Страница 73 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 04:01
Mad Fisherman
вчера выехал из бокса после установки сигналки, машина как-то тяжело едет, еду-думаю - наверно отключали АКБ, обнулилась коробка и все такое... метров через 100 на светофоре понял, что еду на ручнике, лошара....
ладно хоть несильно затянут был :-)
на прежнем субаре доска белая была, а тут вся красное. сливается все, надо наверно напиллинг делать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 09:55
Ю.В.
gary_tmp писал(а):Что значит горящая лампа "ручника"?
Полистал инструкцию, нашел только то что если горит в паре с АБС - то значит что давление в тормозной системе не в норме. а про отдельно горящую ниче не нашел, может кто-то сталкивался ?
Горела, пару дней назад, потом погасла и все было хорошо.И сегодня горела, потом мигала, потом опять погался.
Кстати, во время горения - тормоза в порядке были.
Такая же фигня проявилась, зажигается при тряске или резком торможении. Я полагаю, что либо подтянуть тросик, либо опять херня с контактами, как с СРС. Поеду на ТО (3 тыщи осталось) - озадачу сервисменов.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 09:56
Ю.В.
Mad Fisherman писал(а): тут вся красное. сливается все, надо наверно напиллинг делать.
Привыкнешь. Меня сначала то же раздражала красная подсветка после форика.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 09:59
Ю.В.
avega писал(а):Езда по городу. Пробки светофоры. Резина сток. Вот думаю может сначало масло в мостах и раздатке поменять? :*DONT_KNOW*: По трассе не мерял ибо не езжу никуда. Времени нет((((
По городу нормально. Не мешай машине работать :) .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 19:17
drozd272
По поводу фаркопа,вот нашёл такой с квадратом и лебедь можно прицепить,только год смущает 1997-2003,на новый МПС встанет http://off-road-market.ru/catalog/49/item/1152/ или киньте ссылку где такой можно приобрести на нового МПСа.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 19:30
SKS
Это от старого, на наш не встанет. Нет пока заводских под квадрат, тоьько самодельные переделки. А вообще есть тема про фаркопы, там много инфыи рразные варианты даны.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 сен 2012, 20:40
gary_tmp
Ю.В. что еще вычитал - при большом износе колодок - уровень жидкость тормозной понижается, и находиться на граничной зоне, у меня похоже на эту ситуевину. Хотя уровень проверил - нормальный.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 сен 2012, 08:15
Ю.В.
gary_tmp писал(а):Ю.В. что еще вычитал - при большом износе колодок - уровень жидкость тормозной понижается, и находиться на граничной зоне, у меня похоже на эту ситуевину. Хотя уровень проверил - нормальный.
Уровень в норме, при пробеге 27 тыс. колодкам как бы рановато. У меня на ручник заведён турботаймер, при загорании значка ручника в движении он включается (мигает и загорается контрольный диод), так что именно ручник и ни чего иного.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 сен 2012, 18:10
Mad Fisherman
drozd272 писал(а):По поводу фаркопа,вот нашёл такой с квадратом и лебедь можно прицепить,только год смущает 1997-2003,на новый МПС встанет http://off-road-market.ru/catalog/49/item/1152/ или киньте ссылку где такой можно приобрести на нового МПСа.
взял себе вот этот - http://alta-karter.ru/farkop/mitsubishi ... 0-F-1.html с доставкой в регион, вчера пришел, завтра буду ставить. фотки выложу на драйв.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 сен 2012, 18:10
Mad Fisherman
после рукоблудства туда можно и квадрат впихнуть. ИМХО.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 00:42
Сonstable
Всем привет,

Собираюсь влиться в ряды спортивных паджероводов, курю форум уже почти месяц. Даже пользовался поиском :). Ибо о машине за 1,5 ляма надо знать заранее весь негатив (так ушел в свое время от прадо к п4, а от нее - к нмпс).

Весь форум не прочитал, но многое осилил, часть уже стал забывать (поэтому и сижу строчу сей пост). Сам я в авторемонте ни в зуб ногой, в других вещах учился разбираться. Поэтому приходится задавать ряд возможно глупых вопросов, прошу не кидаться тряпками ежели чего не так спрошу:
1. Рулевая рейка - я так понял, это скорее фича, чем баг, и она в общем не лечится. Не баг вроде как потому, что слышно ее только при выключенном двигателе, когда руль вертеть вобщем уже бессмысленно. Вопрос: я верно понимаю или че-то пропустил, и на ходу она тоже себя проявляет?
2. Рулевая колонка - это, по большому счету, акустический баг, который надо лечить. Сварка меня не устраивает по безопасности, хомуты не всем помогают, кто-то пишет что ОД что-то там научился смазывать, а кто-то - что у ОД 3-ий раз меняет по гарантии и все бестолку. Вопрос: какая сейчас картина с этой колонкой? ОД починит за раз силиконом/клеем/наносоплями или нет?
3. Ступицы. О них узнал еще на форуме прадоводов, "по кругу менять надо на паджере". Поиск дал мало - есть тема про подшипник ступицы, в которой ничего толком не отыскалось, не уверен что это оно. Вопрос: просветите плз подробнее или ткните где курить. Насколько все серьезно, лечится ли за раз, и во что выльется в финансовом плане?
4. Кто-то покупает какие-то вентиляторы для КПП, если ничего не путаю, что-то там перегревается, и если вовремя не поставить, все будет плохо. Форум читаю месяц, забыл где читал, не могу найти. Возможно про п4, т.к. сначала хотел его брать, но по-моему все же спорт. Вопрос: можете вкратце рассказать суть/решение проблемы или ткнуть носом в ссылку на тему?
5. Загнивают какие-то трубки кондея - это только на п4 или на спорте тоже?
6. Подвеска. Появляется переставка, все меняют какие-то детали типа пружин на те же, только от П2 коротыша. Решение проблемы поднимает зад на 5 см, что чисто внешне судя по фоткам мне не очень нравится. Вопрос: это у всех так (в смысле переставка, пробой и т.п. на оригинальной подвеске)? Или меняют только те, кто на подготовленных машинах?
7. Какой клубный сервис сможет решить мне все эти проблемы за одно посещение? Или только к ОД? Если ОД, то какой (вроде про рольф-диамант неплохие отзывы были - можно верить, или 50/50)?
8. Что-то читал про двигатель, с которым не рекомендовали брать, но это по-моему на п4. При царапании ЛКП до ржавчины не доходит? Какие еще есть косяки у НМПС, о которых я не упомянул?

Спасибо каждому, кто уделит время ответу на мой пост. А то я уже месяц каждый вечер уделяю время на прочтение всего форума и, честно говоря, уже начал путаться. А по-хорошему, надо бы сделать faq о том, как решать детские болячки. Вопросов от новичков уменьшилось бы в 2 раза :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 11:04
Саня73
Перефразируя известное произведение...
Не читайте профильные форумы перед сном...)))

Была у меня пузотерка... Такие страшные вещи про нее писались в техническом разделе форума... А я за три года владения только плановые ТО и делал... Повезло наверное :-)
Форум - это как программа новостей, а новости редко бывают хорошими :-)

...а то может получится: прадо-П4-нмпс-.........=ваз... Те же четыре колеса, а сервис в любом гараже и намного дешевле.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 11:23
Vistereos
1-е и 2-е было на первых эльках и НМПСах до 2008 кажись, нынче крайне редко встречается...
3-е и 5-е впервые слышу, может ты веткой апшибся.
4-е не вентилятор КПП, а радиатор который с того же 200Х года на новых пажах не ставят, а у тех кого он был - демонтировали. Коробка действительно греется, на подъемах затяжных, при пробуксовках в говнах и т.п. Решение - установка доп. радиатора или колдование палкой селектора в ручном режиме (Крым отъездил в таком режиме без проблем).
6-е есть немного на дорожных "волнах", но все зависит от скорости и загруженности, ИМХО не существенно.
7-е вопрос религии, если пох на гарантию - ищи достойных гаражный сервис, экономия будет на лицо.
8-е (тип двигла? о чем речь?) у меня например задние аммы в течение первых 15 тыщ три раза менялись, был свист на холодном движке - заменил вискомуфту вентилятора, все по гарантии. По поводу ЛКП - вздувается лейба мицу, ручки дверные (что типа под "хром"), так же много обращений по поводу точечной коррозии задней двери.


П.с. больше конкретики о том, что собираешься брать (ттх).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 16:25
syurasov
Мужики! Такой вопрос... что-то уже пару раз машин резко начинал тупить. Просто не едет, гашетку давишь, расход резко растет, а машин не едет. Через 100 метров пути, опять едет и повторить проблему не выходит. Фильтры все чистые, заправка одна и та же. Был правда памперс на воздушнике, сегодня оторвал, понаблюдаю.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 16:30
sn1
syurasov писал(а):Мужики! Такой вопрос... что-то уже пару раз машин резко начинал тупить. Просто не едет, гашетку давишь, расход резко растет, а машин не едет. Через 100 метров пути, опять едет и повторить проблему не выходит. Фильтры все чистые, заправка одна и та же. Был правда памперс на воздушнике, сегодня оторвал, понаблюдаю.
Карлсон включался? Кондей?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 16:31
syurasov
Хм. А вот ХЗ, жене уже второй раз проблема такая попадается, а мне вот ни разу. А как с карлсоном и кондеем могло быть связано?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 17:17
ZEUS-ЗЕВС
Vistereos писал(а):1-е и 2-е было на первых эльках и НМПСах до 2008 кажись, нынче крайне редко встречается...
3-е и 5-е впервые слышу, может ты веткой апшибся.
4-е не вентилятор КПП, а радиатор который с того же 200Х года на новых пажах не ставят, а у тех кого он был - демонтировали. Коробка действительно греется, на подъемах затяжных, при пробуксовках в говнах и т.п. Решение - установка доп. радиатора или колдование палкой селектора в ручном режиме (Крым отъездил в таком режиме без проблем).
6-е есть немного на дорожных "волнах", но все зависит от скорости и загруженности, ИМХО не существенно.
7-е вопрос религии, если пох на гарантию - ищи достойных гаражный сервис, экономия будет на лицо.
8-е (тип двигла? о чем речь?) у меня например задние аммы в течение первых 15 тыщ три раза менялись, был свист на холодном движке - заменил вискомуфту вентилятора, все по гарантии. По поводу ЛКП - вздувается лейба мицу, ручки дверные (что типа под "хром"), так же много обращений по поводу точечной коррозии задней двери.


П.с. больше конкретики о том, что собираешься брать (ттх).
Vistereos, всё лаконично и правильно. поддерживаю. Только по 8 п. не согласен. Амы в норме (30 тыщ), краска на месте. Вискомуфта не свистит. И вааще, всё отлично. Езжу и радуюсь жизни. :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 17:17
CoolBDW
syurasov писал(а):Хм. А вот ХЗ, жене уже второй раз проблема такая попадается, а мне вот ни разу. А как с карлсоном и кондеем могло быть связано?
Скорость какая была?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 17:35
syurasov
Жена села, завела, начала движение и машина не едет, а дергается. Газуешь, обороты растут и не едет. Так 100 метров, потом пошла как обычно. Никакие лампочки не горели.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 10 сен 2012, 17:41
sn1
syurasov писал(а):Жена села, завела, начала движение и машина не едет, а дергается. Газуешь, обороты растут и не едет. Так 100 метров, потом пошла как обычно. Никакие лампочки не горели.
Скорее всего глюк сигналки. И на всякий уровень жижи в коробке проверь.