Страница 73 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 16:26
ВИЙ
Сегодня прошился с финал 557 на 100500. Городская динамика очень чувствуется по отношению к предыдущей версии. В работе мотора я ничего нового не услышал. Но по городу ездить просто кайф, даже по сравнению с предыдущей прошивкой. На трассе разница тоже чувствуется, но в меньшей степени. По расходу ничего не скажу пока. Городской меня вообще не парит, поскольку пробеги городские у меня - мизер. А с трассовым расходом я пока борюсь. Чета у меня не как у всех получается...

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 19:56
SKS
Gornocop писал(а):Не так резво как было при прошивке,это как?
Неправильно выразился: сразу после прошивки.
Не знаю как сформулировать. Может это придирки, но если например едешь по трассе за колонной фур несколько километров без возможности обгога, скорость 50-60 км/ч, потом появляется возможность обгона, давишь тапок, а машина задумается и не едет. То ли коробка тупит, то ли холодно и соляра не фонтан. Вроде как сразу после прошивки все быстрее и порезче было. Но в целом разгон конечно неплох, особенно на оборотах, и едет от 100 и выше классно. Но мне вот хотелось бы порезче с низких оборотов, но пока как-то не так. Но вообще-то сложно что-то определенное сказать когда за бортом -26, дорога скользкая и полностью забита технологическим транспортом, который тащится со скоростью 40-50 км/ч.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 20:36
Napic
SKS писал(а):Gornocop писал(а):Не так резво как было при прошивке,это как?
Неправильно выразился: сразу после прошивки.
Не знаю как сформулировать. Может это придирки, но если например едешь по трассе за колонной фур несколько километров без возможности обгога, скорость 50-60 км/ч, потом появляется возможность обгона, давишь тапок, а машина задумается и не едет. То ли коробка тупит, то ли холодно и соляра не фонтан. Вроде как сразу после прошивки все быстрее и порезче было. Но в целом разгон конечно неплох, особенно на оборотах, и едет от 100 и выше классно. Но мне вот хотелось бы порезче с низких оборотов, но пока как-то не так. Но вообще-то сложно что-то определенное сказать когда за бортом -26, дорога скользкая и полностью забита технологическим транспортом, который тащится со скоростью 40-50 км/ч.
Запросто может курсовая если сколько при попытке обгона душить двигатель.
Я это дело давно приметил и нужно иметь это ввиду при выезде для обгона и при самом обгоне. Но зато безопасно и с дороги не вылетишь, но из-за курсовой нужно с сильным запасом начинать обгон.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 20:38
Свят
Ко всему привыкаешь, а к хорошему, так вообще быстро.
Рано или поздно перестаешь кипятком с..ть и твоя машина едет порой даже хуже остальных....
Это нормально
Реакция на горючку у мотора действительно есть. На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 21:02
SNOOPER
Свят писал(а): На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
Вот в чём это проявляется, не пойму?.
Лично я разницы не чуствую, особенно ухудшения, но я и ни разу без обогрева топлива не ездил. Да и чисто по жопным рецепторам вроде даже лучше подхватывает ибо кислорода много. Как только АКПП чутка прогрелась, сама из под педали идёт.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 21:09
Свят
Я чувствую в переход салярки. Потом опять привыкаю. Да и вообще этой темой голову себе не забиваю...
Ощущается именно задницей. Машина едет хуже- не значит медленнее, значит жеще немного. На днях залил остатки летней заначки. 8л летней буржуйской. До заправки мчал под кайфом...снова

Лампа загорелась на буржуйской зимней. И залил на АЗС естесно зимнюю. Контраст, я те скажу, сильный

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 19 дек 2013, 21:22
SNOOPER
Ну не знаю, ХЗ наверное чуствительность разная

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 00:08
Gornocop
или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 00:11
SNOOPER
Gornocop писал(а):или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
Это кому?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 00:51
sn1
SNOOPER писал(а):Gornocop писал(а):или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
Это кому?
А что у кого-то сток:)
По зимнему топливу: оно "сухое" поэтому жестче - это аксиома
SNOOPER писал(а):Свят писал(а): На зимней салярке машина едет хуже. На всех прошивках, разницы нет, кто автор, даже на стоке. Даже на импортном дт.
Вот в чём это проявляется, не пойму?.
"Зубами чувствуется"
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 00:55
sn1
Napic писал(а):но из-за курсовой нужно с сильным запасом начинать обгон.
Не согласен с тобой. Если на машине ездишь продолжительное время знаешь все реакции! Запасом это не назовёшь. Через перевал из снежной каши скакать на всех парах конечно не надо

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 01:18
Gornocop
SNOOPER писал(а):Gornocop писал(а):или без курсовухи машина так яростно всеми четырьмя колесами пробуксовывает и не едет)))))ну если серьезно мне кажется действительно к хорошему быстро привыкаешь, надо тебе на сток на пару деньков откинутся)))
Это кому?
напику и скс
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 05:18
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):но из-за курсовой нужно с сильным запасом начинать обгон.
Не согласен с тобой. Если на машине ездишь продолжительное время знаешь все реакции! Запасом это не назовёшь. Через перевал из снежной каши скакать на всех парах конечно не надо

Именно я это и имел ввиду.
Если дорога чистая, то все нормально.
Если на дороге перевал из снежной каши, то без курсовой я бы плелся хоть час за "этим камазом".

А так - увидел достаточное расстояние для обгона с ЗАПАСОМ и тапок в пол. Если и придушит пару раз двигатель за время обгона, то запас есть.
Кстати, а как прошивка ведет себя с курсовой? Корректно курсовая отрабатывает, ничего не меняется? Помню на FGC боксе ездил на круизе - сильно было не комфортно - слишком резко поддерживала выставленную скорость...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 07:17
SKS
Честно говоря, я работу курсовой за все эти последние поездки почувствовал только несколько раз: когда переставило в колее в пологом повороте, и один раз когда выезжал на дорогу с обочины. В обоих случаях видел "пьяную машину". Просто при разгоне на обгон, с выходом из своего ряда, даже через плохо очищенную середину, значка курсовой не видел, но мотор иногда тух: на педаль давишь, а оно не едет, потом начинает разгонятся, но не очень бодро. Это не всегда, но чувствуется в некоторых случаях. Может действительно все эти системы срабатывают, вот только интересно всегда ли горит значек? Я когда на БМВ ездил, вообще спокойно зимой тронуться немог, любое мало-мальское ускорение приводило к пробуксовке задних колес и соответственно к активации систем контроля тяги и курсовой устойчивости. В снегопады значки на приборке практически не гасли, хотя машина управлялась конечно фантастически даже в таких условиях, но вот тяги не хватало, мотор душился капитально, иногда аж страшно было делать перестроения и выезды через полосу перед встречкой для поворота налево, не ехало. На Спорте немного не так. Он разгоняется всегда и везде, только сейчас не такой резвый, даже с прошивкой. Прошлой зимой у меня бокс стоял, ездил примерно также, а вот как зимой на стоке было уже не помню. Но в целом сейчас прошитый, даже со всеми этими тупежами, намного лучше стока летом, до прошивки.
Еще согласен со Святом насчет топлива. Я сейчас катаюсь по ХМАО, заправляюсь в разных городах. Так вот как только выездил "родную" соляру, сразу почувствовал разницу. Еще в Тобольске машина буквально шептала на ХХ, а вот после Сургута и местных заправок появился характерный тракторный звук и более жесткая работа во всем диапазоне оборотов. Особенно жестко работает сейчас на соляре из Ханты-Мансийска. Пока заправлялся на Лукойле, его тут много, особенно в сторону Лангепаса и Когалыма, родина так сказать этой компании. Не знаю как будет на других. Попробую для разнообразия Газпром. Соляра везде тут зимняя до -45, есть и Арктика, цены от 37.10 до 37.75 за литр.
По поводу круиза и курсовой. Я на круизе обгоны совершаю редко, в основном если дорога свободна и обгоняемый едет очень медленно. Как правило такие ситуации редко бывают и чаще обгоны делать приходится после езды какое-то время со скоростью обгоняемого. Резких обгонов в притык я уже давно не делаю, отвык от после БМВ, те машины потом были, чтобы на них рысачить. А вот иногда пригохидся обгонять сразу колонну из 3-5-ти машин с прицепами, вот и хочется резче разогнаться и побыстрее объехать. Может действительно это скользкая дорога в купе со всеми системами контроля тяги и заноса, да еще и адаптивность коробки создают ощущение что не едет. В общем это все на уровне каких-то внутренних ощущений. Может действительно привык.
И еще. Прошитая машина на круизе едет очень приятно. Нет такого дерганья, как это было с боксом, которое особенно чувствовалось, когда рельеф местности был неровный и двигатель постоянно дергался сам и дергал коробку. Сейчас коробка переключается более адекватно и четче реагирует на изменения тяги. В общем ездить стало комфортнее и круизом пользоваться чаще стал. Удобно, меньше устаю.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 07:19
drozd272
у меня на зимней не поддымливает,на летней всегда,я только такую разницу заметил,зимняя чище летней.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 07:51
ВИЙ
Напомню, вчера прошился на 100500 с Финал 557 и ехал 180км домой и по городу еще соляру повыжигал (ну очень теперь тянет агрессивно катать - едет она щас, даже по отношению к предыдущей прошивке). И все это было при нуле за бортом. А седня с утра -20. И да, действительно, мотор жестче работает. В купе с поддубевшей трансмиссией отжигать уже не тянет - мотор жалко, хоть он полностью прогретый (отопитель у меня), но едет уже не так как вчера. Хотя, если плюнуть на мороз и вжарить, может и поедет так же как вчера. Может в мороз больше психологически авто хуже едет, нежели чем реально

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 08:09
YPanas
FGC писал(а):ВИЙ писал(а):Я проверю вариант с поджатием контактов и обязательно отпишусь по факту, объективно, для сбора статистики

Но не раньше, чем через три недели, т.е. после НГ, потому как надо на стоке будет отзамериться.
Сегодня разговаривал с YPanas, у него силовики по кругу, лебёдка. Расход сейчас за городом 14,5л.
При том что у него по топливной полный сток, сейчас.
Это мой средний показатель расхода. НО! Режим движения это доезд до гор по трассе и потом горный бездор. Поэтому расход замерять у меня бесполезно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 08:23
ВИЙ
Ну да, это не совсем трассовый режим в привычном для него смысле

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 08:33
sn1
ВИЙ писал(а):Напомню, вчера прошился на 100500 с Финал 557 и ехал 180км домой и по городу еще соляру повыжигал (ну очень теперь тянет агрессивно катать - едет она щас, даже по отношению к предыдущей прошивке). И все это было при нуле за бортом. А седня с утра -20. И да, действительно, мотор жестче работает. В купе с поддубевшей трансмиссией отжигать уже не тянет - мотор жалко, хоть он полностью прогретый (отопитель у меня), но едет уже не так как вчера. Хотя, если плюнуть на мороз и вжарить, может и поедет так же как вчера. Может в мороз больше психологически авто хуже едет, нежели чем реально

Поведение машины ощутимо меняется что на стоке что на моде при резких скачках температуры как в твоём случае. Для этого и стоит 2 датчика температуры всасываемого воздуха. Да и соляра свои физ. св-ва меняет заметно при таких разбросах.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 08:41
Армеец
Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...