Страница 72 из 156
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 01 сен 2013, 18:45
Дмитрий MonteroS
Podzemshik писал(а):Очень некрасиво писать сообщение на форуме и помимо этого рассылать его же в личку людям, чтобы быстрее получить много ответов.
Раздатка парт-тайм.
Наиболее вероятный вариант с учётом нынешней погоды - замёрз пневморазмыкатель на правой передней полуоси. Он не до конца включился и со срывом выключился, а теперь цепляет но буксует. Надо отогреть его и смазать шток под резиновым пыльником. Возможно плохо работают вакуумные клапана, подают небольшой вакуум на размыкатель тогда когда не надо.
Следующая возможность - обрыв шлицов или ШРУСа. ШРУСов 4 штуки, шлицов еще больше. Если нет подъемника, то поднять по очереди каждое переднее колесо домкратом, крутить за колесо руками и слушать-щупать. В раздатке режим 4Н.
Шестерни соединения валов там нет. В редукторе есть ведущая и ведомая шестерни, есть сателлиты и полуосевые шестерни. Еще есть шлицевые соединения между валами и шестернями.
Вы не зря писали мне эти советы, я Вам очень благодарен!
я выяснил тогда, что были неисправные электропневмоклапана и срыв шлицов фланца. поменял их и фланец правого колеса, и все стало нормально. шток размыкателя на правой полуоси и сейчас ходит нормально. его ход примерно 10- 15мм. или это мало?
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 01 сен 2013, 22:15
Podzemshik
Дмитрий MonteroS писал(а): шток размыкателя на правой полуоси и сейчас ходит нормально. его ход примерно 10- 15мм. или это мало?
Ход нормальный. Но это очевидно от руки. А что происходит при перемещении рычага раздатки из 2Н в 4Н и обратно, когда двигатель работает? Шток перемещается?
Поскольку на неподвижной машине шлицы при замыкании могут не попасть друг в друга, а при размыкании могут оказаться нагружены, нужно вывесить правое переднее колесо, покручивать его рукой и смотреть на шток при перемещении рычага.
Вы написали, что на 2Н лампочка мигает. Если я правильно догадываюсь, то на 4Н лампочка горит?
Возможно, что сейчас тоже неисправны клапана. На заведённой машине снимите шланги с размыкателя и проверьте пальцем вакуум. На 2Н вакуум должен быть на одном шланге, на 4Н - на другом, и никак иначе. Если вакуум переключается как положено, а шток не двигается, то возможно дырка в мембране. Если вакуум отсутствует или не переключается с одного шланга на другой или присутствует сразу на двух шлангах - проверяйте шланги, клапана и их контакты.
Дмитрий MonteroS писал(а):при увелечении тяги движка опять сработало таинственное зло!((
А что происходит при нажатии на педаль газа? На бензинке уменьшается вакуум во впускном коллекторе! (на дизеле наоборот вакуумный насос лучше работает)
Из-за проблем до пневморазмыкателя доходят жалкие остатки, вакуума не хватает для отключения размыкателя. Напомню, что он изначально включён пружиной.
Так что в первую очередь проверяйте вакуумные шланги и клапана.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 02 сен 2013, 11:09
Дмитрий MonteroS
проверял на подъемнике. подвинул гофру размыкателя, а человек включал, отключал раздатку. до замены клапанов: шток двигался самостоятельно около 5мм в обе стороны. после замены клапанов: шток самостоятельно двигается около 10-15мм.
в ручную ход штока примерно одинаковый, чуть больше.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 02 сен 2013, 11:14
Дмитрий MonteroS
я понял, буду снова проверять пневмосистему с клапанами.
Спасибо большое!
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 07 сен 2013, 07:01
-General-
В общем проблема решилась заменой остальных двух датчиков на раздатке, теперь передок включается и отключается как часы. что в итоге было сделано:
1. Проверены все контакты и проводка идущие на датчики и пневмоклапана.
2. Заменены все 3 датчика на раздатке
3. Заменены пневмокламана.
4. На всякий случай разобран и почищен пневморазмыкатель и шток.
Всем удачи!
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 07 сен 2013, 19:05
contra
мож кому интересно -- мост(лампочка) выключался не всегда, тоже "перепотрошил" все контакты-датчики, заменил один нерабочий клапан на вазовский, проблема осталась

кароче тактильными и мануальными методами

определил что родной рабочий клапан, помогающий пружине в ваккумном приводе включать полуось(разводка трубок-- при откл. мосту и постоянной подаче напряжения -- он закрыт)) -- чуть-чуть пропускает ваккум, и при отключении он сравнивает разряжение по обе стороны диафрагмы. Заглушил подачу ваккума на этот клапан, и вот оно

все работает на раз-два, пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого включения полуоси .

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 09 сен 2013, 01:29
Podzemshik
contra писал(а):пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого отключения полуоси .
Что-что там пружинка делает?
Прочитайте свой пост с самого начала. В начале поста пружинка делает то что нужно

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 09 сен 2013, 21:19
contra
Podzemshik писал(а):contra писал(а):пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого отключения полуоси .
Что-что там пружинка делает?
Прочитайте свой пост с самого начала. В начале поста пружинка делает то что нужно

поправился

короче пока с одним клапаном прекрасно - лампочка загорается и тухнет на раз-два
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 15 сен 2013, 16:54
Kenny81
Мигание лампочки вылечил заменой желтого клапана от хундай, встал как оригинальный, еще и трубок осталась куча) Лампа абс погасла.
Но вот вопрос в том, что напряжение в блоке управления с датчика 2H/4H 8,43В вместо 12ти (контакт 2); на клапана идет уже 12 В. Иногда лампочка п/п дрожала. Я так понимаю грядет замена датчиков? почему 8В?
PS где-то в этой ветке читал, что у кого-то была проблема измерить напряжение, т.к. щупы не подлезают к контактам. 2 иголки и никаких проблем

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 18 сен 2013, 13:53
nivasik
Борис Терехов писал(а):Столкнулся я с этой проблемой, пол года искал мастера..... потом психанул и полез сам, искать в чем может быть проблемс (как бы вроде не совсем идиот и чет смыслю в авто) и нашел

у меня (паджеро2) слева под капотом есть узелок с десятком трубочек отвечающих за присутствие давления в приводах - одна просто выскочила с посадки и мирно лежала ряжом. после возврата ее на место привода работают идеально"
Молодца! Хоть за пол года , но догадался под капот заглянуть! Тем более что -"не совсем идиот и чёт смыслю в авто"

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 23 сен 2013, 22:59
Naidkap
Здравствуйте ! Прочитал все, но ответа не нашел. Отсутствует индикация подключения ПП и постоянно горит абс. Прошу не пинать, если пропустил при просмотре темы и ПОМОГИТЕ!!!!! Спасибо.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 23 сен 2013, 23:51
-General-
Naidkap писал(а):Здравствуйте ! Прочитал все, но ответа не нашел. Отсутствует индикация подключения ПП и постоянно горит абс. Прошу не пинать, если пропустил при просмотре темы и ПОМОГИТЕ!!!!! Спасибо.
Побольше информации плз. А полный привод при этом работает? Ошибки считывали?
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 24 сен 2013, 16:08
Naidkap
По ощущениям-подключается( по оборотам на пониженной). Ошибки абс не считывал. В четверг в Галф на Дубровке записался. АБС не стрекочит...
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 24 сен 2013, 16:22
Podzemshik
Обороты и пониженная передача никак не связаны с подключением переднего моста.
В теме выложена схема проверки датчиков, доберитесь до блока управления ПП и проверьте.
Скорее всего проблема в датчике включения 4Н или проводке к нему.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 14 окт 2013, 13:14
lex1001
добрый день
Возникла проблема.
Подробнее: Прошлую зиму откатал без проблем, передний привод подключался и с пониженной по сугробам пробирался, все было ок. Весной и летом пару раз подключал передний привод так сказать для проверки, все работало. Готовлюсь к зиме решил протестить на прошлой неделе как включается, опа никак не включается, просто ничего не происходит, я ставлю рычаг в положение 4H, лампочка даже не моргает. Несколько раз попробовал ничего не происходит, потом случайно при включении 4H очень сильно надавил на рычаг вперед и лампочка замогала и через пару секунд загорелась привод включился. Подумал может закисло, что нибудь в сентябри дожди лили каждый день, я несколько раз переводил рычаг 2H -4H думал разработается, нифига привод подключается только если очень сильно вдавить рычаг вперед, при чем иногда лампочка продолжает гореть даже когда рычаг переведен в положение 2H и чтоб отключить нужно несколько раза переводить рычаг туда сюда.
Прочитав тему решил заменить клапана для начала, заказал от хундая Hyundai/Kia 51840-4A800 те, что здесь рекомендуют.
Все почему-то говорят, что они один в один у меня же они пришли как бы обратными, синий с хундая выглядит как наш желтый, а желтый с хундая выглядит как наш синий. Ну я не стал заморачиваться и воткнул их по схеме ничего в самих клапанах не переставляя и местами их не меняя. В итоге теперь как начинаю двигаться мигает лампочка включения привода. Смотрел описание Белого Волка, у него на фото точь в точь, что мне пришло.
Явно я где то накосячил. Помогите разобраться.
P.S. Напряжение на разъемах есть 12в, сопротивление новых клапанов 43Ома, щелкают при подаче напряжения.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 14 окт 2013, 18:22
Podzemshik
У Вас заедает датчик включения полного привода в раздатке, зачем полезли клапана менять?
Сами подумайте, неужели сильное нажатие на рычаг влияет на клапана???
Верните на место родные или разберитесь в вакуумных шлангах и правильно подключите новые.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 14 окт 2013, 20:32
lex1001
Podzemshik писал(а):У Вас заедает датчик включения полного привода в раздатке, зачем полезли клапана менять?
Сами подумайте, неужели сильное нажатие на рычаг влияет на клапана???
Верните на место родные или разберитесь в вакуумных шлангах и правильно подключите новые.
Видимо вы правы, сегодня пробовал включать 4H после нескольких раз получилось включить, лампочка моргать перестала, проехал немного, попробовал выключить, раза с 10 только удалось отключить привод, но лампочка не погасла а стала моргать.
Возможно трубки верно подключены раз включается и выключается привод.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 14 окт 2013, 21:14
Podzemshik
lex1001 писал(а):попробовал выключить, раза с 10 только удалось отключить привод, но лампочка не погасла а стала моргать.
Возможно трубки верно подключены раз включается и выключается привод.
Лампочка мигает на 2Н - привод не отключился. В Вашем случае это свидетельствует о том, что вакуумные трубки подключены неправильно, или проблема в новых клапанах.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 16 окт 2013, 06:28
Serega709
Всем привет! Может и ламерский вопрос, кто чем шток смазывал на пер.мосту?а то залез под машину, а пыльник спал с одной стороны, WDшкой почистил-ходит, а смазать не знаю чем

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 16 окт 2013, 11:27
Podzemshik
Тем же чем и шприцеваться - синий Мобил 222.
Кстати спасибо за напоминание, мне тоже надо смазать перед зимой
Всем рекомендую это сделать, зимой шток иногда примерзает, достаточно небольшого количества влаги.