Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день.
Предистория.
Отлифтовался айронменом 40мм
передок поднялся ,как надо 35-40мм
А вот с задом печаль, поднялся ровно на 10мм !
Пружины не перепутали MITS042B до 250кг, вот теперь езжу и парюсь, машина новая 500км всего.
Предлагают в замен вот таки е пружинки
Пружины усиленные задние
Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм
Нагрузка 250кг к ПСМ MITS020B
Т.е. отдадут мне их так, а я уже решу чего мне оставить,те или те, можно даже поезить на тех и если чего старые воткнуть.
Вот тока не очень хочеться с перестановкой каждый раз ковыряться.
Пользует ли кто такие пружинки без силового обвеса, как оно будет на попе.
Сильно жестко ? Машина днями пустая ездит,тока по выхам загружаю рыбацким шмурдяком.....
З.Ы если , что мне главно что бы 285/75/16 влезло и в диогоналке не терло ...
В общем Под передней защитой +30мм появилось, сразу видно , что передок задрался, а вот зад как был так и есть.
Но машина стоит ровно.
Предистория.
Отлифтовался айронменом 40мм
передок поднялся ,как надо 35-40мм
А вот с задом печаль, поднялся ровно на 10мм !
Пружины не перепутали MITS042B до 250кг, вот теперь езжу и парюсь, машина новая 500км всего.
Предлагают в замен вот таки е пружинки
Пружины усиленные задние
Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм
Нагрузка 250кг к ПСМ MITS020B
Т.е. отдадут мне их так, а я уже решу чего мне оставить,те или те, можно даже поезить на тех и если чего старые воткнуть.
Вот тока не очень хочеться с перестановкой каждый раз ковыряться.
Пользует ли кто такие пружинки без силового обвеса, как оно будет на попе.
Сильно жестко ? Машина днями пустая ездит,тока по выхам загружаю рыбацким шмурдяком.....
З.Ы если , что мне главно что бы 285/75/16 влезло и в диогоналке не терло ...
В общем Под передней защитой +30мм появилось, сразу видно , что передок задрался, а вот зад как был так и есть.
Но машина стоит ровно.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
айронмен гавно, может +250 проживут больше года полутора.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не знаю где спросить, по этому решил здесь. Правильно ли я понял, что верхние передние рычаги у нас не ремонтируются, т.е. сайлентблоки не меняются, и соответственно покупать только рычаг в сборе?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Правильно. А что с сайлентами? Они там живут неприлично долго)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я поменял сайленты в нижних и верхних. Проклятые рудники грунтовки.
П.с. менял знакомый в сервисе, старые выжигали аккуратно.
П.с. менял знакомый в сервисе, старые выжигали аккуратно.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Когда делали развал/схождение сказали. что не смогли сорвать болты. Пока все в допуске, но на грани. Весной нужно их спиливать. Вот и думал прицепом заменить сайлентблоки. Но ежели "неприлично долго", присмотрюсь к ним повнимательней. Машина тяжелая, асфальт в городе рваный.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну если сайлены есть в продаже отдельно значит можно поменять.Volga писал(а):Когда делали развал/схождение сказали. что не смогли сорвать болты. Пока все в допуске, но на грани. Весной нужно их спиливать. Вот и думал прицепом заменить сайлентблоки. Но ежели "неприлично долго", присмотрюсь к ним повнимательней. Машина тяжелая, асфальт в городе рваный.
А на счет не выкручиваються болты, я сразу с нуля все разобрал и собрал со смазкой

NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тема про пружины Vlad Springs закрыта, поэтому процитирую здесь:
Пользователь Vladsprings писал:
Пользователь Vladsprings писал:
Вопрос: Правильно ли я понимаю, это означает что при артикуляции подвески на бездорожье, она будет существенно хуже работать на сжатие? Т.е. возможен вариант вывешивания в воздухе одного из колес, из-за того что одна (или несколько) из остальных пружин недостаточно сжалась. Судя по вышеописанной логике. Это так?Если обычную пружину грузишь 100кг -она приседает на 1,5-2см, ещё100кг -она опять на 1,5-2см и т.д. То здесь - первые 100кг -2см, потом 100кг -1,5см, ещё100кг -1см и дальше все меньше и меньше проседает.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По логике так, по факту неизвестно, просто я бы с осторожностью подходил к высказываниям ребят из Питера. Например они пишут, что пружины в процессе производства после закалки проходят двойное сжатие прессом до полного смыкания витков, и это так - следы смыкания были визуально обнаружены, в тоже в время в руководствах по замене пружин пишут. что меняя пружины ни в коем случае нельзя их стягивать стяжками до полного смыкания витков, так как уходят характеристики. И вот кому верить....Spintires писал(а):Тема про пружины Vlad Springs закрыта, поэтому процитирую здесь:
Пользователь Vladsprings писал:Вопрос: Правильно ли я понимаю, это означает что при артикуляции подвески на бездорожье, она будет существенно хуже работать на сжатие? Т.е. возможен вариант вывешивания в воздухе одного из колес, из-за того что одна (или несколько) из остальных пружин недостаточно сжалась. Судя по вышеописанной логике. Это так?Если обычную пружину грузишь 100кг -она приседает на 1,5-2см, ещё100кг -она опять на 1,5-2см и т.д. То здесь - первые 100кг -2см, потом 100кг -1,5см, ещё100кг -1см и дальше все меньше и меньше проседает.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Seismic
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 MT
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дорогие форумчане, амортизаторы AmadaXtreme кто нибудь ставил на наши машины? Если да, поделитесь впечатлениями.
Двигаясь к цели, не забывай получать удовольствие от пути...
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как вариант набрать в поиске. Еще посмотреть в этой же теме. Ставил и пользуется такими Вий. Ищи.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
стоят такие ,только перед ,зад не подходит так как комплект расчитан на л 200.сзади тч доги
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нужно лифт-комплект 2" под установку 33" колес. Сломал голову, читая форум. Нет в мире совершенства.
Ну черт с ним, вроде решил брать пружины от Влада + амортизаторы Кони для реализации положительных свойств пружин. Думал как у всех:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие.
Но Влад предлагает взять переделанные Хэви Трэк:
8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.
Тут у меня возникают сомнения:
- О возможности переделки на форуме писали, но что-то отзывов об их эксплуатации не вижу. Может кто использует,- отпишитесь! Нужен ли этот колхоз?
- эти амортизаторы со стандартной длиной и ходами,- как их можно ставить для лифта 2"?
Еще помню писали, что передних таких на нашу машину нет,- а этот что недавно появился?:
http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/490/2886/
пишут,- мягкий на сжатие,- жесткий на отбой. Вроде то, что для пружин Влада нужно.
Да, и еще на зад кто Газелевские и какой фирмы пользует,- отзовитесь.
Ну черт с ним, вроде решил брать пружины от Влада + амортизаторы Кони для реализации положительных свойств пружин. Думал как у всех:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие.
Но Влад предлагает взять переделанные Хэви Трэк:
8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.
Тут у меня возникают сомнения:
- О возможности переделки на форуме писали, но что-то отзывов об их эксплуатации не вижу. Может кто использует,- отпишитесь! Нужен ли этот колхоз?
- эти амортизаторы со стандартной длиной и ходами,- как их можно ставить для лифта 2"?
Если правильно помню, Вы уже давно пользуетесь пружинами от Влада с задними амортизаторами AmadaXtreme. Не поделитесь впечатлениями об этой связке?ВИЙ писал(а):я на своих 2" +200 прыгаю на трамплине. При приземлении такой ухххх, кажется, ща хлопнет, но нет, не пробивает )))
Еще помню писали, что передних таких на нашу машину нет,- а этот что недавно появился?:
http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/490/2886/
пишут,- мягкий на сжатие,- жесткий на отбой. Вроде то, что для пружин Влада нужно.
Да, и еще на зад кто Газелевские и какой фирмы пользует,- отзовитесь.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Связка мне нравится.
По пружинам отзывы разные. На Ль200 я откатал на них без проблем. На Спорте у меня и у товарища (брали одновременно) просели. У меня просели аж ниже стока. Заменил Влад нам пружины по гарантии. Правда попадалово на замену в сервисе - 5тыр. С лета проехал на новом комплекте. Визуально не просели, а замерить все недосуг ((
Аморты я именно эти и поставил - неубиваемые. Откровенно пытался их загасить, но не получилось.
Но с ними засада http://www.drive2.ru/l/3753810/
Хотя решаемо.
Общим итогом доволен.
Газелевские назад не рекомендую, рвуться они (при лифте). Товарищ уже 4 аморта газелевских порвал. Собрался покупать Амады.
По пружинам отзывы разные. На Ль200 я откатал на них без проблем. На Спорте у меня и у товарища (брали одновременно) просели. У меня просели аж ниже стока. Заменил Влад нам пружины по гарантии. Правда попадалово на замену в сервисе - 5тыр. С лета проехал на новом комплекте. Визуально не просели, а замерить все недосуг ((
Аморты я именно эти и поставил - неубиваемые. Откровенно пытался их загасить, но не получилось.
Но с ними засада http://www.drive2.ru/l/3753810/
Хотя решаемо.
Общим итогом доволен.
Газелевские назад не рекомендую, рвуться они (при лифте). Товарищ уже 4 аморта газелевских порвал. Собрался покупать Амады.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так то у них номера разные на зад.стоят такие ,только перед ,зад не подходит так как комплект расчитан на л 200.сзади тч доги


Кстати каталог AmadaExtreme, если кому надо
https://yadi.sk/i/P_uurx6Bcz28y
Последний раз редактировалось Stork 28 ноя 2014, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
Крепления одинаковые
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, про втулку/резинку все верно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я штатных амортизаторов в руках не держал, но все фирменные ОМЕ и Ловеллсы (для НМПС) имеют металлическую втулку только в нижнем ухе, сверху просто резинки, однако форма фирменных шайб для обжима резинок не простая, выпуклые они (только из сервисмены на хрен все теряют) пришлось покупать новые шайбыSKS писал(а):По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Т.е. у Амады также: Эльковские имеют резинку, а Спортовские втулка/резинка?