Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 18 фев 2012, 09:53
Не беспокоит вообще. За техосмотр переживаю, летом проходить.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот здесь тема, человек и в регионы высылает тоже. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E#p1177759 На первой странице темы есть вся информация по контактам.Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В нижней части лопнуло лобовое стекло в районе обдува. Словил камень в черной зоне, из салона и не видно было. Короче разлетелось от стойки до стойкиМожет кто подскажет где в Красноярске приобрести по сходной цене. Спасибо.
Там нулей лишних нет?прохладный писал(а):Три недели назад пропала подсветка БК, вчера посетил Рольф, отправили претензию на завод, кстати наш синенький БК у них стоит 311000 р, я чуть не упал, это четверть цены авто.
Жутьпрохладный писал(а):Три недели назад пропала подсветка БК, вчера посетил Рольф, отправили претензию на завод, кстати наш синенький БК у них стоит 311000 р, я чуть не упал, это четверть цены авто.
прохладный писал(а):..кстати наш синенький БК у них стоит 311000 р, я чуть не упал, это четверть цены авто.
Если честно....там ДВА нолика лишних, ну не стоит он больше. Если только это стоимость с установкой, протяжкой проводов, датчика темпиратуры в т.ч.....да один фик - красная цена ему 10к с установкой...valek44444 писал(а):лишний ноль там походу)))))))
MAVR64 писал(а):Leek, Сигналка или доп иммобилайзер есть?
У меня симптомы абсолютно такие же как у BorisBoroda. Релюшка сигнализации при отказе не давала бы включать втягивающее реле стартера, а оно щелкает под капотом, но "пятаки" не замыкаются. Экран БК у меня также гаснет. У меня осталось 150 км до ТО3000, там будет видно что скажет ОД.Grisha писал(а):Это не сигнализация, явно слышно, как тяговое реле срабатыват, но через стартер ток не идет, даже лампочки не притухают, т.е. силовая цепь не замыкается. Вряд ли это контакты втягивающего реле - слишком просто (как в жигулях). А вот зависание щеток очень похоже - тем более как кто-то писал лечится ударом по стартеру. Причина похоже в конденсате при перепадах температурыи из-за конструкторского косяка стартера именно бензинок. Кто нибудь добился чего-то вразумительного от официалов по этому поводу?BorisBoroda писал(а):Не похоже. Скорее все-таки какая-то релюшка мозг выносит. Как вариант - реле сигнализации в цепи стартера. У меня стоит "Сталкер", а у вас? Правда, эта версия не объясняет избирательность проблемы для бензиновых машин. Где бы посмотреть различия в электро-схемах подключения стартеров на бензинках и дизелях? И сами стартера одинаковые или разные?AlexHD писал(а): Вчера на праздник всех "чего-то там" поимел повторение проблемы. Мороз утром - минус 22. Причем повторений щелканьем ключом и втягивающим реле уже было сильно большеСегодня утром всего минус 12, старт со второго поворота ключа.
Т.к. машина сейчас нужна - буду тянуть до ТО 3000. Намерен настаивать на "препарировании" стартера. Есть еще мысль про не затянутую клемму на стартере или массе - может просто тупо уходит куда-то напруга.
Во первых реле стартера нет.AlexHD писал(а): У меня симптомы абсолютно такие же как у BorisBoroda. Релюшка сигнализации при отказе не давала бы включать втягивающее реле стартера, а оно щелкает под капотом, но "пятаки" не замыкаются. Экран БК у меня также гаснет. У меня осталось 150 км до ТО3000, там будет видно что скажет ОД.
ОД поменял коллектор, все работает как часы, по времени часа 2,5 с мойкой авто.azik писал(а): История имела продолжение.
Когда выкатал весь бензин, залил на другой
через километров 20 загорелся опять джекичан, ну уже подумал все таки проблема в коллекторе.
Через определенное время, погас![]()
Вот что думать теперь...![]()
Но все равно поменяю коллектор, шумит слышу, и на низкие обороты "плавают"
Я думаю на новой машине пятаки таки должны замыкаться (ну не жигули же все таки) а вот на зависание щеток от конденсата инея похоже - ведь возбуждение у стартера последовательное - нарушение контакта в любом месте означает разрыв силовой цепи. Да, экран БК, как и приемник гаснут при пуске в нормальном режиме - заложено аппаратно. А вот что скажет дилер - заранее известно - типа "по показаниям потерпевшего" как-то в сильный мороз - не прокатит.У меня симптомы абсолютно такие же как у BorisBoroda. Релюшка сигнализации при отказе не давала бы включать втягивающее реле стартера, а оно щелкает под капотом, но "пятаки" не замыкаются. Экран БК у меня также гаснет. У меня осталось 150 км до ТО3000, там будет видно что скажет ОД.