Страница 73 из 210

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 авг 2016, 11:14
romka
Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике. :)
Доброго дня.

Машина П-2, 4м40, японец.
Проблема следующего характера:

Снимался радиатор (испаритель кондиционера), были отключены все разъёмы на корпусе испарителя, месяц ездил без него, естественно все разъёмы были не подключены(и ни климат ни вентилятор не работали). Далее всё собралось на свои места, и теперь не включается вентилятор!

Путём выяснения приходит ли питание в разъёмы было выяснено что приходит, замыкал 2 контакта на транзисторе который стоит на корпусе испарителя, вентилятор включается, но только минимальные и максимальные обороты!

Как то так....

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 авг 2016, 21:44
Green Goblin
Паджеро3 дизель 2004 года, леворульный и проблемка...
Вводная: при сильной жаре иногда пропадает питание на реле стартера, т.е. машина горячая, заглушил, а завести не могу, приходится включать зажигание, снимать крышку у реле и вручную контакты замыкать... стартер начинает работать, и двиг завелся.... проездив некоторое время, специально глушу, потом пробую завести-все в норме и штатно отрабатывает, т.е. неисправность как появилась так и исчезла сама собой... дальше все как обычно исправно заводится и с ключа и с брелка.... релюхи менял ,причем когда питание пропадает на релюху, ставлю новую заведомо исправную, эффекта 0... только помогает ручное замыкание контактов при снятой крышке релюхи.... посоветуйте куда лезть и искать причину периодического (1-2 раза за лето) пропадания напруги на реле....
причем отказ именно в жару и на прогретом двигателе, когда он случится невозможно спрогнозировать.... вожу пару новых реле постоянно с собой, как замкнул контакты вручную-машина сама излечилась, до следующего раза или лета(как повезет)... достало изрядно!

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 авг 2016, 22:13
dvm99
Green Goblin,
машина с АКПП?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 авг 2016, 22:19
SNOOPER
dvm99 писал(а):Green Goblin,
машина с АКПП?
Правильно думаешь. Ингибитор :)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 17 авг 2016, 23:17
Green Goblin
а, т.е. пока на Паркинге через дорожку ток перестает идти? т.е. чистить дорожки\или менять узел(ингибитор)? правильно понимаю?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 18 авг 2016, 12:30
dvm99
Да, где-то верно понимаешь. Вскрыть, посмотреть, а делее по месту определиться.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 18 авг 2016, 16:46
fluger
Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 19 авг 2016, 21:00
dvm99
fluger писал(а):Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
Раз нет ответов, скажу свою версию... чисто гипотетическую, т.к. машину незнаю.
По идее не должна.
Т.к. нет смсла на неё отвлекать внимание водителя.
Ну кончится топливо, и что? Машина останется исправнй, просто незапрвленной...
Потому и проверяются при запуске лампочки только основные- давление масла, АКБ, АБС и т.п. т.е. те, без которых можно упалить мотор, либо попасть в ДТП.
А лампочка остатка топлива далеко не основная, к тому же она продублирована указателем уровня топлива.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 авг 2016, 00:26
МДМ
dvm99 писал(а):
fluger писал(а):Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
Раз нет ответов, скажу свою версию... чисто гипотетическую, т.к. машину незнаю.
По идее не должна.
Т.к. нет смсла на неё отвлекать внимание водителя.
Ну кончится топливо, и что? Машина останется исправнй, просто незапрвленной...
Потому и проверяются при запуске лампочки только основные- давление масла, АКБ, АБС и т.п. т.е. те, без которых можно упалить мотор, либо попасть в ДТП.
А лампочка остатка топлива далеко не основная, к тому же она продублирована указателем уровня топлива.
ну да. просто индикатор, как поворотники.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 авг 2016, 22:36
react
Добрый вечер!
Pajero Sport II 2008 3.2D
У меня жуть какая-то с усилителем магнитолы творится, разряжает аккумуляторы в ноль за сутки-двое.
Сама музыка нормально работает.
Симптомы пропадают если только выдернуть кабели, которые идут в усилитель под сидением.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 авг 2016, 22:40
bubl
горит у меня ошибка РО301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. поменЯл катушку , первый цилиндр так и остался, поменял все провода на НЖК и свечи БОШ супер плюс.........и ни хрена ошибка не исчезла......что еще может быть.....машина работает ровно , едет хорошо , только когда отпускаешь тормоз без газа на Д , дергается слегка.....

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 авг 2016, 23:12
drcham
bubl писал(а):горит у меня ошибка РО301 - пропуск зажигания в первом цилиндре. поменЯл катушку , первый цилиндр так и остался, поменял все провода на НЖК и свечи БОШ супер плюс.........и ни хрена ошибка не исчезла......что еще может быть.....машина работает ровно , едет хорошо , только когда отпускаешь тормоз без газа на Д , дергается слегка.....
Компрессию давно смотрел в первом цилиндре?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 авг 2016, 23:58
bubl
Вопрос такой - у меня мпс 07 , помимо ключа зажиганич ,есть второй ключ , его сначала вставлчешь в отверстие , загораетсч красная лампочка и потом уже вствляешь обычный клюс и зааодишь , пока так не сделаешь ,машина зааодится и глохнет. Что это за штука? Каа убрать? А то со вторым комплектом второй такой магпитный ключ не работает....

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2016, 00:00
YuginZ
Нештатный иммобилайзер , выстригать с машины ,пока не подвел .Контактные устройства сильно устарели .

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2016, 00:19
SNOOPER
fluger писал(а):Камрады, у кого дизель 4Д56, при включении зажигания, контрольная лампа уровня топлива (пиктограмма бензиновой колонки) должна ли загораться в числе прочих? Нигде не могу найти.
Спасибо...
Нет

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2016, 00:21
SNOOPER
react писал(а):Добрый вечер!
Pajero Sport II 2008 3.2D
У меня жуть какая-то с усилителем магнитолы творится, разряжает аккумуляторы в ноль за сутки-двое.
Сама музыка нормально работает.
Симптомы пропадают если только выдернуть кабели, которые идут в усилитель под сидением.
Походу перетёрся или зажат провод включения усилка.
Усь включается массой.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 23 авг 2016, 22:03
bubl
YuginZ писал(а):Нештатный иммобилайзер , выстригать с машины ,пока не подвел .Контактные устройства сильно устарели .
как его убирать?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2016, 19:14
Ваня
можно ли на 2.8 место 2-х аккумуляторов по 95 поставить 2 по 70 , например? ::-(:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 авг 2016, 21:19
Цицерон
Можно,но лучьше и проктичней один на 100-110А, у самого прекрасно отходил пять лет 100А Мутлу высокий,думаю еще год отходит,удачи в выборе АКБ,самое главное ,чтоб он был свежим,тоисть максимум 5-6 месяцев от рождения,а лучьше 1-2месяца,далее за ним не кто ухаживать не будет и при длительном хранении без разовой месечной полной зарядки малым током(1А),у аккумуляторов начинается сульфотация пластин,которая приводит его к быстрой кончине.
Это когда берешь АКБ новый в магазине,а через 1'5-2года выкидываешь его,при этом выесняеться,что на момент покупки ему было уже 1'5-2года отроду,и параметры его ,как бы были в норме при проверке его продаваном.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 26 авг 2016, 23:55
Ваня
Цецерон писал(а):Можно,но лучьше и проктичней один на 100-110А, у самого прекрасно отходил пять лет 100А Мутлу высокий,думаю еще год отходит,удачи в выборе АКБ,самое главное ,чтоб он был свежим,тоисть максимум 5-6 месяцев от рождения,а лучьше 1-2месяца,далее за ним не кто ухаживать не будет и при длительном хранении без разовой месечной полной зарядки малым током(1А),у аккумуляторов начинается сульфотация пластин,которая приводит его к быстрой кончине.
Это когда берешь АКБ новый в магазине,а через 1'5-2года выкидываешь его,при этом выесняеться,что на момент покупки ему было уже 1'5-2года отроду,и параметры его ,как бы были в норме при проверке его продаваном.
так там же два их положено , одного разве хватит и тогда заместо второго просто провода закоротить?