новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Про коробку не знал.
Прожоливым будет и тот и другрй. Паспортным цифрам я вообще не верю. Согласен, что у 4-х литрового мотора характеристмки по тяге будут получше, едет-то объем в общем. Но мне кажется тут со Спортом не совсем корректным будет сравнение, всетаки разница в 1 л объема это существенно. Спорт близок к версии с мотром 2,7 л, а тут мне кажется он поинтереснее будет с точки зрения комплектации.
В любом случае при сопоставимых ценах работать будет в основном приверженность к марке, нравится-не нравится, эффект новизны.
Ну и еще налоги и страховка на Прадо 4,0 л существенно выше будут и те кто смотрит эти машины, как мне кажется легко могут расстаться с суммой около 4 млн.р. У нас в салонах стоят в основном самые дорогие версии Прадо. Все дешёвые только под заказ с предоплатой и какими-то невнятными сроками. И вообще, я писал уже об отношении к тебе, как только начинаешь говорить о дешевом Прадо (видимо не все так у них плохо пока).
Меня честно нисколько не вштыривает от возможности обладания "дешевым" Прадо, только от того, что это Тойота. А позволить себе выложить 3 млн.р с хвостиком не могу. У меня как был психологический порог в 2 млн.р за авто, так и остался. К сожалению цены на авто вообще стали какими-то невменямыми, а уровень доходов стал таким, что и 2 млн.р это огромные деньги за авто. Поэтому для меня и новый Спорт сейчас за пределами возможностей, есть иные траты.
Кстати интересно кто-нибудь знает сколько в процентном соотношении продаётся Прадо с 2,7, дизелем и 4,0 мотором? Мне кажется версия с 2,7 л мотором у них тоже, что и П4 с 3,0 л мотором, типа поднять продажи, а так ведь сразу непонятно какой авто, зато владелец может потешить свое эго.
Прожоливым будет и тот и другрй. Паспортным цифрам я вообще не верю. Согласен, что у 4-х литрового мотора характеристмки по тяге будут получше, едет-то объем в общем. Но мне кажется тут со Спортом не совсем корректным будет сравнение, всетаки разница в 1 л объема это существенно. Спорт близок к версии с мотром 2,7 л, а тут мне кажется он поинтереснее будет с точки зрения комплектации.
В любом случае при сопоставимых ценах работать будет в основном приверженность к марке, нравится-не нравится, эффект новизны.
Ну и еще налоги и страховка на Прадо 4,0 л существенно выше будут и те кто смотрит эти машины, как мне кажется легко могут расстаться с суммой около 4 млн.р. У нас в салонах стоят в основном самые дорогие версии Прадо. Все дешёвые только под заказ с предоплатой и какими-то невнятными сроками. И вообще, я писал уже об отношении к тебе, как только начинаешь говорить о дешевом Прадо (видимо не все так у них плохо пока).
Меня честно нисколько не вштыривает от возможности обладания "дешевым" Прадо, только от того, что это Тойота. А позволить себе выложить 3 млн.р с хвостиком не могу. У меня как был психологический порог в 2 млн.р за авто, так и остался. К сожалению цены на авто вообще стали какими-то невменямыми, а уровень доходов стал таким, что и 2 млн.р это огромные деньги за авто. Поэтому для меня и новый Спорт сейчас за пределами возможностей, есть иные траты.
Кстати интересно кто-нибудь знает сколько в процентном соотношении продаётся Прадо с 2,7, дизелем и 4,0 мотором? Мне кажется версия с 2,7 л мотором у них тоже, что и П4 с 3,0 л мотором, типа поднять продажи, а так ведь сразу непонятно какой авто, зато владелец может потешить свое эго.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Как это не надо сравнивать? А на основании чего выбор делать?SKS писал(а):Да не надо его просто сравнивать и все. Нужно оценить его в свете тех изменений, что появились и понять стоит ли он этих денег в сравнении с нынешней машиной. Вот и все.
Вы передергиваете, про г...но никто не кричит, а вот стоит ли своих денег - да, вопрос весьма актуальный.SKS писал(а): А так получается, что автомобиль меняется и причем в лучшую сторону. А форум почитаешь, так никто в руках не держал, но большинство кричит, что г...но и денег своих не стоит.
А надо ссаться от радости, что это митсу и бежать покупать, даже не глядя на ТТХ?SKS писал(а): Вот если бы Мицубиси ценник за него около 1,5 млн.руб вывесили, тут бы наоборот кричали супер тачка, надо брать! Но ведь цена ожидаемо была в этом диапазоне и чуда бы все равно не произошло. Че теперь ныть то?

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да не надо ссаться,. Я про это не писал кстати, что Мицу верх совершенства.
Есть кто кричит и про г...но. Случайно на драйве инфу по начало продаж почитал, так там некоторые личности с этого форума уже ядом брызгать начали. Да и тут тоже хватает.
Есть кто кричит и про г...но. Случайно на драйве инфу по начало продаж почитал, так там некоторые личности с этого форума уже ядом брызгать начали. Да и тут тоже хватает.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ядом брызгаются на другую тему - многим не нравится идея платить много денег за всякие свистелки-перделки типа "инновационного дизайна". Тем более что азиаты традиционно не предоставляют выбора, да еще и дизель зажали. А так по характеристикам машина очень интересная, с этим не спорит, по-моему, никто. Есть, конечно, отдельные упоротые, готовые назвать новую машину говном, даже не прочитав ее данные, но их, все же, меньшинство.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я думаю ближайшие продажи покажут - Ху из Ху. Люди же они кошельком голосовать будут - тогда и посмотрим на статистику продаж (благо практически все автожурналы её периодически публикуют) к новому году - более-менее статистика наберется. Но цена от под 2 800 за начальную комплектацию - ИМХО как то дорого. Если так пойдет и дальше - скоро впору будет включать в ежегодные платы и налог на роскошь.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я когда выбирал машину для работы, НМПС был дешевле Прадо Комфорт ровно на 500 тысяч.
На Прадо не хватило, купил НМПС.
Когда началось безобразие в 2014 году и в конце года курс полез на глаза, я сразу вспомнил 2008 год,
когда новый ЛК 200 с 2,2 млн. рублей за 3 месяца подорожал на 600 тысяч рублей, до 2,8 млн.
На Прадо снова не хватало )), купил второй НМПС в декабре 14 года, за 1 509 тысяч.
Потом понеслось, 1,7 млн, 1,9 млн, остановились на 2,2 млн если не ошибаюсь. Сейчас и не посмотреть сколько стоит
любой Митсубиси, на сайте все цены убрали.
Ладно, машина не плохая, особенно в свете повышения цен, но блин куча всякой ерунды, вымораживает просто.
На новой машине, пробег 18 тысяч, снял первый лист защиты покрасить, ржавый весь,
снял, покрыл антигравием, начал ставить, отвалился уголок крепления этой самой защиты по сварному шву ))
Как можно так приварить крепление на автомобиле, если оно отваливается без нагрузки и повреждений извне ???
Ладно, пришел сварщик заварил оба крепления, сказал второй тоже отвалился бы через месяц ))
На втором МПС, справа, начало что то греметь и стучать, в районе двери, смотрел смотрел, елки (!!)
расклепалось крепление металлического угла в правой подножке, две заклепки тю тю, металл без крепления гремит
ударяясь по основанию крепления подножки к кузову.
Куда делись две заклепки? Повреждения подножки нет, сгнить заклепки не могут так быстро, ладно заклепали дилер,
взял 2 тысячи руб., теперь заклепки разные на одной подножке ))
Про рвущиеся шланги сапуна и блокировки диффа, которые менял 3 раза, откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
А так машина хорошая ))
На Прадо не хватило, купил НМПС.
Когда началось безобразие в 2014 году и в конце года курс полез на глаза, я сразу вспомнил 2008 год,
когда новый ЛК 200 с 2,2 млн. рублей за 3 месяца подорожал на 600 тысяч рублей, до 2,8 млн.
На Прадо снова не хватало )), купил второй НМПС в декабре 14 года, за 1 509 тысяч.
Потом понеслось, 1,7 млн, 1,9 млн, остановились на 2,2 млн если не ошибаюсь. Сейчас и не посмотреть сколько стоит
любой Митсубиси, на сайте все цены убрали.
Ладно, машина не плохая, особенно в свете повышения цен, но блин куча всякой ерунды, вымораживает просто.
На новой машине, пробег 18 тысяч, снял первый лист защиты покрасить, ржавый весь,
снял, покрыл антигравием, начал ставить, отвалился уголок крепления этой самой защиты по сварному шву ))
Как можно так приварить крепление на автомобиле, если оно отваливается без нагрузки и повреждений извне ???
Ладно, пришел сварщик заварил оба крепления, сказал второй тоже отвалился бы через месяц ))
На втором МПС, справа, начало что то греметь и стучать, в районе двери, смотрел смотрел, елки (!!)
расклепалось крепление металлического угла в правой подножке, две заклепки тю тю, металл без крепления гремит
ударяясь по основанию крепления подножки к кузову.
Куда делись две заклепки? Повреждения подножки нет, сгнить заклепки не могут так быстро, ладно заклепали дилер,
взял 2 тысячи руб., теперь заклепки разные на одной подножке ))
Про рвущиеся шланги сапуна и блокировки диффа, которые менял 3 раза, откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
А так машина хорошая ))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А у Спорта тоже эта фишка есть? На Аутлендере подтягивание крепежа на водительской двери в рекомендации стоит похоже, во всяком случае на ТО 45 меня у ОД сами спросили, нет ли симптома и когда я кивнул, молча разобрали дверь и все пофиксили... )))S-P-L писал(а):откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Есть, у меня стекло перекосило, думал упадет в проем ))Nbf писал(а):А у Спорта тоже эта фишка есть? На Аутлендере подтягивание крепежа на водительской двери в рекомендации стоит похоже, во всяком случае на ТО 45 меня у ОД сами спросили, нет ли симптома и когда я кивнул, молча разобрали дверь и все пофиксили... )))S-P-L писал(а):откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
Дилер сказал, у всех дизельных НМПС так, откручивается крепление от вибрации
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Может рассказать им про изобретение фиксаторов резьбы...S-P-L писал(а): Дилер сказал, у всех дизельных НМПС так, откручивается крепление от вибрации

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну про "все" не надо - уже третья сотня тысяч пошла и такого никогда не было, а уж вибраций ему хватало! Второй пока второй десяток пошёл и там вообще всё нормально.S-P-L писал(а):Есть, у меня стекло перекосило, думал упадет в проем ))Nbf писал(а):А у Спорта тоже эта фишка есть? На Аутлендере подтягивание крепежа на водительской двери в рекомендации стоит похоже, во всяком случае на ТО 45 меня у ОД сами спросили, нет ли симптома и когда я кивнул, молча разобрали дверь и все пофиксили... )))S-P-L писал(а):откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
Дилер сказал, у всех дизельных НМПС так, откручивается крепление от вибрации
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Машина 14 года. Может калужская сборка такова? Что они там в Калуге сами собирабт?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня на втором Спорте, дверь водительская недавно стала греметь при закрытии.SKS писал(а):Машина 14 года. Может калужская сборка такова? Что они там в Калуге сами собирабт?
Видимо и у этого стеклоподъемник раскрутился
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
2011 год, ничего не откручивается и не гремит, правда сверчек в салоне есть от правого сиденья: гремит зараза, но это блин почти у всех Мицу такое (был Аут ХЛ, есть ещё ASX, аналогично). Дверь не ржавела, хотя мелкие очаги по кузову есть, например на рамках стёкол дверей. Рама и многие детали снизу ржавые, но ничего не отваливается слава богу. Не знаю как с этим у Прадо, но например у моего хорошего знакомого, коиорый пользует ТЛК100 к аналогичному пробегу и возрасту облез хром, на раме тоже была ржа, меняли два раза рамки боковых стёкол в багажнике (лопались). А так машина свернадежная.
Если у нашего не было бы проблем с ремнем балансиров, сальниками, проводкой коробки, тоже была бы супернадежной. Но что есть, то есть к сожалению. Будем надеяться, что новый будет понадежнее. Хотя судя по тому, что рама не обработана, на днище кузова совсем нет антикора и пр., как-то с надеждой не очень.
Если у нашего не было бы проблем с ремнем балансиров, сальниками, проводкой коробки, тоже была бы супернадежной. Но что есть, то есть к сожалению. Будем надеяться, что новый будет понадежнее. Хотя судя по тому, что рама не обработана, на днище кузова совсем нет антикора и пр., как-то с надеждой не очень.
Последний раз редактировалось SKS 17 июл 2016, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня на первом Спорте, сиденья щелкают, оба, передние.
Разгон-щелчок, торможение-щелчок.
Разбирался, подтягивал, нашел что щелкает механизм спинки, который внутри этой самой спинки находится.
Туда уже никак не подобраться, хотя если весь механизм сиденья разобрать, но там вал и шестерни привода
короче щелкает и щелкает
Разгон-щелчок, торможение-щелчок.
Разбирался, подтягивал, нашел что щелкает механизм спинки, который внутри этой самой спинки находится.
Туда уже никак не подобраться, хотя если весь механизм сиденья разобрать, но там вал и шестерни привода
короче щелкает и щелкает
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Думается мне, все эти красивости и тд можно свободно купить на торговых площадках.VAD [RU] писал(а):первоначальные скетчи нравились больше
комбинированные арки за счет практичного пластика не казались тяжелыми
сейчас дутые арки а-ля Прадо150/Блейзер
куда делись молдинги на дверях? задний спойлер?
- Vovikoff
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Эта балалайка еще с Аутлендеров XL пошла. Лет ей уже много.IZVNE писал(а):S-P-L писал(а):Ну здесь у них унификация с L200 как была так и остается. Не удивительно.oleg002 писал(а): И мафон этот убогий, и в новую модель вкорячили..
Позавчера ездил на первое ТО на своей Люске в Рольф Витебский, так там в салоне стоит МПС-3.
Если сзади не заходить, то машина очень даже неплохо выглядит. А внутри вообще без замечаний, отлично.
Но за дизайн жопы разработчикам надо гореть в аду вечно.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Затонировать немного фонари и будет айс.
Сотрудничество с америкосами даром не прошло, нагляделись на Кадиллаки видимо.
Сотрудничество с америкосами даром не прошло, нагляделись на Кадиллаки видимо.
- Vovikoff
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Пиндосы везде нагадить успели.
Говорят в Германии чуть ли не национальный праздник был, когда Даймлер с Крайслером развелся.

Говорят в Германии чуть ли не национальный праздник был, когда Даймлер с Крайслером развелся.

Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Два топора сзади уже есть, можно третий дорисовать.. а кильки в томате в бардачок)))
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Компания Mitsubishi начала продажи внедорожника Pajero Sport нового поколения.
Автомобиль можно приобрести в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.
Как сообщает пресс-служба бренда, цены на новинку начинаются от 2 749 999 рублей. По сравнению с предшественником, новинка подорожала более чем на 630 тыс. рублей.
Версия Ultimate отличается расширенным списком оснащения. В него вошли система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и задние парктроники, система предотвращения фронтальных столнкновений, а также мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System.
Такая комплектация оценена в 2 миллиона 949 тысяч 990 рублей.
Сборка Pajero Sport для России налажена в Таиланде.
Автомобиль можно приобрести в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.
Как сообщает пресс-служба бренда, цены на новинку начинаются от 2 749 999 рублей. По сравнению с предшественником, новинка подорожала более чем на 630 тыс. рублей.
Версия Ultimate отличается расширенным списком оснащения. В него вошли система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и задние парктроники, система предотвращения фронтальных столнкновений, а также мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System.
Такая комплектация оценена в 2 миллиона 949 тысяч 990 рублей.
Сборка Pajero Sport для России налажена в Таиланде.