Страница 72 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 мар 2016, 22:36
TERAPEVT
сколько стартовую даст? оч интересно, ну и с остальных контрольных точек...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 мар 2016, 18:20
Dieseltronic
все такие грамотные- стенд там, пусковАя
лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)
кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе
условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 мар 2016, 18:56
TERAPEVT
разве это возможно? ведь это микросекунды
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 мар 2016, 19:06
Dieseltronic
невероятно- но факт 
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 09:47
avitalik
Dieseltronic писал(а):все такие грамотные- стенд там, пусковАя
лучший регулировочный стенд- это двигатель, на котором будет работать даннный конкретный насос плюс сканер, адекватно отображающий основные характеристики- подача, тайминг, температура (ОЖ, топливо, воздух)
кто не в теме- VRZ (равно как и его предшественник Covec) адаптирует подачу топлива (количество впрыска) под состояние форсунок, установленных на моторе
условно говоря, при "прохождении" ротора на положение впрыска "льющей" форсунки (к примеру, 3-го цилиндра) блок управления мгновенно уменьшает подачу, при прохождении следующей- 4 цилиндр (к примеру, с нормальным распылом)- приводит подачу в норму и так по кругу

Вы считаете что нет необходимости регулировать насос на стенде???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 16:49
Dieseltronic
каждый идёт своим путём

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 17:47
Vitalya-74
Иногда даже нет необходимости собирать его, просто достаточно сбросить всё в мешок и бросить в багажник.

Не совсем согласен, ну да ладно. У каждого своя правда. Катать на стенде, себе дешевле и спокойней.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 19:02
Dieseltronic
у тебя EPS 815 с приставкой для VRZ ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 19:11
Dieseltronic
это был вопрос- щЮтка, если что
по делу- достаточно даже отечественного КИ-921М, но без блока управления и диагностического вывода смысла особого нету
по- мОему, так
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 20:33
Vitalya-74
Всё дело в том что последнее время (по крайней мере у меня) много прихватов ротора после восстановления. И не погоняв его страшно отдавать. Себе дороже потом выполнять рекламацию. За прошлый год у меня 10% отказов прям на стенде.
А насчёт стенда ты правильно сказал, тут главное электроника! Умельцами полнится земля РССКАЯ. Такой ответ устроит!

Родной блок мне не потянуть, я так подозреваю что у нас в России их всего 3 шт. И они не к меня.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 20:37
Dieseltronic
я просто не связывался в восстановленными роторами
завтра заберу с транспортной компании ротор от Евгения с Костаная- там и поглядим
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 21:01
Vitalya-74
На одном роторе статистику не сделаешь! Я 3 года без проблем отработал с ними, а вот два года спотыкаюсь иногда. Тоже собираюсь у Евгению в Костанай съездить.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 мар 2016, 21:13
SmoAG
Виталий, а можно с этого момента по подробней, с кем вы начали спотыкаться? Брак производства? Ответ можно в личку, спрашиваю ради интереса собственного.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 09:32
Злыдня
Vitalya-74, Виталий, муфту к валу прихватывает, я правильно понимаю? Неужто хохлы разучились выдержтвать радиальный зазор?..
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 09:44
SNOOPER
Злыдня писал(а):
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Да никак. А уж тем более за такой промежуток времени отыграть подачей.
Льющий или не работающий цилиндр блок может вычислить по датчикам колена и распреда, но не на этом моторе.
Здесь блок этого не умеет за ненадобностью.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 10:13
Злыдня
SNOOPER, у меня первая мысль была о датчике детонации, но его на этом моторе нет.
А кто подскажет, насколько критичными должны быть повреждения в питающем насосе, чтобы он не создавал необходимого внутрикорпусного давления? Имеются в виду глубина и величина задиров на внутренней поверхности и повреждения рабочей кромки шиберов.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 10:52
Vitalya-74
Злыдня писал(а):Vitalya-74, Виталий, муфту к валу прихватывает, я правильно понимаю? Неужто хохлы разучились выдержтвать радиальный зазор?..
Dieseltronic, а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
Нет они всё нормально делают. Тут дело не в этом. Я уже объяснял. Не даром родной ротор имеет керамическое покрытие. Коэффициент скольжения меньше чем метал с металлом. По этому при напылении на основе метала и есть большой риск. Во общем он по грани ходят и балансируют. поэтому микрон + нет налива (или не долго ходит) микрон - ротор зажимает. Но хорошо что так. Если бы не было их то все бы машины на свалки были бы уже или с другими насосами. Так что я к ребятам восстановщикам претензий не имею. Главное что бы они с пониманием подходили к этому. Но это зависит от того с кем работаешь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 13:01
Dieseltronic
а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
разрегулируйте на нормально работающем моторе одну из форсунок, далее посмотрите сканером значение подачи (CSP)- тогда и появится понимание процесса

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 13:49
SNOOPER
Dieseltronic писал(а):а как ЭБУ вычисляет цилиндры с "льющими" форсунками?
разрегулируйте на нормально работающем моторе одну из форсунок, далее посмотрите сканером значение подачи (CSP)- тогда и появится понимание процесса

Посмотрели..Ииииии?
Каким боком блок определит что льёт или нет, именно допустим третий цилиндр?
А главное как от донесёт это до диагноста, в каком виде?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 мар 2016, 15:04
Vitalya-74
Тоже не разу не видел обратной связи форсунки и ЭБУ на П-3. Так что никакой регулировки там не происходит. Все только в жёстко заданных параметрах. И льющая форсунка будет тупа лить в цилиндр. Вот если турбина не будет дуть, тут да, ТНВД об этом узнает первым.