Страница 73 из 239
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 03 дек 2013, 10:58
				 Vistereos
				MAVR64 писал(а):Vistereos писал(а):
На деревянные 200Х4=800р. 

 
Маловато.   

  Так на новую машины никогда не заработать.   

 
Человек скромный наверное 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 03 дек 2013, 13:47
				 SoundSpeed
				Vistereos писал(а):
Привет, а как ее проверишь... только врезав в магистраль отдельный датчик. 
Как как? Подключаешь MUT и сравниваешь. Мои показометры попали 1 в 1 (правда я его тарировал в чайнике с высокоточным термометром) 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 03 дек 2013, 19:04
				 Vistereos
				SoundSpeed писал(а):Vistereos писал(а):
Привет, а как ее проверишь... только врезав в магистраль отдельный датчик. 
Как как? Подключаешь MUT и сравниваешь. Мои показометры попали 1 в 1 (правда я его тарировал в чайнике с высокоточным термометром) 

 
Нууу, это ж дебиллеру надо ехать 

Меня ваши с Мавром реперные точки вполне устраивают 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 03 дек 2013, 20:49
				 MAVR64
				Конечно, там точность особая не нужна.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 08 дек 2013, 23:22
				 Vistereos
				Сегодня видел 98-99 температуру АКПП О_о. На улице -1/-2.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 08 дек 2013, 23:50
				 MAVR64
				По моему опыту. Температура коробки мало зависит от температуры воздуха. После определенного пробега, естественно. Под нагрузкой она и в + 20 перегревается и в - 20 перегревается. Движок - другое дело.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 дек 2013, 00:36
				 Vistereos
				MAVR64 писал(а):По моему опыту. Температура коробки мало зависит от температуры воздуха. После определенного пробега, естественно. Под нагрузкой она и в + 20 перегревается и в - 20 перегревается. Движок - другое дело.
Ну да, согласен. Вообще мне тяжело иногда понять и тем более сопоставить логику температурных кривых движка и коробки 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 дек 2013, 02:36
				 SNOOPER
				А что её понимать?
Есть прерывистое движение, большие ускорения и нагрузки, есть и температура двигателя и коробки.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 14 дек 2013, 18:57
				 SoundSpeed
				Ну не знаю, я после радиатора выше 92 ни разу не увидел, даже на дичайшем подъёме 1.5 км. вверх по ужасному серпантину в прошлом сезоне в Австрии в течение недели каждый день к нашему шале. Правда, пользовался типтроником на подъёме. Ну не хочу я в горку 45% подъёма на третьей ползти. А ведь раньше не знал и ловил зависание на 2-й и даже моргание буквы D с чекэнджином 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 15 дек 2013, 01:02
				 Vistereos
				SoundSpeed писал(а):Ну не знаю, я после радиатора выше 92 ни разу не увидел, даже на дичайшем подъёме 1.5 км. вверх по ужасному серпантину в прошлом сезоне в Австрии в течение недели каждый день к нашему шале. Правда, пользовался типтроником на подъёме. Ну не хочу я в горку 45% подъёма на третьей ползти. А ведь раньше не знал и ловил зависание на 2-й и даже моргание буквы D с чекэнджином 

 
Вот это самый важный момент: "
Правда, пользовался типтроником на подъёме." Я так весь Крым без проблем объездил 

 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 15 дек 2013, 18:16
				 YPanas
				Осилил все 97 страниц.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 15 дек 2013, 18:43
				 krokodil594
				YPanas писал(а):Осилил все 97 страниц.
Я конечно тож поставлю доп радиатор, ибо машинка ездит только в покатушки.
Но уже много машинок прошли и 100 и 200 и 300 тысяч. Специально звонил мастеру ОД, который уже долго работает.
Работают наши машинки с таким глюком, и живет АКПП дальше. Да с глюками ...но живет.
Зачем жить с глюками и думать о них, если можно жить без глюков и не париться по этому поводу?
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 15 дек 2013, 18:44
				 SNOOPER
				Мастер может конечно и давно работает, но верить ему нет никаких оснований. 
Во первых, его это не парит, так как после 100тк ему глубоко фиалетого что будет с машиной.
Во вторых, он заинтересован чтоб коробки выходили из строя.
Так как отказать в гарантии как два пальца, а вот впарить или новую или осуществить ремонт, это запрасто, там ведь сколько бабосов.
Дело конечно Ваше, но не стоит раслабляться.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 26 дек 2013, 15:50
				 Satori
				Собираюсь ставить фирменный радиатор АКПП + термостат с байпасом.
Список деталей по радиатору - 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1153095
Термостат OC-708-4739 - 
http://www.ebay.com/itm/LONG-OIL-THERMO ... c1&vxp=mtr
Доп. радиатор врезать до основного, по стандартной схеме. Термостат 
по этой схеме.
Всё верно?
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 27 дек 2013, 23:05
				 morya4ok
				Все верно, только я ничего из того списка не покупал. Он по цене в половину радиатора будет. Шланги кинете, хомутами прижмете чтоб ничего нигде не терлось. Можно и со списком конечно, если сами делать будете, то поймете, что там много лишнего.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 28 дек 2013, 15:00
				 Alex ATC
				morya4ok писал(а):Все верно, только я ничего из того списка не покупал. Он по цене в половину радиатора будет. Шланги кинете, хомутами прижмете чтоб ничего нигде не терлось. Можно и со списком конечно, если сами делать будете, то поймете, что там много лишнего.
Соглашусь. Оригинальная длинная алюминиевая трубка, состоящая из двух, та что идет от теплообменника к радиатору, точно не нужна. Мало того, что ее долго ждать и стоит она дурных денег, так еще на 12-ый год пришлось ее пилить и местами подгибать. Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 28 дек 2013, 16:27
				 drozd272
				Это вот эту трубку не надо покупать 2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. -  1 969,93 11.07
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 28 дек 2013, 23:24
				 morya4ok
				По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
Alex ATC писал(а): Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
куда так много? чтоб потом шланги сменить через пару лет? 
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 29 дек 2013, 00:18
				 Satori
				morya4ok писал(а):По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
И гаража тоже нет, повезу в сервис на установку 

Есть номер болтов, сколько шт. нужно?
 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 29 дек 2013, 00:21
				 morya4ok
				Satori писал(а):
Есть номер болтов, сколько шт. нужно?
в сервисе найдут, номера сейчас нет.