Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Забит - не может. Открутился, брак (трещина например), не закручены болты, порвано или перекошено кольцо под фильтром - может.Fozzie писал(а):А фильтр в коробке (забит, брак, открутился/не закрутили) может влиять на подсос воздуха?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Небольшой перелив не опасен, а в зимний период даже полезен. Но НЕБОЛЬШОЙ перелив. А то ведь у нас как доберутся..........gary_tmp писал(а):Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.Napic писал(а):Конечно уровень на заглушенном моторе был проверен. Он не отличается от первой картинки, то бишь выше горячих меток. Пузырьков воздуха при глюке на щупе не было. Было просто масло. Смотрел щуп с двух сторон, чтобы не ошибиться. Визуально все было как на заглушенном моторе.
И вот еще что. Я утром не маневрирую. Еду и все. Еще ни разу не останавливался и тянет нормально и пробуксовок нет.
Стоит недалеко от гаража поманеврировать, то есть сдать например задним ходом, чтобы кого-нить пропустить - все - будет глюк.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
С маслом ПетроКанада пока ситауция непонятная будет. Не с самим маслом, а с фирмой собственно. У неё закончился льготный период налогообложения, там в Канаде. И теперь чтобы оставаться прибыльными им нужно или удешевлять производство (то есть переходить на более дешёвые компоненты - а значит ухудшать качество)или поднимать цены. Продавцы масел (оптовые) уже предупредили нас о возможном повышении цены. Но это меньше пугает, чем возможное ухудшение качества.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.atservice писал(а): То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...
А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.
Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Неважно 1я, 2я, или 3я передачи - пакет форвард работает на всех не отключаясь.Napic писал(а): Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...
А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.
Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать
В Кемерово бываю редко. Иногда в Сибинпэксе (мы для GM коробки ремонтируем на гарантийных машинах), иногда проездом в Томск.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А можно поинтересоваться, перелопатил все страницы темы, так и не понял решается ли проблема с зависанием на 3-й передаче? У меня алгоритм понижения такой 5-4-3-1 Причем 3 держит до последнего... перекидывает на мин скорости.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
...ть что я купилSKS писал(а):Нет, проблема не решена. У всех так.

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нормальную машину купил. Прошей, либо поставь чип-бокс, снивелируешь.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошивку я так понимаю про офф у диллера ??SKS писал(а):Нормальную машину купил. Прошей, либо поставь чип-бокс, снивелируешь.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А ну тады я понял, как раз штудирую тему по прошивке, Остановился на коробочке.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И с радиаторами греется (двумяWandered писал(а): А без радиатора греется су***


Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эта прошивка действительно в корне меняет ситуацию, ощущения от работы АКПП полностью меняются, пропадает раздражение.К.Резник писал(а):И с радиаторами греется (двумяWandered писал(а): А без радиатора греется су***), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается
.
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И не только от АППП, а от автомобиля полностьюkrokodil594 писал(а):Эта прошивка действительно в корне меняет ситуацию, ощущения от работы АКПП полностью меняются, пропадает раздражение.К.Резник писал(а):И с радиаторами греется (двумяWandered писал(а): А без радиатора греется су***), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается
.
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите где делают такую прошивку, по боксу понял а по прошивке увы...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В теме про прошивку 4Д56 написано. Почитай, выбери какая больше по нраву и ищи представителей у себя или в соседних регионах из России. Как вариант, можешь связаться с разработчиками и узнать, где и как можно прошить авто.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А ты сначала на ручке прокатись,лучше на денёк взять,думаю передумаешь быстро.Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка