ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Barmalei писал(а):Ранее проблем с генератором не имел.

Но сегодня по мультитрониксу заметил что когда я стоял в пробке, была жара, мотор нагрелся до 102 градусов и напряжение у пало до 12,5 вольт!!! Это все на ХХ с кондиционером на полную. когда поехал напряжение выросло до 13,2-13,7. Встал - опять до 12,5 упало, при этом зарядка видимо идет т.к. значок АКБ не загорелся на панели приборов...

Подскажите это нормально??? Я думал минимальное напряжение 13,2...
По мультику не совсем кашерно смотреть.
Всё зависит от того, куда он подключен. Просад никто не отменял, особенно если фарами ехал.
Замер нужно делать на клеммах АКБ.

Так-то само падение- вполне адекватное. При повышении температуры в подкапотном напряжение должно падать. И в принципе на 1 Вольт- это вполне нормально.
Но смущает, что напряжение на ходу чуток маловато.
Это может быть запроста из-за просада в проводах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Arkados
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:27
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Arkados »

Кто подскажет на П4 на генераторе 2 щетки или 4?
нашел парт номер на них MD618689, в комплекте 2 шт

UPD:
нашел по парт номеру щеткодержатель md619966, а там на рисунке 4 штуки
Изображение
Вопрос в том что купить два комплекта просто щеток, или же сам щеткодержатель тоже желательно поменять?
THE NEW PAJERO. DRIVE ALIVE
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Бегемот »

2 dvm99
Объясни пожалуйста, если не сложно, почему так -
dvm99 писал(а):При повышении температуры в подкапотном напряжение должно падать.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Бегемот писал(а):2 dvm99
Объясни пожалуйста, если не сложно, почему так -
dvm99 писал(а):При повышении температуры в подкапотном напряжение должно падать.
Ну во-первых, в мануале есть вот такая табличка.
акб.gif
Такого поведения генераторов (или примерно такого) добиваются все производители генераторов.
И связано это с зарядкой АКБ, вернее с активностью электролита в зависимости от темепратуры.
Чем жарче, тем кислота активнее, тем заряд проходит интенсивнее. Что вроде бы хорошо...
Но на самом деле это палка о двух концах. Т.к. во время зарядки идёт выделение тепла, а это в свою очередь испаряет воду из электролита. Ну и второй момент- это перезаряд АКБ (что это такое, меня не мучь, не объясню), который снижает ресурс.
Поэтому чтобы снизить влияние этих факторов, при высоких температурах бортовое напряжение снижают.

Ну а при понижении температуры активность электролита снижается, и АКБ хуже сосёт заряд.
Поэтому чтобы избежать потери его ёмкости, напряжение гены пропорционально повышается.

Вообще так-то важнее контролировать температуру не в самом подкапотном, а именно на АКБ. Потому что аккум массивный, и зимой допустим его отогреть довольно долго. Получается что в подкапотном уже тепло через полчаса, генератор сбрасывает напругу. Но АКБ ещё непрогрета, и поэтому не получает необходимого зараяда. И именно поэтому зимой бывают проблемы с зарядкой, и соответственно с пуском мотора.

И есть даже штатные системы зарядки, у которых термодатчик, который управляет напругой генератора, ставится именно на аккум.
Но это не очень удобно конструктивно, поэтому в основном идут по более бюджетному варианту- термодатчик стоит в регуляторе генератора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Бегемот »

2 dvm99
Дмитрий, спасибо большое за ответ. Не знал этого. Век живи, век учись :)
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Arkados писал(а):Кто подскажет на П4 на генераторе 2 щетки или 4?
нашел парт номер на них MD618689, в комплекте 2 шт

UPD:
нашел по парт номеру щеткодержатель md619966, а там на рисунке 4 штуки
Изображение
Вопрос в том что купить два комплекта просто щеток, или же сам щеткодержатель тоже желательно поменять?

Я себе ставил гену от П4 , партнамбер 1800А116(А3TG4579), на 140А, так там 2 щетки, а такого чуда как на картинке пока не встречал.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Проблема такая- нехватка напруги при езде с кондее в пробках падение до 12,4в, иногда заводишь а лампы аккума и брейка горят, газанешь-тухнут, гену на стенде крутили под нагрузками-он безупречен!, прозванивал 30 клему на нем- +равный аккуму, контакт S- + равный акумму, контакт L чуть меньше аккума (так и должно быть это лампа сказал мастер из ремонта стартеров), покумекав с ним пришли к выводу- где-то слабый контакт. Вапрос- где у нас разъемы отвечающие за работу гены, куда смотреть. Машина ММС в подписи. Спасибо за ответы.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Олег 13 писал(а):Проблема такая- нехватка напруги при езде с кондее в пробках падение до 12,4в, иногда заводишь а лампы аккума и брейка горят, газанешь-тухнут, гену на стенде крутили под нагрузками-он безупречен!, прозванивал 30 клему на нем- +равный аккуму, контакт S- + равный акумму, контакт L чуть меньше аккума (так и должно быть это лампа сказал мастер из ремонта стартеров), покумекав с ним пришли к выводу- где-то слабый контакт. Вапрос- где у нас разъемы отвечающие за работу гены, куда смотреть. Машина ММС в подписи. Спасибо за ответы.
В случае плохого контакта в проводах/разъемах напряжение на выходе гены будет больше чем на АКБ, а на выводе S наоборот, будет меньше. В данном случае скорее всего плохой контакт в самом генераторе, а именно кольца-щетки, напряжение от регулятора до ротора садится, и если на больших оборотах его достаточно для нормальной работы, то на малых уже не хватает. А на стендах гену тестируют как правило на 3000 об/мин, поэтому и показало, что он рабочий.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Deem-On, спасибо за совет, гена по зиме был на восстановлении, привели в порядок токосъемные кольца и поставили новые щетки, сейчас при разборе тоже криминала не видел- разбирали при мне его осматривали, прозванивали...до разборки и после на стенд ставили нагрузку 60а довали...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

Олег 13 писал(а):Deem-On, спасибо за совет, гена по зиме был на восстановлении, привели в порядок токосъемные кольца и поставили новые щетки, сейчас при разборе тоже криминала не видел- разбирали при мне его осматривали, прозванивали...до разборки и после на стенд ставили нагрузку 60а довали...
Всеж похоже, что именно гена дурит, одной капли масла на кольцах будет достаточно, чтоб он не работал, а с виду все буде чисто-гладко. Вспомогательные диоды в мосту(маленькие) надо проверить, контакт моста и регулятора с корпусом гены, контакты в фишке генератора. Попробуй заставить ремонтников покрутить гену на стенде на малых оборотах, чтоб проблема видна была. А начни с проверки натяжения ремней гены, тож распространенная причина. А может холостые обороты при работе кондея маловаты?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Контактные кольца темные были..может думаю снчть их растворителем помыть...там сомневаюсь что вспомогательные диоды есть)) там блок с тремя диодами.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

Вот и ссейчас-завел обороты 1.5т зарядки нет лампы горят...обороты выравнились в ХХ зарядки нет! Газанул-появилась и стабильно на ХХ 14,2
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vdpr »

Вспомогательные диоды думаю должны быть, три круглых, диаметром 5мм примерно, длиной 10-12мм, ноги в стороны.
Олег 13 писал(а):Газанул-появилась и стабильно на ХХ 14,2
А отпустил газ после газвоки - напряжение упало и лампы загорелись?
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

vdpr писал(а):Вспомогательные диоды думаю должны быть, три круглых, диаметром 5мм примерно, длиной 10-12мм, ноги в стороны.
Олег 13 писал(а):Газанул-появилась и стабильно на ХХ 14,2
А отпустил газ после газвоки - напряжение упало и лампы загорелись?
Deem-On, я не видел вспомогательных диоодов на своем мосту, на наших видел да, вот мои мост https://www.google.ru/search?q=MD+61927 ... B600%3B600

...напруга не падает после легкого газа (об мин до 3000) на ХХ держит 14,2в стабильно теперь все ок будет пока машина не постоит часа 4. если простои недолгие ,заодишь сразу тухнет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vdpr »

Гена как я понимаю MD619279.
Ну фоткам в данном случае лучше не доверять.
На некоторых есть на некоторых нет, даже по той ссылку что ты дал.
По первой картинке я их обвел кружочками. Это не доказатесльство что они должны быт у тебя, просто по сути работы моста они должны быть, иначе при включенном зажигании обмотка возбуждения должна жрать полные 3-5А от аккума, как на наших старых отечественных машинах.
Диоды должны бы быть по сути работы схемы зарядки, схему я прикрепил.

В твоем случае как раз похоже на то что неисправность в обводной цепочке или выбит вспомогательный диод в обводной цепочке или повышенное сопротивление в цепи до щеток и обмотки возбуждения, необходимой для старта генератора после пуска двигателя.

Ток через лампочки и диоды в обводной цепочке (к контакту L гены) питает обмотку возбуждения пока при подъеме оборотов суммарный ток от этой цепи и ток от остаточной намагниченности ротора гены даст достаточную мощность и напряжение, которое через вспомогательные диоды не начнет "самопитание" обмотки возбуждения гены.
У тебя получается, что на старте двигателя как раз не выполняются условия "самопитания" гены, потом ты оборотов поддаешь, гена выходит на "самопитание", и потом уже сам работает и на низких оборотах (лампочки не горят и по идеет вспомогательные диоды дают достаточный ток и на их выходе напряжение близко к бортовому и лампочки не горят).
Тут конечно же похоже на недостаток тока в обмотку возбуждения.
Надобно прозвонить диоды вспомогательные (если конечно у тебя они есть :) ), промерить сопротивление обмотки возбуждения (прям на контактные кольца), перепроверить щетки и с ними промерить сопротивление обмотки возбуждения, проверить обводную цепочку, в ней лампочки и диоды, может поставить свежие или более мощные лампочки (это может увеличить ток и соответственно понизить порог "самозапитки" гены).
Вложения
mmc ps gen.JPG
MZ000001761-B-IMR8594-IMR8594-.jpg
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

vdpr писал(а):Гена как я понимаю MD619279.
Ну фоткам в данном случае лучше не доверять.
На некоторых есть на некоторых нет, даже по той ссылку что ты дал.
По первой картинке я их обвел кружочками. Это не доказатесльство что они должны быт у тебя, просто по сути работы моста они должны быть, иначе при включенном зажигании обмотка возбуждения должна жрать полные 3-5А от аккума, как на наших старых отечественных машинах.
Диоды должны бы быть по сути работы схемы зарядки, схему я прикрепил.

В твоем случае как раз похоже на то что неисправность в обводной цепочке или выбит вспомогательный диод в обводной цепочке или повышенное сопротивление в цепи до щеток и обмотки возбуждения, необходимой для старта генератора после пуска двигателя.

Ток через лампочки и диоды в обводной цепочке (к контакту L гены) питает обмотку возбуждения пока при подъеме оборотов суммарный ток от этой цепи и ток от остаточной намагниченности ротора гены даст достаточную мощность и напряжение, которое через вспомогательные диоды не начнет "самопитание" обмотки возбуждения гены.
У тебя получается, что на старте двигателя как раз не выполняются условия "самопитания" гены, потом ты оборотов поддаешь, гена выходит на "самопитание", и потом уже сам работает и на низких обортоах.
Тут конечно же похоже на недостаток тока в обмотку возбуждения.
Надобно прозвонить диоды вспомогательные (если конечно у тебя они есть :) ), промерить сопротивление обмотки возбуждения (прям на контактные кольца), перепроверить щетки и с ними промерить сопротивление обмотки возбуждения, проверить обводную цепочку, в ней лампочки и диоды, может поставить свежие или более мощные лампочки (это может увеличить ток и соответственно понизить порог "самозапитки" гены).
диоды чтобы звякнуть необходимо выпаять?(прозвонка-в одну сторону есть сопротивление в другую нет?)) ротор на кольцах мастер прозванивал(сколько должно на нем быть?).на статоре сколько должно быть сопротивленя?(его тоже выпаевать надо с моста?)..перепоять щетки я и сам смогу(для профилактики... мне вот покоя темные в местах работы щеток контактные кольца не дают...причем разного цвета...может тупо их почистить и в этом проблема?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vdpr »

Олег 13 писал(а):диоды чтобы звякнуть необходимо выпаять? ...
Если прозвонкой то да - выпаивать, но не их, а отпаять статор от диодного моста, тогда можно все 9 диодов прозвонить.
Естественно тонкой шкуркой надо почистить кольца. А вот сопротивления обмотки возбуждения я не помню и сразу не нашел.

Но я бы начал не с них, если есть возможность найти осциллограф, то будет быстрее и правильнее проверить диоды чем их выпаивать и прозванивать. Только надо гену покрутить или на машине, стендом или дрелью.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Олег 13 »

vdpr писал(а):
Олег 13 писал(а):диоды чтобы звякнуть необходимо выпаять? ...
Если прозвонкой то да - выпаивать, но не их, а отпаять статор от диодного моста, тогда можно все 9 диодов прозвонить.
Естественно тонкой шкуркой надо почистить кольца. А вот сопротивления обмотки возбуждения я не помню и сразу не нашел.

Но я бы начал не с них, если есть возможность найти осциллограф, то будет быстрее и правильнее проверить диоды чем их выпаивать и прозванивать. Только надо гену покрутить или на машине, стендом или дрелью.
у меня на тестере есть функция прозвонки диодов, осицилографом не умею пользоваться ::-[: да и нет таких знакомых..все что в моих силах это что можно сделть тестером( при наличи знания величин которые должны быть :) )), паяльной станцией, и паяльником 100ватт...ну статор и ротор прозванивал мастер на сапротивление, я видел....может из-за этого налета на контактных кольцах доп сопративление на контакте с щетками и отсюда такие перлы с геной? если дело в маленьких диодах то у меня гдето должны быть от нашего моста три штуки....не помнишь их маркировку?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vdpr »

Олег 13 писал(а):у меня на тестере есть функция прозвонки диодов, осицилографом не умею пользоваться
может из-за этого налета на контактных кольцах доп сопративление на контакте с щетками и отсюда такие перлы с геной?
Ну тогда отпаивать статорную обмотку (4 крученых провода) от моста, вытащить из корпуса гены и прозванивать диоды.
Ну и у меня налет был на кольцах, в местах контакта со щетками на одном кольце, на другом выработка больше миллиметра - работал же гена.

Апдейт: а во если щетки уже коротковаты и слабый контакт из к кольцам - будет похожая ситуация на твою неисправность.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Аватара пользователя
vdpr
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение vdpr »

И лучше прозванивать лампочкой-аккумом, так как тесторомо может показывать что вроде все ок, а на самом деле - обрыв под током.
Лампочку 5-21 Вт и аккумулятор/батарейку возьми. Так и прозванивай, в каждой из полярностей.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
Ответить

Вернуться в «Электрика»