Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Serge68
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Serge68 »

кстати понедельник начался с хорошей новости)позвонил менагер с салона,сказал машина будет в финляндии 24 апреля, скинул мне win..кароче числа 5-6 мая увижу "кота"черного)
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Baiteikin »

serj5 писал(а): Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же.
без реле со временем контакты на руле спалятся, у родных 5 Ампер, а волговские потребляют 14 Ампер. Почитайте на форуме про замену сигнала.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Baiteikin писал(а):
serj5 писал(а): Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же.
без реле со временем контакты на руле спалятся, у родных 5 Ампер, а волговские потребляют 14 Ампер. Почитайте на форуме про замену сигнала.
Ага, ты наверно с утра как нажал на гудок и целый день кататаешь, типа дайте дорогу. ::-D: У меня на монтере стоит с 2009 года, всё ОК! И на падж. поставил сразу как купил, не грузи людей!!!! Релюха стоит родная, единственно можно поставить предохранитель помощнее, у меня 10А-за гланды...
Сергей
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Если ставить пневмо-сигнал, то реле сигнала надо заменить на 30-40 А в тоже гнездо , а если Волговские ставить, то родное реле самое то.
А по окраске кузова Паджер-4 слаб откровенно, тем более учитывая ОФФ-Роудные возможности машины. Но тут или смирится, или перекрашивать.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Serge68 писал(а):кстати понедельник начался с хорошей новости)позвонил менагер с салона,сказал машина будет в финляндии 24 апреля, скинул мне win..кароче числа 5-6 мая увижу "кота"черного)
Мне на прошлой неделе менагер сказала, что должна быть в финляндии в конце апреля (НАЧАЛО МАЯ) и типа только тогда будет квота и мы получим ВИН... врет что ли...
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
А, что это такое и как выглядит?
Сергей
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

serj5 писал(а):
ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
А, что это такое и как выглядит?
Профессиональное и на длительное время нанопокрытие для полировки кузова автомобиля с эффектом зерального блеска. Предназначено для защиты ЛКП кузова автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, ультрафиоетового излучения. Нанопокрытие придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.

Не содержит силикон, воск и т.п.
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

всем доброго времени суток. заказал машину на прошлой неделе. в договоре прописан вин. машина завтра должна быть в финляндии(со слов менагера) до 15го апреля у меня)))
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Все это очередной развод на бабки! ИМХО смысла делать не вижу.
serg1777
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:20
Откуда: Astana

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serg1777 »

Есть керамический лак, на основе нанотехнологий. Поцарапать его крайне трудно, но даже при наличии царапины- самовосстанавливается. Наносится как обычный лак, но в 1,5 прохода. Если есть желание покрыть всю машину, то почему бы и нет. Но удовольствие не из дешевых.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Доведут вас эти нанотехнологии до цугундера! ))
Взрослые, казалось бы, люди, а чем только не занимаются!
насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.
))))))))))))))
От моей машины без всяких нанопокрытий дерьмо через несколько недель само по себе отваливается, даже без потока воздуха. В крайнем случае на мойке смывается. А от летящих навстречу камушков я, по совету телеканала Discovery Science, поставил на автомобиль плазменную защиту, какую будут ставить на космические корабли будущего.
Это ж автомобиль! Вы на нем ездить собираетесь или пусть красивый на серванте стоит? У вас что, это первая машина? Последняя?
Аватара пользователя
Serge68
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Serge68 »

+100500 :8-):
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

а я считаю, что если не нано, то хотя бы полировку на новый авто делать необходимо для сохранения лакокрасочного покрытия (делать два раза в год перед зимой и перед летом). Результат будет заметен через 3 года при продаже АВТО .
Зимой покрытие защитит от микротрещин на верхнем слое краски или лака. Летом от выгорания и повышенного нагревания на солнцен особенно актуально для тумных цветов (лучше использовать полироль с УК фильтром), вообще мне даже странно что есть люди , думающие иначе (при стоимости полировки в 1500-2000 руб)
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

ugu писал(а):
serj5 писал(а):
ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
А, что это такое и как выглядит?
Профессиональное и на длительное время нанопокрытие для полировки кузова автомобиля с эффектом зерального блеска. Предназначено для защиты ЛКП кузова автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, ультрафиоетового излучения. Нанопокрытие придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.

Не содержит силикон, воск и т.п.

Кстати насекомые после любой полировки отмываются простой водой
gal002
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: кемерово

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение gal002 »

Ну все труба, теперь насекомые будут летать в нанокасках.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

gal002 писал(а):Ну все труба, теперь насекомые будут летать в нанокасках.
:*THUMBS UP*: ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!!
Сергей
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

забрал своего 4 часа назад. темно-коричневый.
по пробкам часа полтора потолкался...
ПЛЮСЫ
высоко сижу - все видно, какой ряд стоит и куда стоит ломануться
удобные сидухи, лучше чем в маверике но хуже чем в сивике
блин, какой же гигантский багажник
подрулевые переключалки поворотников - очудобно, как на сивике-чуто нажал три раза мыргают
расход - за 50 км 19.0 по пробкам. удивлен если честно, думал быдет больше
очень быстро въехал в габарит
шумка вроде ничего, думал хуже будет
МИНУСЫ
музон на 3+
защелка ремня безопасности впивается в попу, хотя я не самых героических размеров
пока не понял алгоритма АКПП, долго думает перед тем как стартануть и после кикдауна
пластик на панели как у жигулей. но меня правда не парит.

вопщем полугодичное ожидание себя оправдало :)
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

vasyamba писал(а): и после кикдауна
лучше километров 2000 педальку газа в пол не утапливать
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

vast писал(а):
vasyamba писал(а): и после кикдауна
лучше километров 2000 педальку газа в пол не утапливать
ага. просто попробовал разок :)
классный конечно аппарат, ничего не скажешь.
удивила стоимость КАСКО. я рассчитывал раза в полтора будет дороже чем в итоге получилось
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»