Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

Бухо-Сапиенс писал(а):в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.

проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.

Бен, я нид хелп! ©
реостат стоит в районе мотора печки.если не ошибаюсь то можно добраться до него сняв бардачок.(точней не скажу,давно не лазил)
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Бухо-Сапиенс »

спасибо. поглядим.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Бухо-Сапиенс писал(а):в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.

проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.

Бен, я нид хелп! ©
Если гоняет только на 1-й скорости, т.е. самой низкой, то возможно резистор исправен.
Помнится, там под панелью на блоке кондея есть реле, которое как-то задействовано именно в скоростях. И без него вентилятор крутит как раз-таки медленно... Добраться до реле можно так же из бардачка... Там сверху на кондее две релюхи под резиновыми чехлами. Одна из них она...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

В пробке как потолкаешься сразу же побежишь картонку убирать свою. :)
Эт дизель на ХХ охлаждается...:)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

atas80 писал(а):В пробке как потолкаешься сразу же побежишь картонку убирать свою. :)
Эт дизель на ХХ охлаждается...:)
А яж не езжу по пробкам)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

atas80 писал(а):В пробке как потолкаешься сразу же побежишь картонку убирать свою. :)
Эт дизель на ХХ охлаждается...:)
В пробке- вряд ли... Ну разве что при +5 и выше...
Мимо картонки воздух тоже прилично просачивается, трудно совсем герметично сделать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Нет , картонка зашла очень плотно , нижней частью она встала четко и плотно в нижний бачек радиатора .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

SELENGER
Да замени термостат ,не мучай машину.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

flamer писал(а):SELENGER
Да замени термостат ,не мучай машину.
Заказал оригинальный термостат.

Надеюсь что дело все таки в нем ! :Botan:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Бухо-Сапиенс »

dvm99 писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):в свою очередь имею другой вопрос
может кто в курсе, где конкретно находится реостат регулирующий обороты переднего отопителя? понимаю что в панели )) в самом блоке клитматконтроля? или все же возле самого моторчика печки? просто не хочется лишнего разбирать.

проблема вот в чем. П2 95г.р. 4м40 япония. управление печкой кнопочное. печка работает на 1й скорости. 2ю включаю - ни че не меняется, так же на 1й похоже и работает. вкл 3ю - начинает сильно дуть. хочу найти 2ю скорость вентилятора печки. надо найти реостат для диагностики.

Бен, я нид хелп! ©
Если гоняет только на 1-й скорости, т.е. самой низкой, то возможно резистор исправен.
Помнится, там под панелью на блоке кондея есть реле, которое как-то задействовано именно в скоростях. И без него вентилятор крутит как раз-таки медленно... Добраться до реле можно так же из бардачка... Там сверху на кондее две релюхи под резиновыми чехлами. Одна из них она...
и в продолжении темы.
блок управления у меня такой
Изображение
в нем реостата нет!
на самой печке, возле мотора, реостата тоже нет.
два реле я нашел. и вот как они работают:
вкл 1ю скорость на климате - щелкает одно реле, печка дует на 1й скорости слабенько.
вкл 2ю скорость на климате - НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. печка с той же скоростью дует.
вкл 3ю скорость на климате - щелкает ВТОРОЕ реле и печка дует сильно.

вопрос, как же найти 2ю скорость? и каким реле или какой комбинацией реле она включается? возможно ли, что это регулируется в самом блоке климата?

к сожалению в электронике не силен, а в электрике проблем не вижу.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Бухо-Сапиенс писал(а):блок управления у меня такой
Да, о таком я и писал...
Бухо-Сапиенс писал(а):на самой печке, возле мотора, реостата тоже нет.
Он не на печке, он внутри вентилятора, поэтому его не видно! (обдувается воздухом) Наружу торчит только 4-х контактный разъём.
Глянь, сколько проводов к нему идёт.
SELENGER писал(а):вопрос, как же найти 2ю скорость?
Вот отписался бы пораньше чуток, я б посмотрел на своей машине, как чего щёлкает... А сейчас она в сервисе, наверно пару недель ещё там пробудет.
Бухо-Сапиенс писал(а):возможно ли, что это регулируется в самом блоке климата?
Вряд ли...
Кажется силовых цепей там нет.

PS
вот схема от машины без климата. Но по идее в нашем либо другой резистор стоит, либо такой же, но один из центральных выводов не используется.
Вложения
Резистор.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Отвинчивай винты и гайки, особенно внизу, которые плохо видно, вертикальные кронштейны центральной консоли тоже наверно придётся убрать... Короче, делов много...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Pahian писал(а):Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
99,9% что без снятия кондея никак...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

МДМ писал(а):
Pahian писал(а):Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
99,9% что без снятия кондея никак...
педали,думаю,не дадут влево вытащить.но попробовать можно...разбирать надо всё, и боковые кронштейны снимать.может без кронштейнов вперёд вылезет?...я б попробовал :)
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

Pahian писал(а):Приветствую всех! Ребят, подскажите пожалуйста, а можно снять блок отопителя не снимая блока кондея? А то очень не удобно вытаскивать радиатор печки и резать под большой радиатор. Если можно то как? Я сломал голову вариантами как это сделать. Заранее благодарю за ответы! А забыл сказать, что у меня леворучка монтеро.
Как снять радиатор отопителя без снятия испарителя кондея, ещё представляю (снимал так три раза), но весь блок думаю вытащить не удастся
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Спасибо большое! Сегодня буду тогда дальше голову ломать. Эх.
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Бухо-Сапиенс »

dvm99 писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):блок управления у меня такой
Да, о таком я и писал...
Бухо-Сапиенс писал(а):на самой печке, возле мотора, реостата тоже нет.
Он не на печке, он внутри вентилятора, поэтому его не видно! (обдувается воздухом) Наружу торчит только 4-х контактный разъём.
Глянь, сколько проводов к нему идёт.
SELENGER писал(а):вопрос, как же найти 2ю скорость?
Вот отписался бы пораньше чуток, я б посмотрел на своей машине, как чего щёлкает... А сейчас она в сервисе, наверно пару недель ещё там пробудет.
Бухо-Сапиенс писал(а):возможно ли, что это регулируется в самом блоке климата?
Вряд ли...
Кажется силовых цепей там нет.

PS
вот схема от машины без климата. Но по идее в нашем либо другой резистор стоит, либо такой же, но один из центральных выводов не используется.
согласно этой схемы, три кнопки - три скорости включаемых через три реле. я нашел только два.
поэтому и не понятно....
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Goody
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Goody »

После замены вентилятора печки, появилась проблема... ( хотя, может летом печкой пользовался редко))
Проблема в том, что воздух не идет из дефлекторов вообще. Что верхние, что в ноги, что на стекло нет подачи. Отлично сушит от испарений приборку. Салон прогревается через 15-30 мин в зависимости от погоды. Такое впечатление, что забит воздуховод и идет обогрев внутри торпеды)) Может где-то есть места возможных "утечек"...
МПВ 4 3,0; 2007г. R-20 хром- был.
Паджеро 2 (коротыш) 6G72 (12кл.), SS, лифт 2", BF Goodrich 33", T-max 9500, экспедиционник, шнорк Сафари, силовой бампер, ГБО- есть.
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Санек174 »

Goody писал(а):После замены вентилятора печки, появилась проблема... ( хотя, может летом печкой пользовался редко))
Проблема в том, что воздух не идет из дефлекторов вообще. Что верхние, что в ноги, что на стекло нет подачи. Отлично сушит от испарений приборку. Салон прогревается через 15-30 мин в зависимости от погоды. Такое впечатление, что забит воздуховод и идет обогрев внутри торпеды)) Может где-то есть места возможных "утечек"...
А вентилятор в ту сторону дует? крыльчатки левого и правого руля сделаны с разным направлением
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»