Страница 73 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:05
sn1
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:17
FGC
SNOOPER писал(а):
FGC писал(а):. Ошибки небыло,
То что "кролика" не видно, не говорит что его нет :)
Возможно и так, соглашусь. Но его так же не было видно по ОБД 2.
Подозрения были на топливную, поэтому снимались логи по положению педали газа, давления в рейке и прочему. Логи сохранил. Буду создавать соответствующую ветку по неисправностям и их визуальном проявлении по логам сканмастера.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:18
FGC
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
По схеме я понял что на C-127, открою мануал...посмотрю.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:29
MAVR64
FGC писал(а):
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
По схеме я понял что на C-127, открою мануал...посмотрю.
Это видимо на эльке такой номер. На НМПС С-127 - выключатель заднего вентилятора климата.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:38
SNOOPER
sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):FGC, уточни, что за перемычка. Где стоит. Попробуем. Из приведенных схем не понятно где там перемычка.
ДА Да ДА!!!!!!!!
Для наших экспериментов самое то!!!!!
Игорь!!!! Где перемычка?????? :*SCRATCH*:
C-123

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 21:48
MAVR64
А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 22:23
SNOOPER
MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
::-D: ::-D: ::-D:
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели :)
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 22:55
ANDROZZZ
Нашёл кто нибудь перемычку?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 23:02
SNOOPER
А в чем трудности?????
Координаты даны, вперёд............

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 23:45
ANDROZZZ
Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 23:48
MAVR64
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
::-D: ::-D: ::-D:
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели :)
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
И совсем не ХИ-ХИ! Английские слова мне знакомы. НЕ понятно куда идет сигнал с этой 19 клеммы.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 июл 2012, 23:51
MAVR64
ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 июл 2012, 00:12
FGC
MAVR64 писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.
22. Если спидометр будет работать, а информация по обд2 пропадёт, значит всё верно.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 июл 2012, 00:13
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):А что такое "METER AND GAUGE"? Это маркировка 19 контакта С - 123.
Какое то подозрительное соседство с блоком SRS. Этот датчик скорости к подушкам не имеет отношение?
::-D: ::-D: ::-D:
"METER AND GAUGE" - Приборы и указатели :)
Прямого нет. SRS сигнал скорости берет от датчиков ускорения и из CAN
И совсем не ХИ-ХИ! Английские слова мне знакомы. НЕ понятно куда идет сигнал с этой 19 клеммы.
На спидометр, куда же ещё :)
А "английские слова" в просторечье означают "щиток приборов".
Так понятней?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 13 июл 2012, 00:25
MAVR64
FGC писал(а):
MAVR64 писал(а):
ANDROZZZ писал(а):Вы думаете я что нибудь рублю в этих схемах? Почему нельзя сказать где физически он находится?
В нижней части торпедо. Справа. Плоский разъем с 22 контактами. 21,22 и19 соединены. Какой нужно обрезать - ХЗ. Пока не понятно.
22. Если спидометр будет работать, а информация по обд2 пропадёт, значит всё верно.
Не будет он работать. Если, как уверяет SNOOPER:
SNOOPER писал(а): На спидометр, куда же ещё :)
Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 15 июл 2012, 19:46
CoolBDW
SKS писал(а):Сейчас очень жарко +30 +32, машин греется сильно, кондей практически без остановки пашет, коробка видимо тоже греется и глюки появляться стали: при сбросе газа не переходит с 3-й на 2-ю, сразу 1-я уже когда остановился. Повторяется не всегда, но есть. Так что резко стартануть при сбросе газа не получается, коробка мешает. Зимой/весной было прохладно и глюка почти не было.
Резистор 100 Ом, программа 3.

З.Ы. Изъезжу бак в таком варианте, посмотрю расход, переключусь наверное на 5-ю и буду смотреть дальше.
Здрасти, тока заметил что ли? ::-D:
Жара не при чём, вторая на торможении ВООБЩЕ никогда не втыкается, только на разгоне (при нажатии на газ).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 15 июл 2012, 20:02
SKS
Вот именно, что только заметил. Про этот глюк в курсе, но именно сейчас стал его замечать.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 июл 2012, 01:01
SNOOPER
MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Какой напруги?
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок" :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 июл 2012, 06:14
Napic
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Какой напруги?
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок" :)
Разве не зажигает? Вроде на второе подряд определение неисправности обязательно должна зажечь джекичан...
Возможно подушки как-то завязаны на скорость и коробка АКПП...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 июл 2012, 11:43
MAVR64
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Это про 19 контакт, но если 22 резануть напруги на 19 не будет.
Какой напруги?
Это сигнальный провод. Чтоб блок двигателя не видел сигнал скорости надо резать 22 контакт.
Но я этого не советую. Так как "могут быть варианты". Хотя 502-я ошибка и не зажигает чек, и у неё нет "safe" режима. Но для чего то её ввели.............
Так что как всегда "методом проб и ошибок" :)
"Напруга" это напряжение, прошу прощения за жаргон.
Так вот, если отрезать 22 контакт то, судя по приведенной схеме, на 19 напряжения (сигнала) не будет.
На 22 контакт подается ток на датчик скорости и с этого же контакта снимается напряжение пропорциональное значению скорости (на 19 и 22 контактах). Если резануть 22 - ток на датчик не пойдет и сигнала не будет как на 22 так и на 19 контакте и спидометр не будет работать.
ЗЫ Может, кто уже резанул? Что получилось?