Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сколько стартовую даст? оч интересно, ну и с остальных контрольных точек...
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
все такие грамотные- стенд там, пусковАя
лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)
кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе
условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу

лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)
кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе
условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу

- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
разве это возможно? ведь это микросекунды
семь раз отмерь, один раз отрежь
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:35
- Двигатель:: 4v41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic писал(а):все такие грамотные- стенд там, пусковАя![]()
лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)
кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе
условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу
Вы считаете что нет необходимости регулировать насос на стенде???
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Иногда даже нет необходимости собирать его, просто достаточно сбросить всё в мешок и бросить в багажник.
Не совсем согласен, ну да ладно. У каждого своя правда. Катать на стенде, себе дешевле и спокойней.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
это был вопрос- щЮтка, если что
по делу- достаточно даже отечественного КИ-921М, но без блока управления и диагностического вывода смысла особого нету
по- мОему, так

по делу- достаточно даже отечественного КИ-921М, но без блока управления и диагностического вывода смысла особого нету
по- мОему, так
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всё дело в том что последнее время (по крайней мере у меня) много прихватов ротора после восстановления. И не погоняв его страшно отдавать. Себе дороже потом выполнять рекламацию. За прошлый год у меня 10% отказов прям на стенде.
А насчёт стенда ты правильно сказал, тут главное электроника! Умельцами полнится земля РССКАЯ. Такой ответ устроит!
Родной блок мне не потянуть, я так подозреваю что у нас в России их всего 3 шт. И они не к меня.
А насчёт стенда ты правильно сказал, тут главное электроника! Умельцами полнится земля РССКАЯ. Такой ответ устроит!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я просто не связывался в восстановленными роторами
завтра заберу с транспортной компании ротор от Евгения с Костаная- там и поглядим

завтра заберу с транспортной компании ротор от Евгения с Костаная- там и поглядим
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На одном роторе статистику не сделаешь! Я 3 года без проблем отработал с ними, а вот два года спотыкаюсь иногда. Тоже собираюсь у Евгению в Костанай съездить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталий, а можно с этого момента по подробней, с кем вы начали спотыкаться? Брак производства? Ответ можно в личку, спрашиваю ради интереса собственного.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Vitalya-74, Виталий, муфту к валу прихватывает, я правильно понимаю? Неужто хохлы разучились выдержтвать радиальный зазор?..
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да никак. А уж тем более за такой промежуток времени отыграть подачей.Злыдня писал(а): Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Льющий или не работающий цилиндр блок может вычислить по датчикам колена и распреда, но не на этом моторе.
Здесь блок этого не умеет за ненадобностью.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SNOOPER, у меня первая мысль была о датчике детонации, но его на этом моторе нет.
А кто подскажет, насколько критичными должны быть повреждения в питающем насосе, чтобы он не создавал необходимого внутрикорпусного давления? Имеются в виду глубина и величина задиров на внутренней поверхности и повреждения рабочей кромки шиберов.
А кто подскажет, насколько критичными должны быть повреждения в питающем насосе, чтобы он не создавал необходимого внутрикорпусного давления? Имеются в виду глубина и величина задиров на внутренней поверхности и повреждения рабочей кромки шиберов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет они всё нормально делают. Тут дело не в этом. Я уже объяснял. Не даром родной ротор имеет керамическое покрытие. Коэффициент скольжения меньше чем метал с металлом. По этому при напылении на основе метала и есть большой риск. Во общем он по грани ходят и балансируют. поэтому микрон + нет налива (или не долго ходит) микрон - ротор зажимает. Но хорошо что так. Если бы не было их то все бы машины на свалки были бы уже или с другими насосами. Так что я к ребятам восстановщикам претензий не имею. Главное что бы они с пониманием подходили к этому. Но это зависит от того с кем работаешь.Злыдня писал(а):Vitalya-74, Виталий, муфту к валу прихватывает, я правильно понимаю? Неужто хохлы разучились выдержтвать радиальный зазор?..
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
разрегулируйте на нормально работающем моторе одну из форсунок, далее посмотрите сканером значение подачи (CSP)- тогда и появится понимание процессаа как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Посмотрели..Ииииии?Dieseltronic писал(а):разрегулируйте на нормально работающем моторе одну из форсунок, далее посмотрите сканером значение подачи (CSP)- тогда и появится понимание процессаа как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Каким боком блок определит что льёт или нет, именно допустим третий цилиндр?
А главное как от донесёт это до диагноста, в каком виде?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тоже не разу не видел обратной связи форсунки и ЭБУ на П-3. Так что никакой регулировки там не происходит. Все только в жёстко заданных параметрах. И льющая форсунка будет тупа лить в цилиндр. Вот если турбина не будет дуть, тут да, ТНВД об этом узнает первым.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в