Всем привет,
Собираюсь влиться в ряды спортивных паджероводов, курю форум уже почти месяц. Даже пользовался поиском

. Ибо о машине за 1,5 ляма надо знать заранее весь негатив (так ушел в свое время от прадо к п4, а от нее - к нмпс).
Весь форум не прочитал, но многое осилил, часть уже стал забывать (поэтому и сижу строчу сей пост). Сам я в авторемонте ни в зуб ногой, в других вещах учился разбираться. Поэтому приходится задавать ряд возможно глупых вопросов, прошу не кидаться тряпками ежели чего не так спрошу:
1. Рулевая рейка - я так понял, это скорее фича, чем баг, и она в общем не лечится. Не баг вроде как потому, что слышно ее только при выключенном двигателе, когда руль вертеть вобщем уже бессмысленно. Вопрос: я верно понимаю или че-то пропустил, и на ходу она тоже себя проявляет?
2. Рулевая колонка - это, по большому счету, акустический баг, который надо лечить. Сварка меня не устраивает по безопасности, хомуты не всем помогают, кто-то пишет что ОД что-то там научился смазывать, а кто-то - что у ОД 3-ий раз меняет по гарантии и все бестолку. Вопрос: какая сейчас картина с этой колонкой? ОД починит за раз силиконом/клеем/наносоплями или нет?
3. Ступицы. О них узнал еще на форуме прадоводов, "по кругу менять надо на паджере". Поиск дал мало - есть тема про подшипник ступицы, в которой ничего толком не отыскалось, не уверен что это оно. Вопрос: просветите плз подробнее или ткните где курить. Насколько все серьезно, лечится ли за раз, и во что выльется в финансовом плане?
4. Кто-то покупает какие-то вентиляторы для КПП, если ничего не путаю, что-то там перегревается, и если вовремя не поставить, все будет плохо. Форум читаю месяц, забыл где читал, не могу найти. Возможно про п4, т.к. сначала хотел его брать, но по-моему все же спорт. Вопрос: можете вкратце рассказать суть/решение проблемы или ткнуть носом в ссылку на тему?
5. Загнивают какие-то трубки кондея - это только на п4 или на спорте тоже?
6. Подвеска. Появляется переставка, все меняют какие-то детали типа пружин на те же, только от П2 коротыша. Решение проблемы поднимает зад на 5 см, что чисто внешне судя по фоткам мне не очень нравится. Вопрос: это у всех так (в смысле переставка, пробой и т.п. на оригинальной подвеске)? Или меняют только те, кто на подготовленных машинах?
7. Какой клубный сервис сможет решить мне все эти проблемы за одно посещение? Или только к ОД? Если ОД, то какой (вроде про рольф-диамант неплохие отзывы были - можно верить, или 50/50)?
8. Что-то читал про двигатель, с которым не рекомендовали брать, но это по-моему на п4. При царапании ЛКП до ржавчины не доходит? Какие еще есть косяки у НМПС, о которых я не упомянул?
Спасибо каждому, кто уделит время ответу на мой пост. А то я уже месяц каждый вечер уделяю время на прочтение всего форума и, честно говоря, уже начал путаться. А по-хорошему, надо бы сделать faq о том, как решать детские болячки. Вопросов от новичков уменьшилось бы в 2 раза
