Страница 73 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 мар 2016, 19:58
winter1971
-=Спец=- писал(а):Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
Ищи сканер, иначе будешь так долго настраивать, "методом научного тыка".
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 мар 2016, 21:07
-=Спец=-
winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
Ищи сканер, иначе будешь так долго настраивать, "методом научного тыка".
Хорошо, если найду, что делать?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 04:51
winter1971
-=Спец=- писал(а):winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):Так я его выкрутил, был наверное миллиметра 3 закручен, хотя могу сказать не точно, завтра может, если время будет
Ищи сканер, иначе будешь так долго настраивать, "методом научного тыка".
Хорошо, если найду, что делать?
Настраивать как на видео у SmoAG. ИМХО по цифиркам давления ловить тонкую грань.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 07:42
-=Спец=-
Значит нужно выровнять буст и барометрическое давление?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 07:53
SmoAG
Нет, буст на хх должен быть ниже бараметрического давления, в этом принцип работы нашей топливной системы.
В идеале бы узнать какое давление в бусте при исправном егр, на тот момент не было сканера, так что теперь я не знаю какое было изначально. А на слух настраивается как карбюратор старый, тоже считаю не сложно, да и не та процедура что бы сканер искать и отдавать за это деньги. Тем более что принцип прост, чуть добавить воздуха для компенсации занлушенного егр.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 08:00
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Нет, буст на хх должен быть ниже бараметрического давления, в этом принцип работы нашей топливной системы.
В идеале бы узнать какое давление в бусте при исправном егр, на тот момент не было сканера, так что теперь я не знаю какое было изначально. А на слух настраивается как карбюратор старый, тоже считаю не сложно, да и не та процедура что бы сканер искать и отдавать за это деньги. Тем более что принцип прост, чуть добавить воздуха для компенсации занлушенного егр.
Ну, фпрынцыпи я это и сделал, добавил немного воздуха, а сканер спрошу у товарищей, пару банок пива отдам да и усё))
(сканер нужен именно для дизеля?)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 08:31
SmoAG
Незнаю, у меня мультимарочный, когда выбираешь митсу у него в разделе двигатели одна позиция и сразу все выбираются.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 08:54
уазавр
У меня дружбан занимается автоэлектроникой но его лянч(сканер) мой падж не читает остальные авто вплоть до гужевой повозки читаются .
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 09:24
SmoAG
А у меня лаунч читает;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 09:26
-=Спец=-
SmoAG писал(а):А у меня лаунч читает;)
Ну и так, чисто пофлудить, где диагностический разъём находитца?

То SmoAG, скажите пож. марку сканера
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 09:30
Leший
-=Спец=- вроде над педалью газа ))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 09:31
-=Спец=-
Leший писал(а):-=Спец=- вроде над педалью газа ))
Вроде над педалью, или вроде спец?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 09:33
SmoAG
Под рулем, ближе к печке, у меня 2 разъёма, один оригинальный второй обд2.
Из того что я успел посмотреть своим это были п3 дизеля 1999;2000 и свой 2005 года, тлк100 2007, и газель с крайслеровским движком, правда газель читал общим протоколом, но у неё из-за скачков напряжения выбило в аварию сам эбу, и она не заводилась на бензине, после сброса ошибки, завелась с первого раза.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 11:56
Green Goblin
я думал, что у меня одного медведь на ухо наступил...... ("горку" так и не уловил на слух)
видимо без сканера, чтобы данные перед глазами были нечего и пытаться крутить...кстати ЕЛМ сканеры читают наш дизель или только лаунч?
Продолжаю издевательства над Егоркой.....
сегодня проехался с отмытым и разглушенным(хуже уже не будет, все равно ВК отмывать) клапаном по городу примерно по обычному маршруту, а машина-то с низов "валит" только в путь..... вот и зачесал репу, т.е. реакция на глушение клапана сугубо индивидуальна? (у кого динамика прибывает, у кого тупить начинает...) или трубка поменяная от фильтра буста к датчику свою скрипку сыграла?
сегодня поставлю старую трубку(для чистоты эксперимента) и завтра опять прокачусь по тому же маршруту!!!!!
когда снял заглушку вчера с подающей к клапану трубы-посмотрел, копоти на ней(заглушке) почти нет....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 12:01
Green Goblin
А у меня лаунч читает;)
кучеряво живешь, я как увидел цену лаунча-тут же расхотел его!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 12:08
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):А у меня лаунч читает;)
кучеряво живешь, я как увидел цену лаунча-тут же расхотел его!!!!
+++
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 12:13
SmoAG
Смотря про какой ты, у меня самый простой, для блютуз, его урвал за 2500 с 2 машинами тойота и митсу, остальные не покупал, так как они мне не нужны
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 12:17
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Смотря про какой ты, у меня самый простой, для блютуз, его урвал за 2500 с 2 машинами тойота и митсу, остальные не покупал, так как они мне не нужны
Модэль лаунча ф студью!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 12:30
SmoAG
Да не вопрос
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 мар 2016, 12:36
-=Спец=-