Страница 72 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:23
Napic
sn1 писал(а):У меня после замены жижи прогоном на Petro-Canada Duradrive MV sintetic данный баг пропал и больше не повторялся

Я помню твой совет поменять на синтетику.
atservice также советовал....
Но стоковая машина не должна себя так вести.
Меня беспокоит почему повторить не могу. Если это масло и масляная яма - то должно быть повторимо. А оно проявляется непредсказуемо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:27
drozd272
atservice написал,что как только скорость не включилась,надо выбежать и посмотреть уровень,вроде щуп должен сухой быть,а дальше не помню чё делать,атф доливал выше уровня,не помогло..Вот у меня так каждый раз,если машина не поработала минут 10,то есть если включил D ,то она поедет даже через 5 минут прогрева,но стоит включить R пипец, ни на зад ни вперёд уже не поедет.Стараюсь ставить авто,чтоб с первого раза выехать,вот так и борюсь с этим глюком.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 13:36
Napic
drozd272 писал(а):atservice написал,что как только скорость не включилась,надо выбежать и посмотреть уровень,вроде щуп должен сухой быть,
Я это и хотел сделать, но НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ! А в первый раз от удивления забыл это напутствие мэтра

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 14:05
Армеец
Я все-таки склоняюсь к тому, что в моем случае не прогрев АКПП не влияет, т.к. нет глюка на ровной поверхности....
Тогда в чем дело????
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 окт 2013, 15:30
drozd272
Надо тему искать.У меня пофиг на уклоне или ровно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 окт 2013, 13:16
Sozzy
Мое почтение! Просмотрел почти всю ветку, но внятного ответа так не нашел. При каком положении АКПП все таки мерять уровень масла N или Р. Где то прочитал что схема прохождения масла при обеих положениях одинаковая?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 окт 2013, 19:05
drozd272
Так и мерить,разница ручник на N или парковка.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 окт 2013, 17:04
gary_tmp
Sozzy
разницы нет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 окт 2013, 17:18
gary_tmp
Докладываю по прошивке АКПП: прошло более трех недель, АКПП работает по новому, четко и отзывчиво, как и было сразу после перепрошивки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2013, 16:33
Napic
Прошу помощи всех, а особенно уважаемого
atservice
Суть в том, что так называемая "масляная яма" в АКПП, которая сразу после пуска двигателя и которая якобы встречается при крайних морозах в -30, стала прогрессировать.
Заметил, что если завести холодную машину и,
не маневрируя, сразу ехать в дорогу, то все работает нормально. Никакой "масляной ямы" не наблюдается и все работает в штатном режиме.
Холодная машина - это машина простоявшая на улице и остывшая до температуры окружающей среды. После ночи например...
Масляная же яма наблюдается, когда заведя холодную машину, начинаем сдавать назад и вперед, выезжая в несколько приемов. Вот тогда у меня и стала срабатывать эта "масляная яма", которая выражается в том, что стоишь посреди дороги и как дурак перегораживаешь всем проезд.
Надоело мне это дело и я решил проверить, действительно ли щуп АКПП становится сухой в момент полного обездвиживания автомобиля...
Специально оставил машину в гараже в котором стоит термометр и показывает температуру +7 градусов. Машина стояла в этом гараже 24 часа. Гарантировано двигатель и АКПП остыло до температуры +7 градусов.
Пришел в гараж, открыл капот, вытащил щуп АКПП и протер его насухо. Поставил машину на ручник. Приготовился при первых признаках "масляной ямы" быстро его вставить и измерить уровень.
Завел машину. Сразу включил задний ход. Немного нагрузил педалью газа, чтобы почувствовать как машина преодолевает силу ручного тормоза.
Включил передний ход, также кратковременно нагрузил до 2000 оборотов.
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Быстро быстро вылез, вставил предварительно приготовленный сухой щуп АКПП в коробку и через 3 секунды вытащил. Осмотрел с двух сторон. Картина была ШОКИРУЮЩАЯ!
Щуп был таким

- уровень АКПП2.JPG (8.89 КБ) 455 просмотров
Быстро быстро сел за руль и включил в драйв. Автомобиль все еще находился как бы на нейтралке и отклика на педаль газа никакого не было.
Я проверил АКПП еще раз - уровень был таким же.
Сел снова за руль и через какое то время включился передний ход. Произошел толчек. "Масляная яма" закончилась. Я поставил машину в паркинг
Я проверил уровень АКПП и он был таким

- уровень АКПП3.JPG (8.95 КБ) 455 просмотров
В общем вопрос. Я в АКПП нифига не понимаю. Что творится то?
PS. В гараже идеально ровная поверхность.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:28
drozd272
Во-во и у меня так же,только в -10 и т.д.,машина работает 5 минут,выхожу,включаю заднию,всё окей поехал,включаю Д и привет,машина стоит на месте,стою на Р и не газую,через 3 секунды включаю опять Д и поехал,если газовать,то включение дольше по времени будет.Думал у меня это из-за неоригинального фильтра,но той зимой это у многих было не зависимо от пробега и остального.Думаю надо менять жижу на синтетику,тогда прокачка лучше будет.У нас сейчас до -5-10С*,пока глюков не было.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:29
SNOOPER
Есть предположение что у тебя маслянный насос воздух подсасывает на холодную вместо масла.
А вот где, вопрос.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:32
drozd272
Так у многих это происходит,что у всех насосы?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 ноя 2013, 20:58
SNOOPER
Не насосы, а подсосы. Разницу улавливаете.
Ну а у многих................ Так машина не эксклюзивной сборки, а массового производства.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 ноя 2013, 22:27
Gotlib
хм..такое было в Терракане, закончилось переборкой акпп:(
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2013, 02:28
Lukich111
Napic - а попробуй-ка грамм 200-300 просто долить - вдруг поможет? Ну или посмотрим на результат - тоже будет пища для размышлений.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2013, 05:31
Napic
Lukich111 писал(а):Napic - а попробуй-ка грамм 200-300 просто долить - вдруг поможет? Ну или посмотрим на результат - тоже будет пища для размышлений.
Да уже давно долито, еще прошлой зимой. Теперь уровень на горячую (80С АКПП) выше горячих меток. Еще больше доливать не буду, иначе сильный перелив получится.
Баг какой-то...
Подумалось еще вот что.... я тут всех, в том числе и ОД сильно достал со своими пробуксовками со второй передачи на третью, когда АКПП частично прогрета.
На холодную переключается нормально, на горячую - тоже. А при температуре АКПП 40-50 градусов при переключении 2-3 - пробуксовывает маленько.
ОД говорит, что раз на горячую все нормально, то и фиксировать неисправность не будем.
atservice говорил, что это фича, типа можно поменять что-то там в коробке и пробуксовывать не будет и типа можно ездить и так.
И вот мне подумалось, а могут эти два явления как то быть связаны между собой?
PS. решил изучить теорию как работает АКПП, чтобы самому разобраться.... и наглухо завис на первом рисунке...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2013, 05:38
atservice
Первое что надо было сделать - проверить уровень на заглушенном моторе. Если он НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от первой картинки - то Снупер прав - где то подсасывает воздух (не допускаем же мы мысли что масло при этой температуре загустело до состояния солидола). Тут вопрос - пузырьки воздуха на щупе были?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2013, 05:52
Napic
atservice писал(а):Первое что надо было сделать - проверить уровень на заглушенном моторе. Если он НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от первой картинки - то Снупер прав - где то подсасывает воздух (не допускаем же мы мысли что масло при этой температуре загустело до состояния солидола). Тут вопрос - пузырьки воздуха на щупе были?
Конечно уровень на заглушенном моторе был проверен. Он не отличается от первой картинки, то бишь выше горячих меток. Пузырьков воздуха при глюке на щупе не было. Было просто масло. Смотрел щуп с двух сторон, чтобы не ошибиться. Визуально все было как на заглушенном моторе.
И вот еще что.
Я утром не маневрирую. Еду и все. Еще ни разу не останавливался и тянет нормально и пробуксовок нет.
Стоит недалеко от гаража поманеврировать, то есть сдать например задним ходом, чтобы кого-нить пропустить - все - будет глюк.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2013, 08:15
Fozzie
А фильтр в коробке (забит, брак, открутился/не закрутили) может влиять на подсос воздуха?