Ищи сканер, иначе будешь так долго настраивать, "методом научного тыка".-=Спец=- писал(а):Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хорошо, если найду, что делать?winter1971 писал(а):Ищи сканер, иначе будешь так долго настраивать, "методом научного тыка".-=Спец=- писал(а):Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Настраивать как на видео у SmoAG. ИМХО по цифиркам давления ловить тонкую грань.-=Спец=- писал(а):Хорошо, если найду, что делать?winter1971 писал(а):Ищи сканер, иначе будешь так долго настраивать, "методом научного тыка".-=Спец=- писал(а):Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Значит нужно выровнять буст и барометрическое давление?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет, буст на хх должен быть ниже бараметрического давления, в этом принцип работы нашей топливной системы.
В идеале бы узнать какое давление в бусте при исправном егр, на тот момент не было сканера, так что теперь я не знаю какое было изначально. А на слух настраивается как карбюратор старый, тоже считаю не сложно, да и не та процедура что бы сканер искать и отдавать за это деньги. Тем более что принцип прост, чуть добавить воздуха для компенсации занлушенного егр.
В идеале бы узнать какое давление в бусте при исправном егр, на тот момент не было сканера, так что теперь я не знаю какое было изначально. А на слух настраивается как карбюратор старый, тоже считаю не сложно, да и не та процедура что бы сканер искать и отдавать за это деньги. Тем более что принцип прост, чуть добавить воздуха для компенсации занлушенного егр.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, фпрынцыпи я это и сделал, добавил немного воздуха, а сканер спрошу у товарищей, пару банок пива отдам да и усё))SmoAG писал(а):Нет, буст на хх должен быть ниже бараметрического давления, в этом принцип работы нашей топливной системы.
В идеале бы узнать какое давление в бусте при исправном егр, на тот момент не было сканера, так что теперь я не знаю какое было изначально. А на слух настраивается как карбюратор старый, тоже считаю не сложно, да и не та процедура что бы сканер искать и отдавать за это деньги. Тем более что принцип прост, чуть добавить воздуха для компенсации занлушенного егр.
(сканер нужен именно для дизеля?)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Незнаю, у меня мультимарочный, когда выбираешь митсу у него в разделе двигатели одна позиция и сразу все выбираются.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня дружбан занимается автоэлектроникой но его лянч(сканер) мой падж не читает остальные авто вплоть до гужевой повозки читаются .
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А у меня лаунч читает;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну и так, чисто пофлудить, где диагностический разъём находитца?SmoAG писал(а):А у меня лаунч читает;)

То SmoAG, скажите пож. марку сканера
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вроде над педалью, или вроде спец?Leший писал(а):-=Спец=- вроде над педалью газа ))

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Под рулем, ближе к печке, у меня 2 разъёма, один оригинальный второй обд2.
Из того что я успел посмотреть своим это были п3 дизеля 1999;2000 и свой 2005 года, тлк100 2007, и газель с крайслеровским движком, правда газель читал общим протоколом, но у неё из-за скачков напряжения выбило в аварию сам эбу, и она не заводилась на бензине, после сброса ошибки, завелась с первого раза.
Из того что я успел посмотреть своим это были п3 дизеля 1999;2000 и свой 2005 года, тлк100 2007, и газель с крайслеровским движком, правда газель читал общим протоколом, но у неё из-за скачков напряжения выбило в аварию сам эбу, и она не заводилась на бензине, после сброса ошибки, завелась с первого раза.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я думал, что у меня одного медведь на ухо наступил...... ("горку" так и не уловил на слух)
видимо без сканера, чтобы данные перед глазами были нечего и пытаться крутить...кстати ЕЛМ сканеры читают наш дизель или только лаунч?
Продолжаю издевательства над Егоркой.....
сегодня проехался с отмытым и разглушенным(хуже уже не будет, все равно ВК отмывать) клапаном по городу примерно по обычному маршруту, а машина-то с низов "валит" только в путь..... вот и зачесал репу, т.е. реакция на глушение клапана сугубо индивидуальна? (у кого динамика прибывает, у кого тупить начинает...) или трубка поменяная от фильтра буста к датчику свою скрипку сыграла?
сегодня поставлю старую трубку(для чистоты эксперимента) и завтра опять прокачусь по тому же маршруту!!!!!
когда снял заглушку вчера с подающей к клапану трубы-посмотрел, копоти на ней(заглушке) почти нет....
видимо без сканера, чтобы данные перед глазами были нечего и пытаться крутить...кстати ЕЛМ сканеры читают наш дизель или только лаунч?
Продолжаю издевательства над Егоркой.....

сегодня проехался с отмытым и разглушенным(хуже уже не будет, все равно ВК отмывать) клапаном по городу примерно по обычному маршруту, а машина-то с низов "валит" только в путь..... вот и зачесал репу, т.е. реакция на глушение клапана сугубо индивидуальна? (у кого динамика прибывает, у кого тупить начинает...) или трубка поменяная от фильтра буста к датчику свою скрипку сыграла?
сегодня поставлю старую трубку(для чистоты эксперимента) и завтра опять прокачусь по тому же маршруту!!!!!
когда снял заглушку вчера с подающей к клапану трубы-посмотрел, копоти на ней(заглушке) почти нет....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
кучеряво живешь, я как увидел цену лаунча-тут же расхотел его!!!!А у меня лаунч читает;)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
+++Green Goblin писал(а):кучеряво живешь, я как увидел цену лаунча-тут же расхотел его!!!!А у меня лаунч читает;)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Смотря про какой ты, у меня самый простой, для блютуз, его урвал за 2500 с 2 машинами тойота и митсу, остальные не покупал, так как они мне не нужны
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Модэль лаунча ф студью!SmoAG писал(а):Смотря про какой ты, у меня самый простой, для блютуз, его урвал за 2500 с 2 машинами тойота и митсу, остальные не покупал, так как они мне не нужны
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да не вопрос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз