Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мое почтение! Просмотрел почти всю ветку, но внятного ответа так не нашел. При каком положении АКПП все таки мерять уровень масла N или Р. Где то прочитал что схема прохождения масла при обеих положениях одинаковая?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так и мерить,разница ручник на N или парковка.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Докладываю по прошивке АКПП: прошло более трех недель, АКПП работает по новому, четко и отзывчиво, как и было сразу после перепрошивки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошу помощи всех, а особенно уважаемого atservice
Суть в том, что так называемая "масляная яма" в АКПП, которая сразу после пуска двигателя и которая якобы встречается при крайних морозах в -30, стала прогрессировать.
Заметил, что если завести холодную машину и, не маневрируя, сразу ехать в дорогу, то все работает нормально. Никакой "масляной ямы" не наблюдается и все работает в штатном режиме.
Холодная машина - это машина простоявшая на улице и остывшая до температуры окружающей среды. После ночи например...
Масляная же яма наблюдается, когда заведя холодную машину, начинаем сдавать назад и вперед, выезжая в несколько приемов. Вот тогда у меня и стала срабатывать эта "масляная яма", которая выражается в том, что стоишь посреди дороги и как дурак перегораживаешь всем проезд.
Надоело мне это дело и я решил проверить, действительно ли щуп АКПП становится сухой в момент полного обездвиживания автомобиля...
Специально оставил машину в гараже в котором стоит термометр и показывает температуру +7 градусов. Машина стояла в этом гараже 24 часа. Гарантировано двигатель и АКПП остыло до температуры +7 градусов.
Пришел в гараж, открыл капот, вытащил щуп АКПП и протер его насухо. Поставил машину на ручник. Приготовился при первых признаках "масляной ямы" быстро его вставить и измерить уровень.
Завел машину. Сразу включил задний ход. Немного нагрузил педалью газа, чтобы почувствовать как машина преодолевает силу ручного тормоза.
Включил передний ход, также кратковременно нагрузил до 2000 оборотов.
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Быстро быстро вылез, вставил предварительно приготовленный сухой щуп АКПП в коробку и через 3 секунды вытащил. Осмотрел с двух сторон. Картина была ШОКИРУЮЩАЯ!
Щуп был таким Быстро быстро сел за руль и включил в драйв. Автомобиль все еще находился как бы на нейтралке и отклика на педаль газа никакого не было.
Я проверил АКПП еще раз - уровень был таким же.
Сел снова за руль и через какое то время включился передний ход. Произошел толчек. "Масляная яма" закончилась. Я поставил машину в паркинг
Я проверил уровень АКПП и он был таким В общем вопрос. Я в АКПП нифига не понимаю. Что творится то?
PS. В гараже идеально ровная поверхность.
Суть в том, что так называемая "масляная яма" в АКПП, которая сразу после пуска двигателя и которая якобы встречается при крайних морозах в -30, стала прогрессировать.
Заметил, что если завести холодную машину и, не маневрируя, сразу ехать в дорогу, то все работает нормально. Никакой "масляной ямы" не наблюдается и все работает в штатном режиме.
Холодная машина - это машина простоявшая на улице и остывшая до температуры окружающей среды. После ночи например...
Масляная же яма наблюдается, когда заведя холодную машину, начинаем сдавать назад и вперед, выезжая в несколько приемов. Вот тогда у меня и стала срабатывать эта "масляная яма", которая выражается в том, что стоишь посреди дороги и как дурак перегораживаешь всем проезд.
Надоело мне это дело и я решил проверить, действительно ли щуп АКПП становится сухой в момент полного обездвиживания автомобиля...
Специально оставил машину в гараже в котором стоит термометр и показывает температуру +7 градусов. Машина стояла в этом гараже 24 часа. Гарантировано двигатель и АКПП остыло до температуры +7 градусов.
Пришел в гараж, открыл капот, вытащил щуп АКПП и протер его насухо. Поставил машину на ручник. Приготовился при первых признаках "масляной ямы" быстро его вставить и измерить уровень.
Завел машину. Сразу включил задний ход. Немного нагрузил педалью газа, чтобы почувствовать как машина преодолевает силу ручного тормоза.
Включил передний ход, также кратковременно нагрузил до 2000 оборотов.
Потом опять включил задний ход, отметил нагрузку. Включил передний, все номально.
Включил опять задний и.... машина не шелохнулась. Нагрузил педалью, а машина не нагружается, стоит как на нейтралке. Поставил в паркинг.
Быстро быстро вылез, вставил предварительно приготовленный сухой щуп АКПП в коробку и через 3 секунды вытащил. Осмотрел с двух сторон. Картина была ШОКИРУЮЩАЯ!
Щуп был таким Быстро быстро сел за руль и включил в драйв. Автомобиль все еще находился как бы на нейтралке и отклика на педаль газа никакого не было.
Я проверил АКПП еще раз - уровень был таким же.
Сел снова за руль и через какое то время включился передний ход. Произошел толчек. "Масляная яма" закончилась. Я поставил машину в паркинг
Я проверил уровень АКПП и он был таким В общем вопрос. Я в АКПП нифига не понимаю. Что творится то?

PS. В гараже идеально ровная поверхность.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Во-во и у меня так же,только в -10 и т.д.,машина работает 5 минут,выхожу,включаю заднию,всё окей поехал,включаю Д и привет,машина стоит на месте,стою на Р и не газую,через 3 секунды включаю опять Д и поехал,если газовать,то включение дольше по времени будет.Думал у меня это из-за неоригинального фильтра,но той зимой это у многих было не зависимо от пробега и остального.Думаю надо менять жижу на синтетику,тогда прокачка лучше будет.У нас сейчас до -5-10С*,пока глюков не было.
Последний раз редактировалось drozd272 10 ноя 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть предположение что у тебя маслянный насос воздух подсасывает на холодную вместо масла.
А вот где, вопрос.
А вот где, вопрос.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так у многих это происходит,что у всех насосы?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не насосы, а подсосы. Разницу улавливаете.
Ну а у многих................ Так машина не эксклюзивной сборки, а массового производства.
Ну а у многих................ Так машина не эксклюзивной сборки, а массового производства.

- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic - а попробуй-ка грамм 200-300 просто долить - вдруг поможет? Ну или посмотрим на результат - тоже будет пища для размышлений.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да уже давно долито, еще прошлой зимой. Теперь уровень на горячую (80С АКПП) выше горячих меток. Еще больше доливать не буду, иначе сильный перелив получится.Lukich111 писал(а):Napic - а попробуй-ка грамм 200-300 просто долить - вдруг поможет? Ну или посмотрим на результат - тоже будет пища для размышлений.
Баг какой-то...

Подумалось еще вот что.... я тут всех, в том числе и ОД сильно достал со своими пробуксовками со второй передачи на третью, когда АКПП частично прогрета.
На холодную переключается нормально, на горячую - тоже. А при температуре АКПП 40-50 градусов при переключении 2-3 - пробуксовывает маленько.
ОД говорит, что раз на горячую все нормально, то и фиксировать неисправность не будем.
atservice говорил, что это фича, типа можно поменять что-то там в коробке и пробуксовывать не будет и типа можно ездить и так.
И вот мне подумалось, а могут эти два явления как то быть связаны между собой?
PS. решил изучить теорию как работает АКПП, чтобы самому разобраться.... и наглухо завис на первом рисунке...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Первое что надо было сделать - проверить уровень на заглушенном моторе. Если он НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от первой картинки - то Снупер прав - где то подсасывает воздух (не допускаем же мы мысли что масло при этой температуре загустело до состояния солидола). Тут вопрос - пузырьки воздуха на щупе были?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Конечно уровень на заглушенном моторе был проверен. Он не отличается от первой картинки, то бишь выше горячих меток. Пузырьков воздуха при глюке на щупе не было. Было просто масло. Смотрел щуп с двух сторон, чтобы не ошибиться. Визуально все было как на заглушенном моторе.atservice писал(а):Первое что надо было сделать - проверить уровень на заглушенном моторе. Если он НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от первой картинки - то Снупер прав - где то подсасывает воздух (не допускаем же мы мысли что масло при этой температуре загустело до состояния солидола). Тут вопрос - пузырьки воздуха на щупе были?
И вот еще что. Я утром не маневрирую. Еду и все. Еще ни разу не останавливался и тянет нормально и пробуксовок нет.
Стоит недалеко от гаража поманеврировать, то есть сдать например задним ходом, чтобы кого-нить пропустить - все - будет глюк.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А фильтр в коробке (забит, брак, открутился/не закрутили) может влиять на подсос воздуха?
NMPS 2011, S05.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Забит - не может. Открутился, брак (трещина например), не закручены болты, порвано или перекошено кольцо под фильтром - может.Fozzie писал(а):А фильтр в коробке (забит, брак, открутился/не закрутили) может влиять на подсос воздуха?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Небольшой перелив не опасен, а в зимний период даже полезен. Но НЕБОЛЬШОЙ перелив. А то ведь у нас как доберутся..........gary_tmp писал(а):Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.Napic писал(а):Конечно уровень на заглушенном моторе был проверен. Он не отличается от первой картинки, то бишь выше горячих меток. Пузырьков воздуха при глюке на щупе не было. Было просто масло. Смотрел щуп с двух сторон, чтобы не ошибиться. Визуально все было как на заглушенном моторе.
И вот еще что. Я утром не маневрирую. Еду и все. Еще ни разу не останавливался и тянет нормально и пробуксовок нет.
Стоит недалеко от гаража поманеврировать, то есть сдать например задним ходом, чтобы кого-нить пропустить - все - будет глюк.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
С маслом ПетроКанада пока ситауция непонятная будет. Не с самим маслом, а с фирмой собственно. У неё закончился льготный период налогообложения, там в Канаде. И теперь чтобы оставаться прибыльными им нужно или удешевлять производство (то есть переходить на более дешёвые компоненты - а значит ухудшать качество)или поднимать цены. Продавцы масел (оптовые) уже предупредили нас о возможном повышении цены. Но это меньше пугает, чем возможное ухудшение качества.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.atservice писал(а): То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...
А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.
Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)