Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Pbl6A40K »

Добрый день.
Предистория.
Отлифтовался айронменом 40мм
передок поднялся ,как надо 35-40мм
А вот с задом печаль, поднялся ровно на 10мм !
Пружины не перепутали MITS042B до 250кг, вот теперь езжу и парюсь, машина новая 500км всего.

Предлагают в замен вот таки е пружинки
Пружины усиленные задние

Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм

Нагрузка 250кг к ПСМ MITS020B

Т.е. отдадут мне их так, а я уже решу чего мне оставить,те или те, можно даже поезить на тех и если чего старые воткнуть.
Вот тока не очень хочеться с перестановкой каждый раз ковыряться.

Пользует ли кто такие пружинки без силового обвеса, как оно будет на попе.
Сильно жестко ? Машина днями пустая ездит,тока по выхам загружаю рыбацким шмурдяком.....

З.Ы если , что мне главно что бы 285/75/16 влезло и в диогоналке не терло ...
В общем Под передней защитой +30мм появилось, сразу видно , что передок задрался, а вот зад как был так и есть.
Но машина стоит ровно.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение belial »

айронмен гавно, может +250 проживут больше года полутора.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Volga »

Не знаю где спросить, по этому решил здесь. Правильно ли я понял, что верхние передние рычаги у нас не ремонтируются, т.е. сайлентблоки не меняются, и соответственно покупать только рычаг в сборе?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Правильно. А что с сайлентами? Они там живут неприлично долго)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Я поменял сайленты в нижних и верхних. Проклятые рудники грунтовки.
П.с. менял знакомый в сервисе, старые выжигали аккуратно.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Volga »

Когда делали развал/схождение сказали. что не смогли сорвать болты. Пока все в допуске, но на грани. Весной нужно их спиливать. Вот и думал прицепом заменить сайлентблоки. Но ежели "неприлично долго", присмотрюсь к ним повнимательней. Машина тяжелая, асфальт в городе рваный.
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Pbl6A40K »

Volga писал(а):Когда делали развал/схождение сказали. что не смогли сорвать болты. Пока все в допуске, но на грани. Весной нужно их спиливать. Вот и думал прицепом заменить сайлентблоки. Но ежели "неприлично долго", присмотрюсь к ним повнимательней. Машина тяжелая, асфальт в городе рваный.
Ну если сайлены есть в продаже отдельно значит можно поменять.
А на счет не выкручиваються болты, я сразу с нуля все разобрал и собрал со смазкой :)
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Spintires »

Тема про пружины Vlad Springs закрыта, поэтому процитирую здесь:

Пользователь Vladsprings писал:
Если обычную пружину грузишь 100кг -она приседает на 1,5-2см, ещё100кг -она опять на 1,5-2см и т.д. То здесь - первые 100кг -2см, потом 100кг -1,5см, ещё100кг -1см и дальше все меньше и меньше проседает.
Вопрос: Правильно ли я понимаю, это означает что при артикуляции подвески на бездорожье, она будет существенно хуже работать на сжатие? Т.е. возможен вариант вывешивания в воздухе одного из колес, из-за того что одна (или несколько) из остальных пружин недостаточно сжалась. Судя по вышеописанной логике. Это так?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Spintires писал(а):Тема про пружины Vlad Springs закрыта, поэтому процитирую здесь:

Пользователь Vladsprings писал:
Если обычную пружину грузишь 100кг -она приседает на 1,5-2см, ещё100кг -она опять на 1,5-2см и т.д. То здесь - первые 100кг -2см, потом 100кг -1,5см, ещё100кг -1см и дальше все меньше и меньше проседает.
Вопрос: Правильно ли я понимаю, это означает что при артикуляции подвески на бездорожье, она будет существенно хуже работать на сжатие? Т.е. возможен вариант вывешивания в воздухе одного из колес, из-за того что одна (или несколько) из остальных пружин недостаточно сжалась. Судя по вышеописанной логике. Это так?
По логике так, по факту неизвестно, просто я бы с осторожностью подходил к высказываниям ребят из Питера. Например они пишут, что пружины в процессе производства после закалки проходят двойное сжатие прессом до полного смыкания витков, и это так - следы смыкания были визуально обнаружены, в тоже в время в руководствах по замене пружин пишут. что меняя пружины ни в коем случае нельзя их стягивать стяжками до полного смыкания витков, так как уходят характеристики. И вот кому верить....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Seismic
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Seismic »

Дорогие форумчане, амортизаторы AmadaXtreme кто нибудь ставил на наши машины? Если да, поделитесь впечатлениями.
Вложения
mitsubishi_PajeroSport.jpg
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Как вариант набрать в поиске. Еще посмотреть в этой же теме. Ставил и пользуется такими Вий. Ищи.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

стоят такие ,только перед ,зад не подходит так как комплект расчитан на л 200.сзади тч доги
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

Нужно лифт-комплект 2" под установку 33" колес. Сломал голову, читая форум. Нет в мире совершенства.
Ну черт с ним, вроде решил брать пружины от Влада + амортизаторы Кони для реализации положительных свойств пружин. Думал как у всех:

ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие.

Но Влад предлагает взять переделанные Хэви Трэк:
8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.

Тут у меня возникают сомнения:
- О возможности переделки на форуме писали, но что-то отзывов об их эксплуатации не вижу. Может кто использует,- отпишитесь! Нужен ли этот колхоз?
- эти амортизаторы со стандартной длиной и ходами,- как их можно ставить для лифта 2"?
ВИЙ писал(а):я на своих 2" +200 прыгаю на трамплине. При приземлении такой ухххх, кажется, ща хлопнет, но нет, не пробивает )))
Если правильно помню, Вы уже давно пользуетесь пружинами от Влада с задними амортизаторами AmadaXtreme. Не поделитесь впечатлениями об этой связке?

Еще помню писали, что передних таких на нашу машину нет,- а этот что недавно появился?:
http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/490/2886/

пишут,- мягкий на сжатие,- жесткий на отбой. Вроде то, что для пружин Влада нужно.

Да, и еще на зад кто Газелевские и какой фирмы пользует,- отзовитесь.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Связка мне нравится.
По пружинам отзывы разные. На Ль200 я откатал на них без проблем. На Спорте у меня и у товарища (брали одновременно) просели. У меня просели аж ниже стока. Заменил Влад нам пружины по гарантии. Правда попадалово на замену в сервисе - 5тыр. С лета проехал на новом комплекте. Визуально не просели, а замерить все недосуг ((

Аморты я именно эти и поставил - неубиваемые. Откровенно пытался их загасить, но не получилось.
Но с ними засада http://www.drive2.ru/l/3753810/
Хотя решаемо.
Общим итогом доволен.
Газелевские назад не рекомендую, рвуться они (при лифте). Товарищ уже 4 аморта газелевских порвал. Собрался покупать Амады.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

стоят такие ,только перед ,зад не подходит так как комплект расчитан на л 200.сзади тч доги
Так то у них номера разные на зад.
Изображение
Изображение

Кстати каталог AmadaExtreme, если кому надо
https://yadi.sk/i/P_uurx6Bcz28y
Последний раз редактировалось Stork 28 ноя 2014, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Да, про втулку/резинку все верно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):
ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.
Я штатных амортизаторов в руках не держал, но все фирменные ОМЕ и Ловеллсы (для НМПС) имеют металлическую втулку только в нижнем ухе, сверху просто резинки, однако форма фирменных шайб для обжима резинок не простая, выпуклые они (только из сервисмены на хрен все теряют) пришлось покупать новые шайбы
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Т.е. у Амады также: Эльковские имеют резинку, а Спортовские втулка/резинка?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»