Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

MAVR64 писал(а):
Vistereos писал(а):
На деревянные 200Х4=800р. :)
Маловато. ::-D: Так на новую машины никогда не заработать. :*HELP*:
Человек скромный наверное :*JOKINGLY*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Vistereos писал(а):
Привет, а как ее проверишь... только врезав в магистраль отдельный датчик.
Как как? Подключаешь MUT и сравниваешь. Мои показометры попали 1 в 1 (правда я его тарировал в чайнике с высокоточным термометром) :*YES*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SoundSpeed писал(а):
Vistereos писал(а):
Привет, а как ее проверишь... только врезав в магистраль отдельный датчик.
Как как? Подключаешь MUT и сравниваешь. Мои показометры попали 1 в 1 (правда я его тарировал в чайнике с высокоточным термометром) :*YES*:
Нууу, это ж дебиллеру надо ехать :*CRAZY*:
Меня ваши с Мавром реперные точки вполне устраивают :*DRINK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Конечно, там точность особая не нужна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Сегодня видел 98-99 температуру АКПП О_о. На улице -1/-2.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

По моему опыту. Температура коробки мало зависит от температуры воздуха. После определенного пробега, естественно. Под нагрузкой она и в + 20 перегревается и в - 20 перегревается. Движок - другое дело.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

MAVR64 писал(а):По моему опыту. Температура коробки мало зависит от температуры воздуха. После определенного пробега, естественно. Под нагрузкой она и в + 20 перегревается и в - 20 перегревается. Движок - другое дело.
Ну да, согласен. Вообще мне тяжело иногда понять и тем более сопоставить логику температурных кривых движка и коробки :*WALL*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А что её понимать?
Есть прерывистое движение, большие ускорения и нагрузки, есть и температура двигателя и коробки.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну не знаю, я после радиатора выше 92 ни разу не увидел, даже на дичайшем подъёме 1.5 км. вверх по ужасному серпантину в прошлом сезоне в Австрии в течение недели каждый день к нашему шале. Правда, пользовался типтроником на подъёме. Ну не хочу я в горку 45% подъёма на третьей ползти. А ведь раньше не знал и ловил зависание на 2-й и даже моргание буквы D с чекэнджином ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SoundSpeed писал(а):Ну не знаю, я после радиатора выше 92 ни разу не увидел, даже на дичайшем подъёме 1.5 км. вверх по ужасному серпантину в прошлом сезоне в Австрии в течение недели каждый день к нашему шале. Правда, пользовался типтроником на подъёме. Ну не хочу я в горку 45% подъёма на третьей ползти. А ведь раньше не знал и ловил зависание на 2-й и даже моргание буквы D с чекэнджином ::-D:
Вот это самый важный момент: "Правда, пользовался типтроником на подъёме." Я так весь Крым без проблем объездил :)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

Осилил все 97 страниц.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

YPanas писал(а):Осилил все 97 страниц.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
Зачем жить с глюками и думать о них, если можно жить без глюков и не париться по этому поводу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56835
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Мастер может конечно и давно работает, но верить ему нет никаких оснований.
Во первых, его это не парит, так как после 100тк ему глубоко фиалетого что будет с машиной.
Во вторых, он заинтересован чтоб коробки выходили из строя.
Так как отказать в гарантии как два пальца, а вот впарить или новую или осуществить ремонт, это запрасто, там ведь сколько бабосов.
Дело конечно Ваше, но не стоит раслабляться.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Satori »

Собираюсь ставить фирменный радиатор АКПП + термостат с байпасом.
Список деталей по радиатору - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1153095
Термостат OC-708-4739 - http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... c1&vxp=mtr
Доп. радиатор врезать до основного, по стандартной схеме. Термостат по этой схеме.

Всё верно?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Все верно, только я ничего из того списка не покупал. Он по цене в половину радиатора будет. Шланги кинете, хомутами прижмете чтоб ничего нигде не терлось. Можно и со списком конечно, если сами делать будете, то поймете, что там много лишнего.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alex ATC »

morya4ok писал(а):Все верно, только я ничего из того списка не покупал. Он по цене в половину радиатора будет. Шланги кинете, хомутами прижмете чтоб ничего нигде не терлось. Можно и со списком конечно, если сами делать будете, то поймете, что там много лишнего.
Соглашусь. Оригинальная длинная алюминиевая трубка, состоящая из двух, та что идет от теплообменника к радиатору, точно не нужна. Мало того, что ее долго ждать и стоит она дурных денег, так еще на 12-ый год пришлось ее пилить и местами подгибать. Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Это вот эту трубку не надо покупать 2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
Alex ATC писал(а): Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
куда так много? чтоб потом шланги сменить через пару лет?
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Satori »

morya4ok писал(а):По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
И гаража тоже нет, повезу в сервис на установку :)
Есть номер болтов, сколько шт. нужно?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Satori писал(а): Есть номер болтов, сколько шт. нужно?
в сервисе найдут, номера сейчас нет.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»