Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
кстати понедельник начался с хорошей новости)позвонил менагер с салона,сказал машина будет в финляндии 24 апреля, скинул мне win..кароче числа 5-6 мая увижу "кота"черного)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
без реле со временем контакты на руле спалятся, у родных 5 Ампер, а волговские потребляют 14 Ампер. Почитайте на форуме про замену сигнала.serj5 писал(а): Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ага, ты наверно с утра как нажал на гудок и целый день кататаешь, типа дайте дорогу.Baiteikin писал(а):без реле со временем контакты на руле спалятся, у родных 5 Ампер, а волговские потребляют 14 Ампер. Почитайте на форуме про замену сигнала.serj5 писал(а): Всё очень просто, менял на монтере, поменял и на новом поджерике, покупаешь два волговских сигнала(тон высокий/низкий) нового образца, тобишь малелькие. Снимаешь штатные, на это же место прикручиваешь волг. подсоедимяешь и гудишь, не надо никакого дополнительного реле (есть штатное в блоке предохранителей). Провода те-же.

Сергей
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если ставить пневмо-сигнал, то реле сигнала надо заменить на 30-40 А в тоже гнездо , а если Волговские ставить, то родное реле самое то.
А по окраске кузова Паджер-4 слаб откровенно, тем более учитывая ОФФ-Роудные возможности машины. Но тут или смирится, или перекрашивать.
А по окраске кузова Паджер-4 слаб откровенно, тем более учитывая ОФФ-Роудные возможности машины. Но тут или смирится, или перекрашивать.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне на прошлой неделе менагер сказала, что должна быть в финляндии в конце апреля (НАЧАЛО МАЯ) и типа только тогда будет квота и мы получим ВИН... врет что ли...Serge68 писал(а):кстати понедельник начался с хорошей новости)позвонил менагер с салона,сказал машина будет в финляндии 24 апреля, скинул мне win..кароче числа 5-6 мая увижу "кота"черного)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А, что это такое и как выглядит?ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Сергей
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Профессиональное и на длительное время нанопокрытие для полировки кузова автомобиля с эффектом зерального блеска. Предназначено для защиты ЛКП кузова автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, ультрафиоетового излучения. Нанопокрытие придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.serj5 писал(а):А, что это такое и как выглядит?ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Не содержит силикон, воск и т.п.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
всем доброго времени суток. заказал машину на прошлой неделе. в договоре прописан вин. машина завтра должна быть в финляндии(со слов менагера) до 15го апреля у меня)))
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Все это очередной развод на бабки! ИМХО смысла делать не вижу.ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Есть керамический лак, на основе нанотехнологий. Поцарапать его крайне трудно, но даже при наличии царапины- самовосстанавливается. Наносится как обычный лак, но в 1,5 прохода. Если есть желание покрыть всю машину, то почему бы и нет. Но удовольствие не из дешевых.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Доведут вас эти нанотехнологии до цугундера! ))
Взрослые, казалось бы, люди, а чем только не занимаются!
От моей машины без всяких нанопокрытий дерьмо через несколько недель само по себе отваливается, даже без потока воздуха. В крайнем случае на мойке смывается. А от летящих навстречу камушков я, по совету телеканала Discovery Science, поставил на автомобиль плазменную защиту, какую будут ставить на космические корабли будущего.
Это ж автомобиль! Вы на нем ездить собираетесь или пусть красивый на серванте стоит? У вас что, это первая машина? Последняя?
Взрослые, казалось бы, люди, а чем только не занимаются!
))))))))))))))насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.
От моей машины без всяких нанопокрытий дерьмо через несколько недель само по себе отваливается, даже без потока воздуха. В крайнем случае на мойке смывается. А от летящих навстречу камушков я, по совету телеканала Discovery Science, поставил на автомобиль плазменную защиту, какую будут ставить на космические корабли будущего.
Это ж автомобиль! Вы на нем ездить собираетесь или пусть красивый на серванте стоит? У вас что, это первая машина? Последняя?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а я считаю, что если не нано, то хотя бы полировку на новый авто делать необходимо для сохранения лакокрасочного покрытия (делать два раза в год перед зимой и перед летом). Результат будет заметен через 3 года при продаже АВТО .
Зимой покрытие защитит от микротрещин на верхнем слое краски или лака. Летом от выгорания и повышенного нагревания на солнцен особенно актуально для тумных цветов (лучше использовать полироль с УК фильтром), вообще мне даже странно что есть люди , думающие иначе (при стоимости полировки в 1500-2000 руб)
Зимой покрытие защитит от микротрещин на верхнем слое краски или лака. Летом от выгорания и повышенного нагревания на солнцен особенно актуально для тумных цветов (лучше использовать полироль с УК фильтром), вообще мне даже странно что есть люди , думающие иначе (при стоимости полировки в 1500-2000 руб)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ugu писал(а):Профессиональное и на длительное время нанопокрытие для полировки кузова автомобиля с эффектом зерального блеска. Предназначено для защиты ЛКП кузова автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, ультрафиоетового излучения. Нанопокрытие придает поверхности автомобиля водо-, грязе-, снего-, насекомоотталкивающие свойства. При движении автомобиля под воздействием встречного потока воздуха поверхность автомобиля самоочищается.serj5 писал(а):А, что это такое и как выглядит?ugu писал(а):Про нанопокрытие кузова кто-нибудь слышал? Есть смысл его делать?
Не содержит силикон, воск и т.п.
Кстати насекомые после любой полировки отмываются простой водой
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: кемерово
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну все труба, теперь насекомые будут летать в нанокасках.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
gal002 писал(а):Ну все труба, теперь насекомые будут летать в нанокасках.

Сергей
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
забрал своего 4 часа назад. темно-коричневый.
по пробкам часа полтора потолкался...
ПЛЮСЫ
высоко сижу - все видно, какой ряд стоит и куда стоит ломануться
удобные сидухи, лучше чем в маверике но хуже чем в сивике
блин, какой же гигантский багажник
подрулевые переключалки поворотников - очудобно, как на сивике-чуто нажал три раза мыргают
расход - за 50 км 19.0 по пробкам. удивлен если честно, думал быдет больше
очень быстро въехал в габарит
шумка вроде ничего, думал хуже будет
МИНУСЫ
музон на 3+
защелка ремня безопасности впивается в попу, хотя я не самых героических размеров
пока не понял алгоритма АКПП, долго думает перед тем как стартануть и после кикдауна
пластик на панели как у жигулей. но меня правда не парит.
вопщем полугодичное ожидание себя оправдало
по пробкам часа полтора потолкался...
ПЛЮСЫ
высоко сижу - все видно, какой ряд стоит и куда стоит ломануться
удобные сидухи, лучше чем в маверике но хуже чем в сивике
блин, какой же гигантский багажник
подрулевые переключалки поворотников - очудобно, как на сивике-чуто нажал три раза мыргают
расход - за 50 км 19.0 по пробкам. удивлен если честно, думал быдет больше
очень быстро въехал в габарит
шумка вроде ничего, думал хуже будет
МИНУСЫ
музон на 3+
защелка ремня безопасности впивается в попу, хотя я не самых героических размеров
пока не понял алгоритма АКПП, долго думает перед тем как стартануть и после кикдауна
пластик на панели как у жигулей. но меня правда не парит.
вопщем полугодичное ожидание себя оправдало

-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
лучше километров 2000 педальку газа в пол не утапливатьvasyamba писал(а): и после кикдауна
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ага. просто попробовал разокvast писал(а):лучше километров 2000 педальку газа в пол не утапливатьvasyamba писал(а): и после кикдауна

классный конечно аппарат, ничего не скажешь.
удивила стоимость КАСКО. я рассчитывал раза в полтора будет дороже чем в итоге получилось