Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 июл 2015, 21:23
Декстрон III или iV.tu177 писал(а):привет всем! кто подскажет что лить в гидроусилитель руля? сколько нужно для замены?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Декстрон III или iV.tu177 писал(а):привет всем! кто подскажет что лить в гидроусилитель руля? сколько нужно для замены?
Только три или два.Ю.В. писал(а):Декстрон III или iV.tu177 писал(а):привет всем! кто подскажет что лить в гидроусилитель руля? сколько нужно для замены?
Третий от четвёртого отличается чем-то в плане работы ГУР? Тормозуха у нас по книжке то же третий, но лить нельзя только пятый, четвёртый полностью подходит.SNOOPER писал(а): Только три или два.
Ну и зачем опять придумывать?!Ю.В. писал(а):Третий от четвёртого отличается чем-то в плане работы ГУР? Тормозуха у нас по книжке то же третий, но лить нельзя только пятый, четвёртый полностью подходит.SNOOPER писал(а): Только три или два.
Сквозь рычаги как никак грязь проходит,а на сплошную - плуг,сразу прилипнешь.Ivanov_Anton писал(а):Полазив по инету наткнулся на изготовление защиты на заказ, где делают прямо лист, который закрывает рычаги. Ну грубо говоря если под машину залезть и из бумаги вырезать трафорет по переднему листу защиты, только с боковинами.
У нас нет кто на заказ защиту делал? Поделитесь опытом... В основном в теме про защиту пользуются Щитом, мотодором, и на в что-то)
Вопрос выбора он меня убивает, не могу определится что ставить, но понимаю, что нужно ставить защиту радиков,картера,раздатки и редуктора переднего.kor.den74 писал(а):Сквозь рычаги как никак грязь проходит,а на сплошную - плуг,сразу прилипнешь.Ivanov_Anton писал(а):Полазив по инету наткнулся на изготовление защиты на заказ, где делают прямо лист, который закрывает рычаги. Ну грубо говоря если под машину залезть и из бумаги вырезать трафорет по переднему листу защиты, только с боковинами.
У нас нет кто на заказ защиту делал? Поделитесь опытом... В основном в теме про защиту пользуются Щитом, мотодором, и на в что-то)
Ну или 35" колесья...
Ну да оно железо, но выпрямлял руками, только ухо для болта молотком (так как оно было просто свернуто в комочек).SKS писал(а):Вообще-то родная защита не пластик, а металл. Тонкий, но металл. Не знаю какие у них партнамберы, но у меня стояли две: защита радиаторов и пыльник под картером. Защитой можно назвать с натяжкой, но все же.
По поводу защиты рычагов, моё мнение имеет смысл если скакать по камням. В колее же ляжешь на нее очень быстро, рычаги хоть как-то будут резать грунт.
Adel060 писал(а):Я сначала делал так: сапун от моста, в том где он входит в штуцер на кронштейне рамы, просто удлинил на верх, к горловине бака, так и стоит по сей день.Бешеный Слон писал(а):Adel060, блина придется еще лезть выводить еще и насос. Надеюсь случится чудо (сомневаюсь) и он выведен, просто мне об этом не сказали.
А трубку для забора воздуха насоса, аналогично вывел наверх, от самого штука на насосе, только от воды это меня не спасло, и насос я поставил в левое крыло
По цене мне ваша больше понравилась))) Вот только веь комплект нигде не нашел пока и что то у них не встречаю разницы защиты на акпп и кпп, у них ток кпп написано.SKS писал(а):Нормальная защита. У меня похожая, только Portex. От удара о пенек погнулись уши крепления второго листа, сама защита нигде не прогнулась. Передняя часть потемнела от постоянного контакта с грязью и реагентами с дороги, не отмывается, наверное только полировать, но боюсь, что начнёт корродировать. А в остальном со своей ролью справляется.
Простыми словами по пороги)salavaba писал(а):Adel060 писал(а):Я сначала делал так: сапун от моста, в том где он входит в штуцер на кронштейне рамы, просто удлинил на верх, к горловине бака, так и стоит по сей день.Бешеный Слон писал(а):Adel060, блина придется еще лезть выводить еще и насос. Надеюсь случится чудо (сомневаюсь) и он выведен, просто мне об этом не сказали.
А трубку для забора воздуха насоса, аналогично вывел наверх, от самого штука на насосе, только от воды это меня не спасло, и насос я поставил в левое крылоещё и это?
А если этим не заниматься, то какой MAX брод мона проходить на стоке без отрицательных последствий?
Да, по цене Portex был самый выгодный из алюминия. Дилеры продавали ее почти в 2,5 раза дороже тогда. А вот конкретно по защите КПП не подскажу: я заказывал через их дилеров в своем регионе,они сами все подобрали, привезли и поставили на машину. Да и было это уже почти четыре года назад, много что могло измениться.Ivanov_Anton писал(а):По цене мне ваша больше понравилась))) Вот только веь комплект нигде не нашел пока и что то у них не встречаю разницы защиты на акпп и кпп, у них ток кпп написано.SKS писал(а):Нормальная защита. У меня похожая, только Portex. От удара о пенек погнулись уши крепления второго листа, сама защита нигде не прогнулась. Передняя часть потемнела от постоянного контакта с грязью и реагентами с дороги, не отмывается, наверное только полировать, но боюсь, что начнёт корродировать. А в остальном со своей ролью справляется.