ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
возможно, автомат дохнуть начинает
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51787
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51787
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да, похоже что умирает, как лечить то его, возможно? или искать под замену, и на сколько интересно тянет замена на контрактный? Кто знает цены? И ещё, можно ли найти диски фрикционные отдельно (если да то какая цена), короче в понедельник на диагностику, хотя больше чем уверен ничего не покажет, отпишусь.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
почитай ссылку внимательно, тема распостраненная в 90%:
1.замена масла
2.нагрев блока автомата (самый простой вариант)
3.перепайка блока автомата (снятие проблемы 40%)
1.замена масла
2.нагрев блока автомата (самый простой вариант)
3.перепайка блока автомата (снятие проблемы 40%)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вчера вечером вообще не хотела ехать назад(горячая), а сегодня утром, стоит в тёплом боксе, спокойно как ни в чём не бывало и в зад и в перёд
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В затратах озадачили. А папа пешком ходит, ему машина противопоказана.idled писал(а):Саша_83 в чем озадачили? есть тема по переднему приводу где все жевано пережевано, а еще лучше пусть папа вопросы задает.Саша_83 писал(а):[Да, озадачили.
Но всё равано спасибо за инфу.
Тему перечитал, хоть сейчас занятия по мат. части проведу.
Но это теория, картинки на бумаге.
Вот на практике все же посложнее
Но всё равно спасибо за ответы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Саша_83
звякни, встретимся, да посмотрим, что к чему, если надо для диагностики могу к себе на эстакаду загнать
звякни, встретимся, да посмотрим, что к чему, если надо для диагностики могу к себе на эстакаду загнать
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну извини. Проблемы мне твои показались странными, затраты на запчасти во Владике? у вас контракт, по нашим меркам рядом и за даром. У меня например ж.д. нет и любая контрактная з.ч. с доставкой становится по цене не меньше чем в экзист.Саша_83 писал(а):В затратах озадачили. А папа пешком ходит, ему машина противопоказана.Тему перечитал, хоть сейчас занятия по мат. части проведу.
Передний редуктор в сборе с подключайкой за 1,5руб. да любой из нас кто не живет во Владе прыгал-бы от радости, за такую цену. Ну а мне например это хозяйство с доставкой обошлось-бы не менее 10тыр., а то и больше.Саша_83 писал(а):Да, озадачили.nicky4you писал(а):To Саша-83: Выше я в этой же теме отписывал по своей такой же проблеме. И давал выкладку затрат) Поменял передний редуктор в сборе с подключайкой. Редуктор - 1,5 рубля. А работа - ну как договоришься. Плюс масла. Щас жена ездит и не нарадуется.
Но всё равано спасибо за инфу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ребята, кто с Влада, плиз, нужна помощь в поиске автомата (Pajero mini H58A 1999 г.в.), оказывается дефицит. обзвонили вчера несколько контор, везде по нулям. Если автомат не найти, то можно ли найти ремкомплекты что ли, диски и т.д., перебрать есть кому а вот с запчастями туго.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я вас понимаю, но при довольно большом выборе запчастей, есть желание найти подешевле. если конечно это не скажется на качестве.idled писал(а):Ну извини. Проблемы мне твои показались странными, затраты на запчасти во Владике? у вас контракт, по нашим меркам рядом и за даром. У меня например ж.д. нет и любая контрактная з.ч. с доставкой становится по цене не меньше чем в экзист.Саша_83 писал(а):В затратах озадачили. А папа пешком ходит, ему машина противопоказана.Тему перечитал, хоть сейчас занятия по мат. части проведу.Передний редуктор в сборе с подключайкой за 1,5руб. да любой из нас кто не живет во Владе прыгал-бы от радости, за такую цену. Ну а мне например это хозяйство с доставкой обошлось-бы не менее 10тыр., а то и больше.Саша_83 писал(а):Да, озадачили.nicky4you писал(а):To Саша-83: Выше я в этой же теме отписывал по своей такой же проблеме. И давал выкладку затрат) Поменял передний редуктор в сборе с подключайкой. Редуктор - 1,5 рубля. А работа - ну как договоришься. Плюс масла. Щас жена ездит и не нарадуется.
Но всё равано спасибо за инфу.
Хотя за такой узел 1,5 тысячи не много.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Владимир, спасибо за предложение.Kozanostra писал(а):Саша_83
звякни, встретимся, да посмотрим, что к чему, если надо для диагностики могу к себе на эстакаду загнать
В рабочие дни точно не получится.
А вот в выходные - я вам позвоню.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
то Саша_83
ок
то dizel66
автомат дефицит даже для местных.
ждем когда Andrey_ сделает свой блок и расскажет в чем трабл, т.к. проблема у всех идентичная, но разные пути решения, имхо зависит от времени езды на аврарийном режиме, т.к. некоторым достаточно масло поменять, но форумовская статистика говорит о том, что в 80% поломка связана с электроникой, а механику добивают хозяева продолжая ездить в аварийном режиме, как уже писали на форуме, рем. комплекты и замена автомата не снимают проблему.
ок
то dizel66
автомат дефицит даже для местных.
ждем когда Andrey_ сделает свой блок и расскажет в чем трабл, т.к. проблема у всех идентичная, но разные пути решения, имхо зависит от времени езды на аврарийном режиме, т.к. некоторым достаточно масло поменять, но форумовская статистика говорит о том, что в 80% поломка связана с электроникой, а механику добивают хозяева продолжая ездить в аварийном режиме, как уже писали на форуме, рем. комплекты и замена автомата не снимают проблему.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так, но аварийный режим я так понял это лампочка должна какая то моргать вроде "N" у нас ни чего не моргает, холдный едет назад, горячий нет, вперёд нормально, кстати какие у него должны быть обороты ХХ ну и при переключении АКПП
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну и блок этот электронный тоже не найти? У меня в своё время ТНВД (NEO) электронный сделали во Владе, думаю они бы и блоком этим занялись.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не хотел торопиться с выводами на счёт болезни АКПП и блока,
но отпишу пока здесь.
Разговаривал с одним мастером по своей проблеме, он сказал, что вероятно где-то на пайке появилась микротрещина и когда блок холодный , контакт нестабилен, как только блок нагрелся, контакт появился.
Когда мне перепаивали кондер, плату грели и возможно эта трещина уменьшилась, что отразилось на времени вымерзания блока и сам кондер возможно тут не при чём.
Сейчас ищу другой блок, покупал за 3000 руб- оказался тоже не рабочий , но блок был того же года выпуска. Свежее блоки дороже, а так как Новый Год, то я пока думаю - подарки жене , детям или блок(((.
Судя по форуму эта проблема у миников до 2002 года выпуска у свежее её нет и надеюсь не будет. Если я ни чего не пропустил.
Временное решение проблемы, в моём случае, автазапуск на 30 минут с прогревом салона, пока хватает для прогрева блока.
PS проблема эта не только у ММС , мне расказывали про перепайку блока на брабусе, так что возможно либо блок бракованный либо ресур на работу слабый(
TO dizel66
Перед тем как разбирать/покупать АКПП , попробуй поставить другой блок и посмотреть на работу АКПП с ним.
но отпишу пока здесь.
Разговаривал с одним мастером по своей проблеме, он сказал, что вероятно где-то на пайке появилась микротрещина и когда блок холодный , контакт нестабилен, как только блок нагрелся, контакт появился.
Когда мне перепаивали кондер, плату грели и возможно эта трещина уменьшилась, что отразилось на времени вымерзания блока и сам кондер возможно тут не при чём.
Сейчас ищу другой блок, покупал за 3000 руб- оказался тоже не рабочий , но блок был того же года выпуска. Свежее блоки дороже, а так как Новый Год, то я пока думаю - подарки жене , детям или блок(((.
Судя по форуму эта проблема у миников до 2002 года выпуска у свежее её нет и надеюсь не будет. Если я ни чего не пропустил.
Временное решение проблемы, в моём случае, автазапуск на 30 минут с прогревом салона, пока хватает для прогрева блока.
PS проблема эта не только у ММС , мне расказывали про перепайку блока на брабусе, так что возможно либо блок бракованный либо ресур на работу слабый(
TO dizel66
Перед тем как разбирать/покупать АКПП , попробуй поставить другой блок и посмотреть на работу АКПП с ним.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Хорошо, попробуем если найти такого доброго дядю, что бы со своей машины дал блок на эксперементы, где блок то искать что бы купить? Показывает ли диагностика что то? У вас во Владе есть электронщики хорошие, были ли у них по адресу на Башидзе 10????
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На башидзе не был, напиши их тел., позвоню, узнаю.
PS Забыл дописать!!!
Когда разговаривал с продовцом блока, то я ему говорил , что планирую заморозить блок для проверки, он спросил , кто мне это посоветовал и рассказал, что его знакомый мастер по ЭФИ тоже морозит блок перед установкой на ремонтируемые авто.
PS Забыл дописать!!!
Когда разговаривал с продовцом блока, то я ему говорил , что планирую заморозить блок для проверки, он спросил , кто мне это посоветовал и рассказал, что его знакомый мастер по ЭФИ тоже морозит блок перед установкой на ремонтируемые авто.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А с моим то блоком что делать, он холдный вроде как работает. Тел. вот (4232)99-10-90 и сот. Александр 89502882222
Так всё таки диагностика показывает что то, кстати у них и диагностика хорошая.
Так всё таки диагностика показывает что то, кстати у них и диагностика хорошая.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Позвонил по указанным телефонам, сказали что они этим не будут заниматься и отрпавили во ВГУЭС.dizel66 писал(а):А с моим то блоком что делать, он холдный вроде как работает. Тел. вот (4232)99-10-90 и сот. Александр 89502882222
Так всё таки диагностика показывает что то, кстати у них и диагностика хорошая.
Позвонил во ВГУЭС, ремонт блока 2500 руб, но сначала показать блок , а затем и авто нужно везти на диагностику.
Буду думать. Фобия у меня - оставлять авто в ремонте.(
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всяко сначало надо на диагностику в нашем случае, сканер вообще покажет ошибку??? или всё это методом тыка?