Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 16 окт 2013, 12:41
Спасибо, вечером смазываю и одеваю резинку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сегодня с утра открыл капот на заведенной машине, отчетливо слышен свист воздуха из желтого клапана через плассмасовый колпачек.Podzemshik писал(а):Лампочка мигает на 2Н - привод не отключился. В Вашем случае это свидетельствует о том, что вакуумные трубки подключены неправильно, или проблема в новых клапанах.lex1001 писал(а):попробовал выключить, раза с 10 только удалось отключить привод, но лампочка не погасла а стала моргать.
Возможно трубки верно подключены раз включается и выключается привод.
Вот блин а я ведь сразу заметил. Спасибо. Только не нашел где говориться, что их местами поменять надо.Serega709 писал(а):вчера ставил хёндаевские, их надо местами поменять, где желтый туда синий, ну и наоборот, тут все есть http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/
По этой ссылке не говорится, он там жигулевские ставил, но менять их местами надо...lex1001 писал(а):Вот блин а я ведь сразу заметил. Спасибо. Только не нашел где говориться, что их местами поменять надо.Serega709 писал(а):вчера ставил хёндаевские, их надо местами поменять, где желтый туда синий, ну и наоборот, тут все есть http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1404001/
В них вторая причина, и не факт что фатальнаяnivasik писал(а):В общем причина в клапанах. Точнее в одном каком то. Чаще в во втором ( от фар считать).
Как и в предыдущем случае, у Вас закис датчик включения полного привода на раздатке, или обрыв в проводке к нему, или накрылся блок управления (последнее маловероятно).metodist писал(а):Перестал подключаться передний мост. Лампочка не горит и не моргает.
Но при этом не факт, что они переключают вакуум как надо. Например банально засорились.metodist писал(а):Полез с тестером под капот. Питание на клапана подается 12v, в самих клапанах сопротивление есть (т.е. я так понимаю они рабочие). Вытаскиваю клеммы из клапанов, ставлю зажигание в режим ON, включаю 4H. Начинает трещать один клапан, лампочка полного привода начинает моргать.
Завожу (со снятыми клеммами с клапанов), лампочка моргает и передний мост прекрасно подключается. Как на 4H так и не 4L, все работает.
Лампочка мигает когда система думает, что сработал только один из датчиков - или на раздатке, или на переднем мосту. То есть система думает, что передок не полностью включён, хотя в зависимости от конкретной неисправности на самом деле он может быть и включён и выключенЯ так понимаю лампочка моргает от того что нет цепи. Через некоторое время начинает гореть ABS (это я так понимаю система считает, что неполадки с раздаткой и отключает ABS).
Правильно, если проблема в датчике включения полного привода или его цепи - система даже не догадывается, что Вы хотите включить полный приводСтавлю клеммы на место, опять ни чего не подключается. Лампочка ни как не реагирует.
Из этой инструкции ясно как добраться до датчика на мосту. "Датчик включения муфты подключения переднего моста"Лампочка мигает когда система думает, что сработал только один из датчиков - или на раздатке, или на переднем мосту. То есть система думает, что передок не полностью включён, хотя в зависимости от конкретной неисправности на самом деле он может быть и включён и выключен![]()
АБС ругается на то же самое.
А ещё лучше внутрь датчика залить WD-40 и понажимать на него раз 100SPORTsmen писал(а): Подкралась жаба и предложила положить датчик в полстаканчика типа уайтспирита на ночь. На следующий день датчик ожил, срабатывает четко.
Открутить ограничитель колебаний раздатки (он сбоку), открутить поперечину рамы и приопустить раздатку. Датчики сверхуmetodist писал(а):Как добраться до датчика на раздатке?
Ни фига не помогло. Все сделал. Проверил оба датчика. Проводка в порядке. Датчики мягкие, масляные. Визуально все чистое. Так же проверил вот этот датчикPodzemshik писал(а):Открутить ограничитель колебаний раздатки (он сбоку), откутить поперечину рамы и приопустить раздатку. Датчики сверху
Но сначала визуально убедиться в адекватном состоянии проводки и разъёма.
Красным выделил датчик включения 4Н.
Как лучше это сделать?pajero696 писал(а):Осталось проверить вакуумные трубки,шланги,привод вкл.-откл. полуоси.
ну т.е. на менее очевидное рассчитывать не придется?pajero696 писал(а):Начать с 1ой страницы или кнопка "ПОИСК" рулит.
Если исправная лампочка ПП не мигает и не загорается при включении 4Н - клапана, трубки и привод проверять бесполезно.pajero696 писал(а):Осталось проверить вакуумные трубки,шланги,привод вкл.-откл. полуоси.
Не долго радовался. Замигала опять. Будем разбиратьсяKuz писал(а):Отчитываюсь. Следил за темой давно. Как только купил Паджеро Спорт. Все работало. С надеждой думал миновала меня сия учесть с морганием зеленой лампы. Нет, не миновала. После поездки по грунтовке (без говен, песок, немного глины, пыль и не более) на рыбалке в одну из суббот, в следующую субботу замигала лампа в режиме 2Н. Привод включался и выключался в штатном режиме. Начал перечитывать тему с самого начала. Пока читал решил помыть моторный отсек. Помыл. Глюк прошел. Неделю езжу все ОК. Дочитываю тему. С опасением жду возрождения "зеленого змея". Если что - отпишусь. Всем спасибо за коллективный разум и неоценимый накопленный опыт.