По мультику не совсем кашерно смотреть.Barmalei писал(а):Ранее проблем с генератором не имел.
Но сегодня по мультитрониксу заметил что когда я стоял в пробке, была жара, мотор нагрелся до 102 градусов и напряжение у пало до 12,5 вольт!!! Это все на ХХ с кондиционером на полную. когда поехал напряжение выросло до 13,2-13,7. Встал - опять до 12,5 упало, при этом зарядка видимо идет т.к. значок АКБ не загорелся на панели приборов...
Подскажите это нормально??? Я думал минимальное напряжение 13,2...
Всё зависит от того, куда он подключен. Просад никто не отменял, особенно если фарами ехал.
Замер нужно делать на клеммах АКБ.
Так-то само падение- вполне адекватное. При повышении температуры в подкапотном напряжение должно падать. И в принципе на 1 Вольт- это вполне нормально.
Но смущает, что напряжение на ходу чуток маловато.
Это может быть запроста из-за просада в проводах.