Страница 73 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 03 дек 2016, 18:39
Pahian
Привет, всем. Сегодня закончил замену радиатора печки. Короб конечно вытащить не вышло, менял так. Да в машине стало немного теплее, но прям горячего воздуха из дефлекторов нет. Поставил новый радиатор трех рядный алюминиевый. За двадцать минут работы на холостых на внутреннем термометре показало + 25 но на улице правда всего -2. Систему промывать летом. Термостат работает. Видел у одного человека на таком же радиаторе из дефлекторы дуло +68, почему у меня не так. Может кто подскажет. Спасибо всем!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 01:35
МДМ
так-то, если ты чувствуешь горячий воздух, то он точно больше 36 градусов.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 18:03
Pahian
Но он не горячий, а тёплый. И прям Ташкента нет как пишут многие.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 20:10
Альберт75
Причин много может быть, элементарно заслонка не до конца закрывает, или уплотнители уже высохли, или при замене радиатора остались щели между корпусом. Или-или-или.....

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 21:40
/Malwar/
У меня так же с трехрядкой алюминем, Ташкента нет, шланг на подачу горячий что рука не держит а обратка тёплая. Попробую на днях внедрить допнасос на прокачку печки, посмотрим что выйдет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 21:54
Pahian
У меня она стоит и при включении немного становится теплее, но не на много. Если будешь ставить то купи газелевский прокачай кран на вторую печку. С ним прокачивать систему лучше. Я себе поставил и прокачиватется легче, не надо забирать морду.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 22:02
/Malwar/
Вторая печка у меня отрублена, насос бошевский лежит уже, завтра или послезавтра буду внедрять .

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 дек 2016, 22:48
Pahian
Я имел в виду прокачной барашек то газели на вторую печку. Он стоит рублей 100-150 он пласмасовый, трубка на 18 и сверху барашек.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 дек 2016, 21:01
Дядя Виталик
Что-то последние две недели в салоне холодно. Пытался сам разобраться. радиатор смотрел, термостат смотрел. На новый год хотим уехать и нужна машина, а как без обогрева- не представляю. Записался в Эстакаду, в Нагорный проезд, посмотрим, что местные спецы скажут. Надеюсь ремонт надолго не затянется, проблем с запчастями у них вроде не наблюдалось никогда.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 дек 2016, 23:46
Nbf
Санек174 писал(а): А вентилятор в ту сторону дует? крыльчатки левого и правого руля сделаны с разным направлением
Хм... А если старую крыльчатку уже выбросил вместе с моторчиком, то как убедиться в происходящем? И можно ли, если это именно оно, как-то решить проблему? Ну, допустим, переполюсовкой или еще как?
А то у меня возможно такая беда как раз, не дует толком из дефлекторов и все тут. Моторчик менял, потом ездил мало. Может с той поры и началось, даже не знаю. Но в машине холодно - давеча при минус 15 по трассе прокатился - стекло в двери до льда затянуло и незамерзайка на стекле всю дорогу туманом тянулась...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 дек 2016, 00:35
Владимир Михайлович
Переплюсовкой. Сразу будет ощутимо меняться сила потока. И звук при не правильном вращении не приятный.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 дек 2016, 07:03
dvm99
Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?
владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка
Изображение

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 20 дек 2016, 14:45
Alessandro
Кто-то знает, если радиатор отопителя не забит, он как должен продуваться-свободно? или таки будет сопротивление ощущаться какое?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 20 дек 2016, 14:48
Владимир Михайлович
Сопротивление конечно будет, но без сравнения вряд ли можно определить. Забитый то же продувается.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 20 дек 2016, 15:04
Alessandro
Хотел завтра ехать смотреть один. там вариант - по месту посмотрел, проверил , заплатил - забрал. без возврата. ну, на течь я придумал как проверить. патрубки одену, ниппели колёсные вставлю, 1 кг насосом давану и в ведро с водой. типа опрессую. скажем течи нет. а вот как на забитость/теплотворность проверить! может к авто подключить по шлангам? х.з. чо даст.
думал взять и проверить и если что не так - вернуть. но коллега с форума грит что нет. два варианта только: бери/не бери.

Вот есть идея измерить расход жидкости или воздуха через редиатор. но как реализовать это быстро и "из говна и палок"?

Хотелось завтра это сделать с утра.
ЗЫ идея проверить по воздуху есть. На работе у меня есть прибор для систем вентиляции. два входа и одна стрелка. типа показывает разность давления. я так понял это где-то на фильтрах ставят, типа разница давлений до и после показывает степень засорённости(?). но это надо ехать за приборчиком далеко и завтра утром его уменя не будет в руках. да и не знаю я какой коэфф. сопротивления в правильном радиаторе быть должен.
а поток воды как измерить через радиатор - х.з.
По температуре - только подключить и измерить. но это в полевых условиях может не получиться.

Есть варианты экспресс методов проверки радиатора на "вшивость" в момент покупки?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 дек 2016, 19:03
Nbf
dvm99 писал(а):Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?
владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка
Изображение
Антифриз не убегает. Направление движения оказалось верным - при смене направления не дует вообще, а так хоть чутка.

Продул на сколько смог - особо лучше не стало, да и грязи в целом было не много - когда продувал/прочищал в прошлый раз было заметно грязнее. Воздух идет горячий, давление - никакое. Терзают меня смутные сомнения, что придется торпедо сдергивать... (((

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 дек 2016, 22:30
dvm99
Если нет напора воздуха, значит забито. А забито сорее всего может быть в двух местах: 1. в теплообменнике кондея, он первый на очереди, но у него ячейки крупнее; 2. в радиаторе печки, ячейки более мелкие.
Попробуй снять вентилятор печки (3 винтика) и через его дыру долезть рукой до теплообменника кондея (рукой или пылесосом). Мож там что-то типа тополинного пуха...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 дек 2016, 23:24
Alessandro
20161223_105126[1].jpg
Там не тополиный пух. там ого-го.. там комья слежавшиеся гуано в углах, сухие листья и т.д. и т.п. нужно снимать радиатор кондея. он забит напрочь. в некотором смысле радиатор кондея является фильтром для радиатора печки. :)
я тока седня вытряс гуано и радиатора кондея и заменил радиатор отопителя. зато теперь.. на ходу даже вентилятор не включал. правда сегодня всего -2 -3

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 23 дек 2016, 23:49
Alessandro
Это большая часть грязи. а ещё минут 15 продувал компрессором соты. в обе стороны. по орошему нужно было бы ещё и помыть, но времени не было. почистил, продул и поставил

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 24 дек 2016, 00:55
Nbf
В тех краях я и продувал нынче.