Страница 72 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 сен 2014, 17:49
Pbl6A40K
Добрый день.
Предистория.
Отлифтовался айронменом 40мм
передок поднялся ,как надо 35-40мм
А вот с задом печаль, поднялся ровно на 10мм !
Пружины не перепутали MITS042B до 250кг, вот теперь езжу и парюсь, машина новая 500км всего.

Предлагают в замен вот таки е пружинки
Пружины усиленные задние

Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм

Нагрузка 250кг к ПСМ MITS020B

Т.е. отдадут мне их так, а я уже решу чего мне оставить,те или те, можно даже поезить на тех и если чего старые воткнуть.
Вот тока не очень хочеться с перестановкой каждый раз ковыряться.

Пользует ли кто такие пружинки без силового обвеса, как оно будет на попе.
Сильно жестко ? Машина днями пустая ездит,тока по выхам загружаю рыбацким шмурдяком.....

З.Ы если , что мне главно что бы 285/75/16 влезло и в диогоналке не терло ...
В общем Под передней защитой +30мм появилось, сразу видно , что передок задрался, а вот зад как был так и есть.
Но машина стоит ровно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2014, 19:04
belial
айронмен гавно, может +250 проживут больше года полутора.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2014, 21:28
Volga
Не знаю где спросить, по этому решил здесь. Правильно ли я понял, что верхние передние рычаги у нас не ремонтируются, т.е. сайлентблоки не меняются, и соответственно покупать только рычаг в сборе?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2014, 21:53
Свят
Правильно. А что с сайлентами? Они там живут неприлично долго)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 окт 2014, 10:20
lesnik5000
Я поменял сайленты в нижних и верхних. Проклятые рудники грунтовки.
П.с. менял знакомый в сервисе, старые выжигали аккуратно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 окт 2014, 11:39
Volga
Когда делали развал/схождение сказали. что не смогли сорвать болты. Пока все в допуске, но на грани. Весной нужно их спиливать. Вот и думал прицепом заменить сайлентблоки. Но ежели "неприлично долго", присмотрюсь к ним повнимательней. Машина тяжелая, асфальт в городе рваный.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 окт 2014, 21:02
Pbl6A40K
Volga писал(а):Когда делали развал/схождение сказали. что не смогли сорвать болты. Пока все в допуске, но на грани. Весной нужно их спиливать. Вот и думал прицепом заменить сайлентблоки. Но ежели "неприлично долго", присмотрюсь к ним повнимательней. Машина тяжелая, асфальт в городе рваный.
Ну если сайлены есть в продаже отдельно значит можно поменять.
А на счет не выкручиваються болты, я сразу с нуля все разобрал и собрал со смазкой :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:17
Spintires
Тема про пружины Vlad Springs закрыта, поэтому процитирую здесь:

Пользователь Vladsprings писал:
Если обычную пружину грузишь 100кг -она приседает на 1,5-2см, ещё100кг -она опять на 1,5-2см и т.д. То здесь - первые 100кг -2см, потом 100кг -1,5см, ещё100кг -1см и дальше все меньше и меньше проседает.
Вопрос: Правильно ли я понимаю, это означает что при артикуляции подвески на бездорожье, она будет существенно хуже работать на сжатие? Т.е. возможен вариант вывешивания в воздухе одного из колес, из-за того что одна (или несколько) из остальных пружин недостаточно сжалась. Судя по вышеописанной логике. Это так?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:43
К.Резник
Spintires писал(а):Тема про пружины Vlad Springs закрыта, поэтому процитирую здесь:

Пользователь Vladsprings писал:
Если обычную пружину грузишь 100кг -она приседает на 1,5-2см, ещё100кг -она опять на 1,5-2см и т.д. То здесь - первые 100кг -2см, потом 100кг -1,5см, ещё100кг -1см и дальше все меньше и меньше проседает.
Вопрос: Правильно ли я понимаю, это означает что при артикуляции подвески на бездорожье, она будет существенно хуже работать на сжатие? Т.е. возможен вариант вывешивания в воздухе одного из колес, из-за того что одна (или несколько) из остальных пружин недостаточно сжалась. Судя по вышеописанной логике. Это так?
По логике так, по факту неизвестно, просто я бы с осторожностью подходил к высказываниям ребят из Питера. Например они пишут, что пружины в процессе производства после закалки проходят двойное сжатие прессом до полного смыкания витков, и это так - следы смыкания были визуально обнаружены, в тоже в время в руководствах по замене пружин пишут. что меняя пружины ни в коем случае нельзя их стягивать стяжками до полного смыкания витков, так как уходят характеристики. И вот кому верить....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:47
Seismic
Дорогие форумчане, амортизаторы AmadaXtreme кто нибудь ставил на наши машины? Если да, поделитесь впечатлениями.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 ноя 2014, 16:53
SKS
Как вариант набрать в поиске. Еще посмотреть в этой же теме. Ставил и пользуется такими Вий. Ищи.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 ноя 2014, 17:37
avstr
стоят такие ,только перед ,зад не подходит так как комплект расчитан на л 200.сзади тч доги

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:13
AlGo
Нужно лифт-комплект 2" под установку 33" колес. Сломал голову, читая форум. Нет в мире совершенства.
Ну черт с ним, вроде решил брать пружины от Влада + амортизаторы Кони для реализации положительных свойств пружин. Думал как у всех:

ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие.

Но Влад предлагает взять переделанные Хэви Трэк:
8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.

Тут у меня возникают сомнения:
- О возможности переделки на форуме писали, но что-то отзывов об их эксплуатации не вижу. Может кто использует,- отпишитесь! Нужен ли этот колхоз?
- эти амортизаторы со стандартной длиной и ходами,- как их можно ставить для лифта 2"?
ВИЙ писал(а):я на своих 2" +200 прыгаю на трамплине. При приземлении такой ухххх, кажется, ща хлопнет, но нет, не пробивает )))
Если правильно помню, Вы уже давно пользуетесь пружинами от Влада с задними амортизаторами AmadaXtreme. Не поделитесь впечатлениями об этой связке?

Еще помню писали, что передних таких на нашу машину нет,- а этот что недавно появился?:
http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/490/2886/

пишут,- мягкий на сжатие,- жесткий на отбой. Вроде то, что для пружин Влада нужно.

Да, и еще на зад кто Газелевские и какой фирмы пользует,- отзовитесь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 06:05
ВИЙ
Связка мне нравится.
По пружинам отзывы разные. На Ль200 я откатал на них без проблем. На Спорте у меня и у товарища (брали одновременно) просели. У меня просели аж ниже стока. Заменил Влад нам пружины по гарантии. Правда попадалово на замену в сервисе - 5тыр. С лета проехал на новом комплекте. Визуально не просели, а замерить все недосуг ((

Аморты я именно эти и поставил - неубиваемые. Откровенно пытался их загасить, но не получилось.
Но с ними засада http://www.drive2.ru/l/3753810/
Хотя решаемо.
Общим итогом доволен.
Газелевские назад не рекомендую, рвуться они (при лифте). Товарищ уже 4 аморта газелевских порвал. Собрался покупать Амады.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:01
Stork
стоят такие ,только перед ,зад не подходит так как комплект расчитан на л 200.сзади тч доги
Так то у них номера разные на зад.
Изображение
Изображение

Кстати каталог AmadaExtreme, если кому надо
https://yadi.sk/i/P_uurx6Bcz28y

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:10
ВИЙ
У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:31
SKS
ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:39
ВИЙ
Да, про втулку/резинку все верно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:43
К.Резник
SKS писал(а):
ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.
Я штатных амортизаторов в руках не держал, но все фирменные ОМЕ и Ловеллсы (для НМПС) имеют металлическую втулку только в нижнем ухе, сверху просто резинки, однако форма фирменных шайб для обжима резинок не простая, выпуклые они (только из сервисмены на хрен все теряют) пришлось покупать новые шайбы

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:45
SKS
Т.е. у Амады также: Эльковские имеют резинку, а Спортовские втулка/резинка?