Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

сколько стартовую даст? оч интересно, ну и с остальных контрольных точек...
семь раз отмерь, один раз отрежь
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

все такие грамотные- стенд там, пусковАя :)

лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)

кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе

условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу :*TIRED*:
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

разве это возможно? ведь это микросекунды
семь раз отмерь, один раз отрежь
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

невероятно- но факт :*DONT_KNOW*:
avitalik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
Двигатель:: 4v41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение avitalik »

Dieseltronic писал(а):все такие грамотные- стенд там, пусковАя :)

лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)

кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе

условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу :*TIRED*:

Вы считаете что нет необходимости регулировать насос на стенде???
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

каждый идёт своим путём :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Иногда даже нет необходимости собирать его, просто достаточно сбросить всё в мешок и бросить в багажник. ::-D: Не совсем согласен, ну да ладно. У каждого своя правда. Катать на стенде, себе дешевле и спокойней.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

у тебя EPS 815 с приставкой для VRZ ? ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

это был вопрос- щЮтка, если что :)

по делу- достаточно даже отечественного КИ-921М, но без блока управления и диагностического вывода смысла особого нету

по- мОему, так
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Всё дело в том что последнее время (по крайней мере у меня) много прихватов ротора после восстановления. И не погоняв его страшно отдавать. Себе дороже потом выполнять рекламацию. За прошлый год у меня 10% отказов прям на стенде.
А насчёт стенда ты правильно сказал, тут главное электроника! Умельцами полнится земля РССКАЯ. Такой ответ устроит! :-) Родной блок мне не потянуть, я так подозреваю что у нас в России их всего 3 шт. И они не к меня.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

я просто не связывался в восстановленными роторами :)

завтра заберу с транспортной компании ротор от Евгения с Костаная- там и поглядим
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

На одном роторе статистику не сделаешь! Я 3 года без проблем отработал с ними, а вот два года спотыкаюсь иногда. Тоже собираюсь у Евгению в Костанай съездить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Виталий, а можно с этого момента по подробней, с кем вы начали спотыкаться? Брак производства? Ответ можно в личку, спрашиваю ради интереса собственного.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Vitalya-74, Виталий, муфту к валу прихватывает, я правильно понимаю? Неужто хохлы разучились выдержтвать радиальный зазор?..
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Да никак. А уж тем более за такой промежуток времени отыграть подачей.
Льющий или не работающий цилиндр блок может вычислить по датчикам колена и распреда, но не на этом моторе.
Здесь блок этого не умеет за ненадобностью.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

SNOOPER, у меня первая мысль была о датчике детонации, но его на этом моторе нет.

А кто подскажет, насколько критичными должны быть повреждения в питающем насосе, чтобы он не создавал необходимого внутрикорпусного давления? Имеются в виду глубина и величина задиров на внутренней поверхности и повреждения рабочей кромки шиберов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Злыдня писал(а):Vitalya-74, Виталий, муфту к валу прихватывает, я правильно понимаю? Неужто хохлы разучились выдержтвать радиальный зазор?..
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Нет они всё нормально делают. Тут дело не в этом. Я уже объяснял. Не даром родной ротор имеет керамическое покрытие. Коэффициент скольжения меньше чем метал с металлом. По этому при напылении на основе метала и есть большой риск. Во общем он по грани ходят и балансируют. поэтому микрон + нет налива (или не долго ходит) микрон - ротор зажимает. Но хорошо что так. Если бы не было их то все бы машины на свалки были бы уже или с другими насосами. Так что я к ребятам восстановщикам претензий не имею. Главное что бы они с пониманием подходили к этому. Но это зависит от того с кем работаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
разрегулируйте на нормально работающем моторе одну из форсунок, далее посмотрите сканером значение подачи (CSP)- тогда и появится понимание процесса :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а):
а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
разрегулируйте на нормально работающем моторе одну из форсунок, далее посмотрите сканером значение подачи (CSP)- тогда и появится понимание процесса :)
Посмотрели..Ииииии?
Каким боком блок определит что льёт или нет, именно допустим третий цилиндр?
А главное как от донесёт это до диагноста, в каком виде?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Тоже не разу не видел обратной связи форсунки и ЭБУ на П-3. Так что никакой регулировки там не происходит. Все только в жёстко заданных параметрах. И льющая форсунка будет тупа лить в цилиндр. Вот если турбина не будет дуть, тут да, ТНВД об этом узнает первым.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»