
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня прошился с финал 557 на 100500. Городская динамика очень чувствуется по отношению к предыдущей версии. В работе мотора я ничего нового не услышал. Но по городу ездить просто кайф, даже по сравнению с предыдущей прошивкой. На трассе разница тоже чувствуется, но в меньшей степени. По расходу ничего не скажу пока. Городской меня вообще не парит, поскольку пробеги городские у меня - мизер. А с трассовым расходом я пока борюсь. Чета у меня не как у всех получается... 

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Неправильно выразился: сразу после прошивки.Gornocop писал(а):Не так резво как было при прошивке,это как?
Не знаю как сформулировать. Может это придирки, но если например едешь по трассе за колонной фур несколько километров без возможности обгога, скорость 50-60 км/ч, потом появляется возможность обгона, давишь тапок, а машина задумается и не едет. То ли коробка тупит, то ли холодно и соляра не фонтан. Вроде как сразу после прошивки все быстрее и порезче было. Но в целом разгон конечно неплох, особенно на оборотах, и едет от 100 и выше классно. Но мне вот хотелось бы порезче с низких оборотов, но пока как-то не так. Но вообще-то сложно что-то определенное сказать когда за бортом -26, дорога скользкая и полностью забита технологическим транспортом, который тащится со скоростью 40-50 км/ч.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Запросто может курсовая если сколько при попытке обгона душить двигатель.SKS писал(а):Неправильно выразился: сразу после прошивки.Gornocop писал(а):Не так резво как было при прошивке,это как?
Не знаю как сформулировать. Может это придирки, но если например едешь по трассе за колонной фур несколько километров без возможности обгога, скорость 50-60 км/ч, потом появляется возможность обгона, давишь тапок, а машина задумается и не едет. То ли коробка тупит, то ли холодно и соляра не фонтан. Вроде как сразу после прошивки все быстрее и порезче было. Но в целом разгон конечно неплох, особенно на оборотах, и едет от 100 и выше классно. Но мне вот хотелось бы порезче с низких оборотов, но пока как-то не так. Но вообще-то сложно что-то определенное сказать когда за бортом -26, дорога скользкая и полностью забита технологическим транспортом, который тащится со скоростью 40-50 км/ч.
Я это дело давно приметил и нужно иметь это ввиду при выезде для обгона и при самом обгоне. Но зато безопасно и с дороги не вылетишь, но из-за курсовой нужно с сильным запасом начинать обгон.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Ко всему привыкаешь, а к хорошему, так вообще быстро.
Рано или поздно перестаешь кипятком с..ть и твоя машина едет порой даже хуже остальных....
Это нормально
Реакция на горючку у мотора действительно есть. На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
Рано или поздно перестаешь кипятком с..ть и твоя машина едет порой даже хуже остальных....
Это нормально
Реакция на горючку у мотора действительно есть. На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: прошивка 4d56
Вот в чём это проявляется, не пойму?.Свят писал(а): На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
Лично я разницы не чуствую, особенно ухудшения, но я и ни разу без обогрева топлива не ездил. Да и чисто по жопным рецепторам вроде даже лучше подхватывает ибо кислорода много. Как только АКПП чутка прогрелась, сама из под педали идёт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я чувствую в переход салярки. Потом опять привыкаю. Да и вообще этой темой голову себе не забиваю...
Ощущается именно задницей. Машина едет хуже- не значит медленнее, значит жеще немного. На днях залил остатки летней заначки. 8л летней буржуйской. До заправки мчал под кайфом...снова
Лампа загорелась на буржуйской зимней. И залил на АЗС естесно зимнюю. Контраст, я те скажу, сильный 
Ощущается именно задницей. Машина едет хуже- не значит медленнее, значит жеще немного. На днях залил остатки летней заначки. 8л летней буржуйской. До заправки мчал под кайфом...снова


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: прошивка 4d56
Это кому?Gornocop писал(а):или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А что у кого-то сток:)SNOOPER писал(а):Это кому?Gornocop писал(а):или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
По зимнему топливу: оно "сухое" поэтому жестче - это аксиома
"Зубами чувствуется"SNOOPER писал(а):Вот в чём это проявляется, не пойму?.Свят писал(а): На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
Последний раз редактировалось sn1 20 дек 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Не согласен с тобой. Если на машине ездишь продолжительное время знаешь все реакции! Запасом это не назовёшь. Через перевал из снежной каши скакать на всех парах конечно не надоNapic писал(а):но из-за курсовой нужно с сильным запасом начинать обгон.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
напику и сксSNOOPER писал(а):Это кому?Gornocop писал(а):или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Именно я это и имел ввиду.sn1 писал(а):Не согласен с тобой. Если на машине ездишь продолжительное время знаешь все реакции! Запасом это не назовёшь. Через перевал из снежной каши скакать на всех парах конечно не надоNapic писал(а):но из-за курсовой нужно с сильным запасом начинать обгон.
Если дорога чистая, то все нормально.
Если на дороге перевал из снежной каши, то без курсовой я бы плелся хоть час за "этим камазом".

А так - увидел достаточное расстояние для обгона с ЗАПАСОМ и тапок в пол. Если и придушит пару раз двигатель за время обгона, то запас есть.
Кстати, а как прошивка ведет себя с курсовой? Корректно курсовая отрабатывает, ничего не меняется? Помню на FGC боксе ездил на круизе - сильно было не комфортно - слишком резко поддерживала выставленную скорость...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Честно говоря, я работу курсовой за все эти последние поездки почувствовал только несколько раз: когда переставило в колее в пологом повороте, и один раз когда выезжал на дорогу с обочины. В обоих случаях видел "пьяную машину". Просто при разгоне на обгон, с выходом из своего ряда, даже через плохо очищенную середину, значка курсовой не видел, но мотор иногда тух: на педаль давишь, а оно не едет, потом начинает разгонятся, но не очень бодро. Это не всегда, но чувствуется в некоторых случаях. Может действительно все эти системы срабатывают, вот только интересно всегда ли горит значек? Я когда на БМВ ездил, вообще спокойно зимой тронуться немог, любое мало-мальское ускорение приводило к пробуксовке задних колес и соответственно к активации систем контроля тяги и курсовой устойчивости. В снегопады значки на приборке практически не гасли, хотя машина управлялась конечно фантастически даже в таких условиях, но вот тяги не хватало, мотор душился капитально, иногда аж страшно было делать перестроения и выезды через полосу перед встречкой для поворота налево, не ехало. На Спорте немного не так. Он разгоняется всегда и везде, только сейчас не такой резвый, даже с прошивкой. Прошлой зимой у меня бокс стоял, ездил примерно также, а вот как зимой на стоке было уже не помню. Но в целом сейчас прошитый, даже со всеми этими тупежами, намного лучше стока летом, до прошивки.
Еще согласен со Святом насчет топлива. Я сейчас катаюсь по ХМАО, заправляюсь в разных городах. Так вот как только выездил "родную" соляру, сразу почувствовал разницу. Еще в Тобольске машина буквально шептала на ХХ, а вот после Сургута и местных заправок появился характерный тракторный звук и более жесткая работа во всем диапазоне оборотов. Особенно жестко работает сейчас на соляре из Ханты-Мансийска. Пока заправлялся на Лукойле, его тут много, особенно в сторону Лангепаса и Когалыма, родина так сказать этой компании. Не знаю как будет на других. Попробую для разнообразия Газпром. Соляра везде тут зимняя до -45, есть и Арктика, цены от 37.10 до 37.75 за литр.
По поводу круиза и курсовой. Я на круизе обгоны совершаю редко, в основном если дорога свободна и обгоняемый едет очень медленно. Как правило такие ситуации редко бывают и чаще обгоны делать приходится после езды какое-то время со скоростью обгоняемого. Резких обгонов в притык я уже давно не делаю, отвык от после БМВ, те машины потом были, чтобы на них рысачить. А вот иногда пригохидся обгонять сразу колонну из 3-5-ти машин с прицепами, вот и хочется резче разогнаться и побыстрее объехать. Может действительно это скользкая дорога в купе со всеми системами контроля тяги и заноса, да еще и адаптивность коробки создают ощущение что не едет. В общем это все на уровне каких-то внутренних ощущений. Может действительно привык.
И еще. Прошитая машина на круизе едет очень приятно. Нет такого дерганья, как это было с боксом, которое особенно чувствовалось, когда рельеф местности был неровный и двигатель постоянно дергался сам и дергал коробку. Сейчас коробка переключается более адекватно и четче реагирует на изменения тяги. В общем ездить стало комфортнее и круизом пользоваться чаще стал. Удобно, меньше устаю.
Еще согласен со Святом насчет топлива. Я сейчас катаюсь по ХМАО, заправляюсь в разных городах. Так вот как только выездил "родную" соляру, сразу почувствовал разницу. Еще в Тобольске машина буквально шептала на ХХ, а вот после Сургута и местных заправок появился характерный тракторный звук и более жесткая работа во всем диапазоне оборотов. Особенно жестко работает сейчас на соляре из Ханты-Мансийска. Пока заправлялся на Лукойле, его тут много, особенно в сторону Лангепаса и Когалыма, родина так сказать этой компании. Не знаю как будет на других. Попробую для разнообразия Газпром. Соляра везде тут зимняя до -45, есть и Арктика, цены от 37.10 до 37.75 за литр.
По поводу круиза и курсовой. Я на круизе обгоны совершаю редко, в основном если дорога свободна и обгоняемый едет очень медленно. Как правило такие ситуации редко бывают и чаще обгоны делать приходится после езды какое-то время со скоростью обгоняемого. Резких обгонов в притык я уже давно не делаю, отвык от после БМВ, те машины потом были, чтобы на них рысачить. А вот иногда пригохидся обгонять сразу колонну из 3-5-ти машин с прицепами, вот и хочется резче разогнаться и побыстрее объехать. Может действительно это скользкая дорога в купе со всеми системами контроля тяги и заноса, да еще и адаптивность коробки создают ощущение что не едет. В общем это все на уровне каких-то внутренних ощущений. Может действительно привык.
И еще. Прошитая машина на круизе едет очень приятно. Нет такого дерганья, как это было с боксом, которое особенно чувствовалось, когда рельеф местности был неровный и двигатель постоянно дергался сам и дергал коробку. Сейчас коробка переключается более адекватно и четче реагирует на изменения тяги. В общем ездить стало комфортнее и круизом пользоваться чаще стал. Удобно, меньше устаю.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
у меня на зимней не поддымливает,на летней всегда,я только такую разницу заметил,зимняя чище летней.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Напомню, вчера прошился на 100500 с Финал 557 и ехал 180км домой и по городу еще соляру повыжигал (ну очень теперь тянет агрессивно катать - едет она щас, даже по отношению к предыдущей прошивке). И все это было при нуле за бортом. А седня с утра -20. И да, действительно, мотор жестче работает. В купе с поддубевшей трансмиссией отжигать уже не тянет - мотор жалко, хоть он полностью прогретый (отопитель у меня), но едет уже не так как вчера. Хотя, если плюнуть на мороз и вжарить, может и поедет так же как вчера. Может в мороз больше психологически авто хуже едет, нежели чем реально 

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
Это мой средний показатель расхода. НО! Режим движения это доезд до гор по трассе и потом горный бездор. Поэтому расход замерять у меня бесполезно.FGC писал(а):Сегодня разговаривал с YPanas, у него силовики по кругу, лебёдка. Расход сейчас за городом 14,5л.ВИЙ писал(а):Я проверю вариант с поджатием контактов и обязательно отпишусь по факту, объективно, для сбора статистики
Но не раньше, чем через три недели, т.е. после НГ, потому как надо на стоке будет отзамериться.
При том что у него по топливной полный сток, сейчас.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Ну да, это не совсем трассовый режим в привычном для него смысле 

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Поведение машины ощутимо меняется что на стоке что на моде при резких скачках температуры как в твоём случае. Для этого и стоит 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Да и соляра свои физ. св-ва меняет заметно при таких разбросах.ВИЙ писал(а):Напомню, вчера прошился на 100500 с Финал 557 и ехал 180км домой и по городу еще соляру повыжигал (ну очень теперь тянет агрессивно катать - едет она щас, даже по отношению к предыдущей прошивке). И все это было при нуле за бортом. А седня с утра -20. И да, действительно, мотор жестче работает. В купе с поддубевшей трансмиссией отжигать уже не тянет - мотор жалко, хоть он полностью прогретый (отопитель у меня), но едет уже не так как вчера. Хотя, если плюнуть на мороз и вжарить, может и поедет так же как вчера. Может в мороз больше психологически авто хуже едет, нежели чем реально
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.