Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение gary_tmp »

Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Fozzie писал(а):А фильтр в коробке (забит, брак, открутился/не закрутили) может влиять на подсос воздуха?
Забит - не может. Открутился, брак (трещина например), не закручены болты, порвано или перекошено кольцо под фильтром - может.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

gary_tmp писал(а):Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
Небольшой перелив не опасен, а в зимний период даже полезен. Но НЕБОЛЬШОЙ перелив. А то ведь у нас как доберутся..........
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Конечно уровень на заглушенном моторе был проверен. Он не отличается от первой картинки, то бишь выше горячих меток. Пузырьков воздуха при глюке на щупе не было. Было просто масло. Смотрел щуп с двух сторон, чтобы не ошибиться. Визуально все было как на заглушенном моторе.

И вот еще что. Я утром не маневрирую. Еду и все. Еще ни разу не останавливался и тянет нормально и пробуксовок нет.
Стоит недалеко от гаража поманеврировать, то есть сдать например задним ходом, чтобы кого-нить пропустить - все - будет глюк.
То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
С маслом ПетроКанада пока ситауция непонятная будет. Не с самим маслом, а с фирмой собственно. У неё закончился льготный период налогообложения, там в Канаде. И теперь чтобы оставаться прибыльными им нужно или удешевлять производство (то есть переходить на более дешёвые компоненты - а значит ухудшать качество)или поднимать цены. Продавцы масел (оптовые) уже предупредили нас о возможном повышении цены. Но это меньше пугает, чем возможное ухудшение качества.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...

А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.

Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а): Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...

А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.

Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать :)
Неважно 1я, 2я, или 3я передачи - пакет форвард работает на всех не отключаясь.
В Кемерово бываю редко. Иногда в Сибинпэксе (мы для GM коробки ремонтируем на гарантийных машинах), иногда проездом в Томск.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

А можно поинтересоваться, перелопатил все страницы темы, так и не понял решается ли проблема с зависанием на 3-й передаче? У меня алгоритм понижения такой 5-4-3-1 Причем 3 держит до последнего... перекидывает на мин скорости.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Нет, проблема не решена. У всех так.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Нет, проблема не решена. У всех так.
...ть что я купил :razdrajen: , Спасибо.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Нормальную машину купил. Прошей, либо поставь чип-бокс, снивелируешь.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Нормальную машину купил. Прошей, либо поставь чип-бокс, снивелируешь.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
Прошивку я так понимаю про офф у диллера ??
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Ну нет, дилер этому не обучен.
Это я имею ввиду прошивку двигателя.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

А ну тады я понял, как раз штудирую тему по прошивке, Остановился на коробочке.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Wandered писал(а): А без радиатора греется су***
И с радиаторами греется (двумя :;-): ), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается :*VICTORY*: .
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
Wandered писал(а): А без радиатора греется су***
И с радиаторами греется (двумя :;-): ), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается :*VICTORY*: .
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Эта прошивка действительно в корне меняет ситуацию, ощущения от работы АКПП полностью меняются, пропадает раздражение.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
К.Резник писал(а):
Wandered писал(а): А без радиатора греется су***
И с радиаторами греется (двумя :;-): ), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается :*VICTORY*: .
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Эта прошивка действительно в корне меняет ситуацию, ощущения от работы АКПП полностью меняются, пропадает раздражение.
И не только от АППП, а от автомобиля полностью :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Подскажите где делают такую прошивку, по боксу понял а по прошивке увы...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

В теме про прошивку 4Д56 написано. Почитай, выбери какая больше по нраву и ищи представителей у себя или в соседних регионах из России. Как вариант, можешь связаться с разработчиками и узнать, где и как можно прошить авто.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
А ты сначала на ручке прокатись,лучше на денёк взять,думаю передумаешь быстро.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»