идеально плотно. вот сконденсированное масло и просачивается через неплотности. По-моему нормальное явление. Если тока не льёт прям оттуда.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2010, 14:41
nicky4you
nicky4you писал(а):Был в сервисе. Послушали стетаскопом "аля труба" и локализовали шум. Шум идёт из переднего "псевдо моста" который слева от редуктора. Поправьте как он называется правильно. Как сказали мастеровые там масло видимо не меняли никогда. Я при замене попросил поменять везде, но в маслёнке там не поменяли почемуто. А теперь вопрос:
1. Как думаете стоит разобрать этот узел и найти неисправность или заменить? если менять то псевдо-мост и редуктор? или отдельно псевдомост?
И второй вопрос. Подёргали подвеску. Сказали нужно шаровые поменять и рулевые тяги. Проехался по магазинам - в наличии нет. Залез на экзист и пророс. Шаровая в сборе с рычагом - 3,7 руб, рулевая тяга - 2 руб за штуку. Шаровые отдельно от рычага продаются? И тяги по бюджетнее реально найти?
Заранее всех благодарю.
Отпишу в этой ветке по результатам замены: Поменял редуктор в сборе с "подключайкой" в которой и была проблема. Поменял Шаровые, Поменял рулевую рейку на контрактную, поменял наконечники. Кому интересно по затратам следующее:
1. Редуктор 1,5 рубля
2. Рейка 1,0 рубль
3. Шаровые по 0,5*2=1,0 руб
4. Наконечники 0,6*2=1,2 руб
5. Масла 0,5 руб
6. Работа 3,5 рубля за всё
Итого 8,7 руб за спокойствие Жены) Щас ездит и радуется.
Отдельная благодарность земляку Володе (Kozanostа) за консультацию по ремонту и запчастям)
Удачи Всем!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2010, 16:09
idled
Shaft писал(а):Потом купил новый термостат (оригинал на 82 гр) и о чудо, стрелка поползла вверх, но проблема в том что она теперь не опускается даже когда машина всю ночь стоит на морозе. Может у кого были подобные проблемы, а то я тут покапался и не нашел. Всем заранее большое спасибо!
Если стрелка не уходит на ноль когда выключишь зажигание, то причина в самом приборе на панели(стрелку заклинило или еще чего..).
Если при выключенном зажигании уходит, то виноват в датчик или проводка.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2010, 18:30
ViRuZzz
А если во время движения упала (но не до конца), значит антифриз ушёл. (собственный опыт, мать его)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 дек 2010, 09:35
Саша_83
Всем привет.
Обнаружилась такая неприятность.
При включении 4ВД левая полуось включается со стуком, и не сразу, а только при движении. И похрустывает при езде.
Как будто муфта залипает, и срабатывает только при вращении приводов.
Есть подозрение, что масло в вакуумном подключателе "прокисло"

И похрустывает при езде.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 дек 2010, 17:51
ViRuZzz
Саша_83 Тебе будет полезно почитать след. темы.:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=34915
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3506
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=49028
Почитай внимательно, и всё поймёшь.
У многих такая проблема была и есть, особенно в холодное время года.
Сам маюсь с этим....Всё руки не доходят сделать, хотя и подключайка есть контрактная, и ремкомплект для старой...
Удачи...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 дек 2010, 13:45
Julia
Буквально вчера, наконец, сподобилась масла поменять (кроме двигателя). Дядьки в сервисе сказали, что как раз ТАМ не было масла вообще. И теперь впереди замена то ли муфты, то ли чего-то другого игольчатого

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 дек 2010, 14:18
Alex_Stinger
подшипник там игольчатый

ну как я писал выше... береш два сальника, подшипник, шестеренку и идеш к дядькам в сервисе

список прилагаю
MR 166083 - шестеренка
MB 664225 - сцальник но1
MD 713526 - подшипник
MR 195329 - сцальник но2
самое дорогое это шестеренка там в ней внутри потому что еще два подшипника, суммарно гдето рублей на 4т.р. должно получится...мож и меньше
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2010, 05:38
Саша_83
Спасибо за помощь.
Вопрос вам лично: Эта проблема влияте на ходовку, на привода, или можно, со скрипом, но ездить???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2010, 06:22
ViRuZzz
Ездить не стоит так, лучше починить, а то может что нибудь сломать, и тогда придётся менять всё полностью....т.к. просто тупо заклинет...я включаю передок (если он ещё включитца

) только в случаях, например когда застрял в снегу и т.п. Хрустит, как по сердцу ножом...ужасть...Но а хули...лень вперёд нас родилась...да и гаража с ямой нет...и времени.
Позжэ выложу фоты, цены, партнамберы ремкомплекта подключайки левого переднего привода...в теме про неё...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2010, 06:29
nicky4you
To Саша-83: Выше я в этой же теме отписывал по своей такой же проблеме. И давал выкладку затрат) Поменял передний редуктор в сборе с подключайкой. Редуктор - 1,5 рубля. А работа - ну как договоришься. Плюс масла. Щас жена ездит и не нарадуется.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2010, 07:10
Саша_83
nicky4you писал(а):To Саша-83: Выше я в этой же теме отписывал по своей такой же проблеме. И давал выкладку затрат) Поменял передний редуктор в сборе с подключайкой. Редуктор - 1,5 рубля. А работа - ну как договоришься. Плюс масла. Щас жена ездит и не нарадуется.
Да, озадачили.
Но всё равано спасибо за инфу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2010, 13:36
idled
Саша_83 писал(а):[Да, озадачили.
Но всё равано спасибо за инфу.
Саша_83 в чем озадачили? есть тема по переднему приводу где все жевано пережевано, а еще лучше пусть папа вопросы задает.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 дек 2010, 16:43
dizel66
Нужна помощь, у дочки MINI джерик выделывается. Что может быть, включаем заднюю и как будто не хочет ехать, такое ощущение что буксует, хотя вкл 4 вд, а если колёса вывернуты так вообще не хочет двигаться, вперёд проблем нет, масла все и везде поменяны, срок владения неделя. Прошу в поиск не пинать, просто времени нет.
MMC PAJERO MINI 1999 турбо. 4 wd, duke
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 дек 2010, 03:39
Aurum
На вывернутых колесах и 4ВД должен пробуксовывать, потому что межосевого дифференциала нет. Путь передних
колес в повороте больше чем задних, а отсутствие диффа предписывает им крутиться с одинаковой скоростью. То есть, если твердое сухое покрытие то при крутом развороте 4ВД только мешает. Тогда его лучше отключить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 дек 2010, 03:56
dizel66
Но бывает и при прямых колёсах не едет, правда опять же с 4 вд