Страница 73 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 10:18
SKS
Про коробку не знал.
Прожоливым будет и тот и другрй. Паспортным цифрам я вообще не верю. Согласен, что у 4-х литрового мотора характеристмки по тяге будут получше, едет-то объем в общем. Но мне кажется тут со Спортом не совсем корректным будет сравнение, всетаки разница в 1 л объема это существенно. Спорт близок к версии с мотром 2,7 л, а тут мне кажется он поинтереснее будет с точки зрения комплектации.
В любом случае при сопоставимых ценах работать будет в основном приверженность к марке, нравится-не нравится, эффект новизны.
Ну и еще налоги и страховка на Прадо 4,0 л существенно выше будут и те кто смотрит эти машины, как мне кажется легко могут расстаться с суммой около 4 млн.р. У нас в салонах стоят в основном самые дорогие версии Прадо. Все дешёвые только под заказ с предоплатой и какими-то невнятными сроками. И вообще, я писал уже об отношении к тебе, как только начинаешь говорить о дешевом Прадо (видимо не все так у них плохо пока).
Меня честно нисколько не вштыривает от возможности обладания "дешевым" Прадо, только от того, что это Тойота. А позволить себе выложить 3 млн.р с хвостиком не могу. У меня как был психологический порог в 2 млн.р за авто, так и остался. К сожалению цены на авто вообще стали какими-то невменямыми, а уровень доходов стал таким, что и 2 млн.р это огромные деньги за авто. Поэтому для меня и новый Спорт сейчас за пределами возможностей, есть иные траты.
Кстати интересно кто-нибудь знает сколько в процентном соотношении продаётся Прадо с 2,7, дизелем и 4,0 мотором? Мне кажется версия с 2,7 л мотором у них тоже, что и П4 с 3,0 л мотором, типа поднять продажи, а так ведь сразу непонятно какой авто, зато владелец может потешить свое эго.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 10:48
oasys
SKS писал(а):Да не надо его просто сравнивать и все. Нужно оценить его в свете тех изменений, что появились и понять стоит ли он этих денег в сравнении с нынешней машиной. Вот и все.
Как это не надо сравнивать? А на основании чего выбор делать?
SKS писал(а):
А так получается, что автомобиль меняется и причем в лучшую сторону. А форум почитаешь, так никто в руках не держал, но большинство кричит, что г...но и денег своих не стоит.
Вы передергиваете, про г...но никто не кричит, а вот стоит ли своих денег - да, вопрос весьма актуальный.
SKS писал(а):
Вот если бы Мицубиси ценник за него около 1,5 млн.руб вывесили, тут бы наоборот кричали супер тачка, надо брать! Но ведь цена ожидаемо была в этом диапазоне и чуда бы все равно не произошло. Че теперь ныть то?
А надо ссаться от радости, что это митсу и бежать покупать, даже не глядя на ТТХ?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 11:09
SKS
Да не надо ссаться,. Я про это не писал кстати, что Мицу верх совершенства.
Есть кто кричит и про г...но. Случайно на драйве инфу по начало продаж почитал, так там некоторые личности с этого форума уже ядом брызгать начали. Да и тут тоже хватает.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 11:12
oasys
Ядом брызгаются на другую тему - многим не нравится идея платить много денег за всякие свистелки-перделки типа "инновационного дизайна". Тем более что азиаты традиционно не предоставляют выбора, да еще и дизель зажали. А так по характеристикам машина очень интересная, с этим не спорит, по-моему, никто. Есть, конечно, отдельные упоротые, готовые назвать новую машину говном, даже не прочитав ее данные, но их, все же, меньшинство.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 11:37
San-Sanich
Я думаю ближайшие продажи покажут - Ху из Ху. Люди же они кошельком голосовать будут - тогда и посмотрим на статистику продаж (благо практически все автожурналы её периодически публикуют) к новому году - более-менее статистика наберется. Но цена от под 2 800 за начальную комплектацию - ИМХО как то дорого. Если так пойдет и дальше - скоро впору будет включать в ежегодные платы и налог на роскошь.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 11:46
S-P-L
Я когда выбирал машину для работы, НМПС был дешевле Прадо Комфорт ровно на 500 тысяч.
На Прадо не хватило, купил НМПС.
Когда началось безобразие в 2014 году и в конце года курс полез на глаза, я сразу вспомнил 2008 год,
когда новый ЛК 200 с 2,2 млн. рублей за 3 месяца подорожал на 600 тысяч рублей, до 2,8 млн.
На Прадо снова не хватало )), купил второй НМПС в декабре 14 года, за 1 509 тысяч.
Потом понеслось, 1,7 млн, 1,9 млн, остановились на 2,2 млн если не ошибаюсь. Сейчас и не посмотреть сколько стоит
любой Митсубиси, на сайте все цены убрали.
Ладно, машина не плохая, особенно в свете повышения цен, но блин куча всякой ерунды, вымораживает просто.
На новой машине, пробег 18 тысяч, снял первый лист защиты покрасить, ржавый весь,
снял, покрыл антигравием, начал ставить, отвалился уголок крепления этой самой защиты по сварному шву ))
Как можно так приварить крепление на автомобиле, если оно отваливается без нагрузки и повреждений извне ???
Ладно, пришел сварщик заварил оба крепления, сказал второй тоже отвалился бы через месяц ))
На втором МПС, справа, начало что то греметь и стучать, в районе двери, смотрел смотрел, елки (!!)
расклепалось крепление металлического угла в правой подножке, две заклепки тю тю, металл без крепления гремит
ударяясь по основанию крепления подножки к кузову.
Куда делись две заклепки? Повреждения подножки нет, сгнить заклепки не могут так быстро, ладно заклепали дилер,
взял 2 тысячи руб., теперь заклепки разные на одной подножке ))
Про рвущиеся шланги сапуна и блокировки диффа, которые менял 3 раза, откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
А так машина хорошая ))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 11:53
Nbf
S-P-L писал(а):откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
А у Спорта тоже эта фишка есть? На Аутлендере подтягивание крепежа на водительской двери в рекомендации стоит похоже, во всяком случае на ТО 45 меня у ОД сами спросили, нет ли симптома и когда я кивнул, молча разобрали дверь и все пофиксили... )))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 11:56
S-P-L
Nbf писал(а):S-P-L писал(а):откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
А у Спорта тоже эта фишка есть? На Аутлендере подтягивание крепежа на водительской двери в рекомендации стоит похоже, во всяком случае на ТО 45 меня у ОД сами спросили, нет ли симптома и когда я кивнул, молча разобрали дверь и все пофиксили... )))
Есть, у меня стекло перекосило, думал упадет в проем ))
Дилер сказал, у всех дизельных НМПС так, откручивается крепление от вибрации
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 12:01
oasys
S-P-L писал(а):
Дилер сказал, у всех дизельных НМПС так, откручивается крепление от вибрации
Может рассказать им про изобретение фиксаторов резьбы...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 16:40
АлександрК
S-P-L писал(а):Nbf писал(а):S-P-L писал(а):откручивающийся механизм стекла водительской двери даже вспоминать не хочу. ))
А у Спорта тоже эта фишка есть? На Аутлендере подтягивание крепежа на водительской двери в рекомендации стоит похоже, во всяком случае на ТО 45 меня у ОД сами спросили, нет ли симптома и когда я кивнул, молча разобрали дверь и все пофиксили... )))
Есть, у меня стекло перекосило, думал упадет в проем ))
Дилер сказал, у всех дизельных НМПС так, откручивается крепление от вибрации
Ну про "все" не надо - уже третья сотня тысяч пошла и такого никогда не было, а уж вибраций ему хватало! Второй пока второй десяток пошёл и там вообще всё нормально.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 18:26
SKS
Машина 14 года. Может калужская сборка такова? Что они там в Калуге сами собирабт?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 20:14
S-P-L
SKS писал(а):Машина 14 года. Может калужская сборка такова? Что они там в Калуге сами собирабт?
У меня на втором Спорте, дверь водительская недавно стала греметь при закрытии.
Видимо и у этого стеклоподъемник раскрутился
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 20:34
SKS
2011 год, ничего не откручивается и не гремит, правда сверчек в салоне есть от правого сиденья: гремит зараза, но это блин почти у всех Мицу такое (был Аут ХЛ, есть ещё ASX, аналогично). Дверь не ржавела, хотя мелкие очаги по кузову есть, например на рамках стёкол дверей. Рама и многие детали снизу ржавые, но ничего не отваливается слава богу. Не знаю как с этим у Прадо, но например у моего хорошего знакомого, коиорый пользует ТЛК100 к аналогичному пробегу и возрасту облез хром, на раме тоже была ржа, меняли два раза рамки боковых стёкол в багажнике (лопались). А так машина свернадежная.
Если у нашего не было бы проблем с ремнем балансиров, сальниками, проводкой коробки, тоже была бы супернадежной. Но что есть, то есть к сожалению. Будем надеяться, что новый будет понадежнее. Хотя судя по тому, что рама не обработана, на днище кузова совсем нет антикора и пр., как-то с надеждой не очень.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 20:57
S-P-L
У меня на первом Спорте, сиденья щелкают, оба, передние.
Разгон-щелчок, торможение-щелчок.
Разбирался, подтягивал, нашел что щелкает механизм спинки, который внутри этой самой спинки находится.
Туда уже никак не подобраться, хотя если весь механизм сиденья разобрать, но там вал и шестерни привода
короче щелкает и щелкает
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 21:46
Barazinbar
VAD [RU] писал(а):первоначальные скетчи нравились больше
комбинированные арки за счет практичного пластика не казались тяжелыми
сейчас дутые арки а-ля Прадо150/Блейзер
куда делись молдинги на дверях? задний спойлер?

Думается мне, все эти красивости и тд можно свободно купить на торговых площадках.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 21:58
Vovikoff
IZVNE писал(а):S-P-L писал(а):oleg002 писал(а):
И мафон этот убогий, и в новую модель вкорячили..
Ну здесь у них унификация с L200 как была так и остается. Не удивительно.
Эта балалайка еще с Аутлендеров XL пошла. Лет ей уже много.
Позавчера ездил на первое ТО на своей Люске в Рольф Витебский, так там в салоне стоит МПС-3.
Если сзади не заходить, то машина очень даже неплохо выглядит. А внутри вообще без замечаний, отлично.
Но за дизайн жопы разработчикам надо гореть в аду вечно.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 21:59
SKS
Затонировать немного фонари и будет айс.
Сотрудничество с америкосами даром не прошло, нагляделись на Кадиллаки видимо.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 22:03
Vovikoff
Пиндосы везде нагадить успели.
Говорят в Германии чуть ли не национальный праздник был, когда Даймлер с Крайслером развелся.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 17 июл 2016, 22:10
Barazinbar
Два топора сзади уже есть, можно третий дорисовать.. а кильки в томате в бардачок)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 июл 2016, 11:23
S-P-L
Компания Mitsubishi начала продажи внедорожника Pajero Sport нового поколения.
Автомобиль можно приобрести в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.
Как сообщает пресс-служба бренда, цены на новинку начинаются от 2 749 999 рублей. По сравнению с предшественником, новинка подорожала более чем на 630 тыс. рублей.
Версия Ultimate отличается расширенным списком оснащения. В него вошли система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и задние парктроники, система предотвращения фронтальных столнкновений, а также мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System.
Такая комплектация оценена в 2 миллиона 949 тысяч 990 рублей.
Сборка Pajero Sport для России налажена в Таиланде.