Страница 72 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 05:27
Napic
Іван, весь лог можно выразить одной формулой. Заслонка открыта или начинает открываться при ЕГР <> 68%
Это мы давно поняли...
А вот почему ЕГР выставляется в 68% - пока нет....
Іван писал(а):
Могу ещё покататься с иными параметрами мониторинга, какие желаете посмотреть.
А вот за это спасибо. Но есть вопрос, у тебя заглушка ЕГР стоит или полностью стоковая машина?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 06:16
дед61
sn1-у.
Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 08:16
sn1
дед61 писал(а):sn1-у.
Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Гы.........

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 08:18
sn1
Іван писал(а):Прибор MiScan M8 втыкается в диагностический разъем, соединяется с ноутом по USB или Wi-Fi (WiFi я устал настраивать и забил) и из-под главной программы Godiag.exe запускается некое подобие взломанного МУТ-ІІІ с урезанными (или невзломанными китайцами) функциями. Главное, что можно писать лог поездки, стереть ошибки, активировать соленоиды. В дебри не лез, так как интересовало только ЕГР и сопутстуещее.
Также привязаны проги от Тойота РАВ4 2007г.в., знакомые пользуют, одолжил у них, покупали для обслуживания своих Тойот на
http://www.ebay.com за 350$ или около этой цены. Тойотовская прога не глючит, а МУТ нестабилен по связи с контроллером автомобиля, но со 2-й или 3-й попытки гарантированно выполняет нужное.
А может это кастрированное подобие производить обучение малому впрыску, обучение клапана ТНВД, включать и выключать сервисные функции?
Логи писать и показывать состояние всего доступного по кану может и бесплатный торк в паре с копеечной елмкой
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 09:26
Іван
Napic, машина стоковая.
Sn1, я включал-выключал реле кондея, доп.вентилятор, реле свечи накала, лампу индикации свечи накала, двигал ЕГР и заслонку. Обучение там есть как функция, но я не до конца знаком с последовательностью действий, поэтому пока не тестил. Также считывает ВИН-код машины, код инжекторов считывает и может (должно по крайней мере) прописать. Вольтметр и омметр не работают, так как клон не содержит этих узлов с пробниками. Как я смотрел в настройках и на сайтах (Гугл рулит!), это мультимарочный сканер с подвязанными взломанными прогами ОД разных авто.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 10:19
sn1
Іван писал(а):Napic, машина стоковая.
Sn1, я включал-выключал реле кондея, доп.вентилятор, реле свечи накала, лампу индикации свечи накала, двигал ЕГР и заслонку. Обучение там есть как функция, но я не до конца знаком с последовательностью действий, поэтому пока не тестил. Также считывает ВИН-код машины, код инжекторов считывает и может (должно по крайней мере) прописать. Вольтметр и омметр не работают, так как клон не содержит этих узлов с пробниками. Как я смотрел в настройках и на сайтах (Гугл рулит!), это мультимарочный сканер с подвязанными взломанными прогами ОД разных авто.
Жаль ты с этой штукой не в Москве

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 10:26
drozd272
дед61 писал(а):sn1-у.
Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Патаму што незя лить,от туда убрали серы,смолы и т.д. специально для комм-рояла а ты туда льёшь упорно не нужное,остаётся узнать от тебя,что быстрее помрёт фарсунки или тнвд.Пиши обязательно.Да и ещё,на зиму обязательно лей бензин,чтоб лучше заводилась,а мы поскорее узнаем отчёт.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 14:10
дед61
drozd272 писал(а):дед61 писал(а):sn1-у.
Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Патаму што незя лить,от туда убрали серы,смолы и т.д. специально для комм-рояла а ты туда льёшь упорно не нужное,остаётся узнать от тебя,что быстрее помрёт фарсунки или тнвд.Пиши обязательно.Да и ещё,на зиму обязательно лей бензин,чтоб лучше заводилась,а мы поскорее узнаем отчёт.
Откуль убрали серы и смолы?Из нашей соляры что ли?Так я заправляюсь там где весь народ,и у меня нет в авто сепаратора для отделения этих компонентов. А про бензин зимой не думаю уже на третьем дизеле.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 15:04
MAVR64
А что есть сепаратор который серу отделяет?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 17:48
дед61
Че то тему мы испохабили.Напик ждет разговоры про ЕГР, а мы тут про соляру и её компоненты.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2013, 20:32
drozd272
дед61 писал(а):drozd272 писал(а):дед61 писал(а):sn1-у.
Здоровья и денег поболе.
Че такой не вежливый. Может не так че дома? С мочей,тем более ослинной ,в наших краях проблема,медвежьей рази попробовать.А так автол само то.Ране других масел и не знали.
Патаму што незя лить,от туда убрали серы,смолы и т.д. специально для комм-рояла а ты туда льёшь упорно не нужное,остаётся узнать от тебя,что быстрее помрёт фарсунки или тнвд.Пиши обязательно.Да и ещё,на зиму обязательно лей бензин,чтоб лучше заводилась,а мы поскорее узнаем отчёт.
Откуль убрали серы и смолы?Из нашей соляры что ли?Так я заправляюсь там где весь народ,и у меня нет в авто сепаратора для отделения этих компонентов. А про бензин зимой не думаю уже на третьем дизеле.
Данные посмотри на 45ю и на 51 саляру,я про цитановое число и остальные ттх.У нас не надо смазывать ТНВД и фарсунки,вот я о чём.Сепар вообще у единиц стоит и он для другого совсем.Я конечно дико извиняюсь,ну если ты не знаешь за чем сепар нужен,за чем льёшь масло,если в этом не .....кто надоумил?Там и так отложений хватает,а с масло их ещё больше будет везде.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 сен 2013, 21:27
megamini
Сразу скажу, всю тему не читал, извините. Есть только один вопрос. При глушении егр нужно его из "мозгов" выкидывать? Джекичан не появиться? И если нужно, то пошлите меня туда где эту самую прошивку взять.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 сен 2013, 23:18
Vadimich
megamini писал(а):Сразу скажу, всю тему не читал, извините. Есть только один вопрос. При глушении егр нужно его из "мозгов" выкидывать? Джекичан не появиться? И если нужно, то пошлите меня туда где эту самую прошивку взять.

Достаточно заглушить физически, джекичан не появится.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 30 сен 2013, 14:34
дед61
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Побывал сегодня у ОД.В Тюмени на Горького 66. Посмотрели МУТом дизелек. Вроде как все хорошо. Из-за заглушенного ЕГРа идет переизбыток воздуха. Одни стращают, что это худо кончится,другие наоборот.Вообщем как здесь на форуме .так и среди спецов ОД нет однозначного мнения.Но я доверился владельцам форумчанам,их отзывам и ощущениям.Действительно на ходу (особенно на длинной трассе) авто ведет себя прекрасно. Обгоны стали приятнее.Продолжаю лить автол в соляру.(даже в ЛУКОЙЛ) 100гр на 10л. Звучание(урчание) дизелька ласкает слух. Расход подобью после возвращения домой.
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые паджероводы.Есть некоторый результат по расходу соляры после пробега авто(поездка в санаторий). Всего проехал 3200км.Общий расход топлива (по чекам) составил 311л. средний расход на 100км. получается 9.7л. С учетом пробок в городах ( Тюмень,Екатеринбург),движения по трассам со скоростью 100-140км/час. Считаю,что не плохо при заглушенном ЕГР и весьма приличной загрузке авто. (около 120кг. не считая водителя и 2х пассажиров.)
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 08 окт 2013, 10:06
дед61
Всем хорошего здоровья и денег боле.
Тут меня на Драйве начали спрашивать,куда заглушку,куда прокладку при глушении ЕГРа на 4м41 на паджеро-спорт нов.. Предупреждаю, что все делалось своими руками, в своей мастерской своими инструментами из своих подручных материалов сохранившихся(украденных на производстве) со времен СССР.
это изготовление заглушки.Материал СТ-3,В=8мм.установил прямо на выхлопной коллектор со штатной прокладкой
это дополнительная прокладка на вход ЕГР со стороны отработанных газов.(весч обязательная,иначе горит ЧЕК).Материал -аллюминий (был кусок эл.шины из обвязки ЗРУ 10КВ.) В=9мм.
Это тоже только в профиль.
Это уже смонтировано на месте.Не совсем видно на фото,поэтому расписываю :1.штатная прокладка,2.аллюминиевая прокладка,3.паронитовая прокладка В=около 1 мм.,4.заглушка из СТ-3,В=5мм.
А это заглушка на выпускном коллекторе,о ней уже писал. Да, стальные и аллюминиевую изделия,долго пришлось шлифовать на большом наждачном круге убирая неровности поверхности. Зато сейчас без проблем,ни чего не сечет,все герметично. ЕГР после глушения подключен штатно. Проехал около 5тысч.Все ОК. Чек не разу не загорел.Трубы системы ЕГРа убраны и на место охладителя все таки решил поставить эл. подогреватель Атлант с помпой внутри.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 08 окт 2013, 14:58
Napic
плюсану однако
Чувствуется старая закалка. Отлично.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 07:42
дед61
Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 08:09
lesnik5000
При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 08:38
Napic
дед61 писал(а):Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
Вопрос можно? - а из-за чего возникла вообще эта запара с избытком воздуха? Расход большой или дребезг при разгоне?
Чего полезли вообще туда МУТ подключать? Что стало не устраивать?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 08:43
Napic
В догонку. Скидывал на ТО90 впускной коллектор. Нарост там довольно большой. Кусками иногда отваливается по краям отверстий. Достаточно сухой, не промасленный, но масло тоже есть, но не сильно жирно.
Чистить не стал (лень и время), так как визуально не сильно запущено. Нарост держится на стенках достаточно хорошо.
Пробег при этом с работающей ЕГР от 0 до 21000 км.
За 90 тыс. наросло бы очень сильно, такими темпами.