Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение romka »

Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике. :)
Доброго дня.

Машина П-2, 4м40, японец.
Проблема следующего характера:

Снимался радиатор (испаритель кондиционера), были отключены все разъёмы на корпусе испарителя, месяц ездил без него, естественно все разъёмы были не подключены(и ни климат ни вентилятор не работали). Далее всё собралось на свои места, и теперь не включается вентилятор!

Путём выяснения приходит ли питание в разъёмы было выяснено что приходит, замыкал 2 контакта на транзисторе который стоит на корпусе испарителя, вентилятор включается, но только минимальные и максимальные обороты!

Как то так....
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Green Goblin »

Паджеро3 дизель 2004 года, леворульный и проблемка...
Вводная: при сильной жаре иногда пропадает питание на реле стартера, т.е. машина горячая, заглушил, а завести не могу, приходится включать зажигание, снимать крышку у реле и вручную контакты замыкать... стартер начинает работать, и двиг завелся.... проездив некоторое время, специально глушу, потом пробую завести-все в норме и штатно отрабатывает, т.е. неисправность как появилась так и исчезла сама собой... дальше все как обычно исправно заводится и с ключа и с брелка.... релюхи менял ,причем когда питание пропадает на релюху, ставлю новую заведомо исправную, эффекта 0... только помогает ручное замыкание контактов при снятой крышке релюхи.... посоветуйте куда лезть и искать причину периодического (1-2 раза за лето) пропадания напруги на реле....
причем отказ именно в жару и на прогретом двигателе, когда он случится невозможно спрогнозировать.... вожу пару новых реле постоянно с собой, как замкнул контакты вручную-машина сама излечилась, до следующего раза или лета(как повезет)... достало изрядно!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Green Goblin,
машина с АКПП?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):Green Goblin,
машина с АКПП?
Правильно думаешь. Ингибитор :)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Green Goblin »

а, т.е. пока на Паркинге через дорожку ток перестает идти? т.е. чистить дорожки\или менять узел(ингибитор)? правильно понимаю?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Да, где-то верно понимаешь. Вскрыть, посмотреть, а делее по месту определиться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
fluger
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2016, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2005, 4D56, 99 л/с
Откуда: SPb

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение fluger »

Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
МПС 2005, 4D56, 99 л/с
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

fluger писал(а):Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
Раз нет ответов, скажу свою версию... чисто гипотетическую, т.к. машину незнаю.
По идее не должна.
Т.к. нет смсла на неё отвлекать внимание водителя.
Ну кончится топливо, и что? Машина останется исправнй, просто незапрвленной...
Потому и проверяются при запуске лампочки только основные- давление масла, АКБ, АБС и т.п. т.е. те, без которых можно упалить мотор, либо попасть в ДТП.
А лампочка остатка топлива далеко не основная, к тому же она продублирована указателем уровня топлива.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
fluger писал(а):Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
Раз нет ответов, скажу свою версию... чисто гипотетическую, т.к. машину незнаю.
По идее не должна.
Т.к. нет смсла на неё отвлекать внимание водителя.
Ну кончится топливо, и что? Машина останется исправнй, просто незапрвленной...
Потому и проверяются при запуске лампочки только основные- давление масла, АКБ, АБС и т.п. т.е. те, без которых можно упалить мотор, либо попасть в ДТП.
А лампочка остатка топлива далеко не основная, к тому же она продублирована указателем уровня топлива.
ну да. просто индикатор, как поворотники.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
react
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:51
Двигатель:: KH8W
Мой автомобиль(и):: NPS 3.2 AT
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение react »

Добрый вечер!
Pajero Sport II 2008 3.2D
У меня жуть какая-то с усилителем магнитолы творится, разряжает аккумуляторы в ноль за сутки-двое.
Сама музыка нормально работает.
Симптомы пропадают если только выдернуть кабели, которые идут в усилитель под сидением.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

горит у меня ошибка РО301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. поменЯл катушку , первый цилиндр так и остался, поменял все провода на НЖК и свечи БОШ супер плюс.........и ни хрена ошибка не исчезла......что еще может быть.....машина работает ровно , едет хорошо , только когда отпускаешь тормоз без газа на Д , дергается слегка.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

bubl писал(а):горит у меня ошибка РО301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. поменЯл катушку , первый цилиндр так и остался, поменял все провода на НЖК и свечи БОШ супер плюс.........и ни хрена ошибка не исчезла......что еще может быть.....машина работает ровно , едет хорошо , только когда отпускаешь тормоз без газа на Д , дергается слегка.....
Компрессию давно смотрел в первом цилиндре?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Вопрос такой - у меня мпс 07 , помимо ключа зажиганич ,есть второй ключ , его сначала вставлчешь в отверстие , загораетсч красная лампочка и потом уже вствляешь обычный клюс и зааодишь , пока так не сделаешь ,машина зааодится и глохнет. Что это за штука? Каа убрать? А то со вторым комплектом второй такой магпитный ключ не работает....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
YuginZ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 18:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Химки М.О.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение YuginZ »

Нештатный иммобилайзер , выстригать с машины ,пока не подвел .Контактные устройства сильно устарели .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

fluger писал(а):Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
Нет
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

react писал(а):Добрый вечер!
Pajero Sport II 2008 3.2D
У меня жуть какая-то с усилителем магнитолы творится, разряжает аккумуляторы в ноль за сутки-двое.
Сама музыка нормально работает.
Симптомы пропадают если только выдернуть кабели, которые идут в усилитель под сидением.
Походу перетёрся или зажат провод включения усилка.
Усь включается массой.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

YuginZ писал(а):Нештатный иммобилайзер , выстригать с машины ,пока не подвел .Контактные устройства сильно устарели .
как его убирать?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ваня »

можно ли на 2.8 место 2-х аккумуляторов по 95 поставить 2 по 70 , например? ::-(:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Цицерон »

Можно,но лучьше и проктичней один на 100-110А, у самого прекрасно отходил пять лет 100А Мутлу высокий,думаю еще год отходит,удачи в выборе АКБ,самое главное ,чтоб он был свежим,тоисть максимум 5-6 месяцев от рождения,а лучьше 1-2месяца,далее за ним не кто ухаживать не будет и при длительном хранении без разовой месечной полной зарядки малым током(1А),у аккумуляторов начинается сульфотация пластин,которая приводит его к быстрой кончине.
Это когда берешь АКБ новый в магазине,а через 1'5-2года выкидываешь его,при этом выесняеться,что на момент покупки ему было уже 1'5-2года отроду,и параметры его ,как бы были в норме при проверке его продаваном.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ваня »

Цецерон писал(а):Можно,но лучьше и проктичней один на 100-110А, у самого прекрасно отходил пять лет 100А Мутлу высокий,думаю еще год отходит,удачи в выборе АКБ,самое главное ,чтоб он был свежим,тоисть максимум 5-6 месяцев от рождения,а лучьше 1-2месяца,далее за ним не кто ухаживать не будет и при длительном хранении без разовой месечной полной зарядки малым током(1А),у аккумуляторов начинается сульфотация пластин,которая приводит его к быстрой кончине.
Это когда берешь АКБ новый в магазине,а через 1'5-2года выкидываешь его,при этом выесняеться,что на момент покупки ему было уже 1'5-2года отроду,и параметры его ,как бы были в норме при проверке его продаваном.
так там же два их положено , одного разве хватит и тогда заместо второго просто провода закоротить?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Ответить

Вернуться в «Электрика»