Страница 73 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2013, 13:49
gary_tmp
Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2013, 05:49
atservice
Fozzie писал(а):А фильтр в коробке (забит, брак, открутился/не закрутили) может влиять на подсос воздуха?
Забит - не может. Открутился, брак (трещина например), не закручены болты, порвано или перекошено кольцо под фильтром - может.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2013, 05:50
atservice
gary_tmp писал(а):Я когда упражнялся с уровнями жидкости в АКПП - пузырьки реально были только когда уровень был на границе нижнего HOT. На верхнем уровне HOT и выше (около сантиметра выше) пузырьков не удавалось увидеть.
Отсюда вопрос к уважаемому atservice - может легкий перелив не так уж и вреден для этих АКПП?
Небольшой перелив не опасен, а в зимний период даже полезен. Но НЕБОЛЬШОЙ перелив. А то ведь у нас как доберутся..........
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2013, 06:10
atservice
Napic писал(а):Конечно уровень на заглушенном моторе был проверен. Он не отличается от первой картинки, то бишь выше горячих меток. Пузырьков воздуха при глюке на щупе не было. Было просто масло. Смотрел щуп с двух сторон, чтобы не ошибиться. Визуально все было как на заглушенном моторе.
И вот еще что. Я утром не маневрирую. Еду и все. Еще ни разу не останавливался и тянет нормально и пробуксовок нет.
Стоит недалеко от гаража поманеврировать, то есть сдать например задним ходом, чтобы кого-нить пропустить - все - будет глюк.
То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
С маслом ПетроКанада пока ситауция непонятная будет. Не с самим маслом, а с фирмой собственно. У неё закончился льготный период налогообложения, там в Канаде. И теперь чтобы оставаться прибыльными им нужно или удешевлять производство (то есть переходить на более дешёвые компоненты - а значит ухудшать качество)или поднимать цены. Продавцы масел (оптовые) уже предупредили нас о возможном повышении цены. Но это меньше пугает, чем возможное ухудшение качества.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2013, 06:32
Napic
atservice писал(а):
То то и странно - получается что насос масло с поддона не забрал. Это было бы объяснимо - если бы был сильный мороз. Но не холодно ещё. Есть конечно мысль - что из системы сливается масло пока машина стоит - и первое время система заполняется. На джипах Чероки (и вообще крайслерах) даже отзывали машины и устанавливали обратный клапан в систему охлаждения АКПП, чтобы масло на стоянке не уходило. Но это было давно. Должны бы учесть опыт.
Как это связано с маневрами - у меня только одна мысль. На заполнение ситемы 1й передачи масло в системе хватило. Но если включили и например заднюю - то не хватает. Хотя при этом должны бы всётаки появиться пузыри воздуха.
Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...
А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.
Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2013, 06:42
atservice
Napic писал(а):
Про сливается масло при стоянке. Да именно так я это явление и чувствую. Чем дольше стою тем вероятнее глюк. Один раз не брал машину 2 дня - глюк был во всей красе.
Но летом глюка вроде нет. Он появляется при понижении окружающей температуры до +3..+7 градусов. Поэтому я связывал этот глюк с остыванием, а не со сливанием...
А по поводу заполнения системы первой передачи... Было дело, что завел, поехал, первая, вторая, третья, потом остановился, сдал задним ходом нормально и при попытке поехать вперед словил глюк. Как мне кажется ключевой момент в этом глюке именно переключение передний ход - задний ход. Если нет этого переключения, то и коробка работает адекватно.
Но тебе как специалисту виднее. Бываешь в Кемерово? Могу утром продемонстрировать

Неважно 1я, 2я, или 3я передачи - пакет форвард работает на всех не отключаясь.
В Кемерово бываю редко. Иногда в Сибинпэксе (мы для GM коробки ремонтируем на гарантийных машинах), иногда проездом в Томск.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 17:41
sem_tom
А можно поинтересоваться, перелопатил все страницы темы, так и не понял решается ли проблема с зависанием на 3-й передаче? У меня алгоритм понижения такой 5-4-3-1 Причем 3 держит до последнего... перекидывает на мин скорости.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:01
SKS
Нет, проблема не решена. У всех так.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:06
sem_tom
SKS писал(а):Нет, проблема не решена. У всех так.
...ть что я купил

, Спасибо.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:40
SKS
Нормальную машину купил. Прошей, либо поставь чип-бокс, снивелируешь.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:45
sem_tom
SKS писал(а):Нормальную машину купил. Прошей, либо поставь чип-бокс, снивелируешь.
У меня пока машина ре обкаталась сильно заметно было. Сейчас только летом чувствую, когда кондишен дополнительную нагрузку дает. Приноровился лепестками работать, шустро получается, поток ре торможу.
Прошивку я так понимаю про офф у диллера ??
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 19:11
SKS
Ну нет, дилер этому не обучен.
Это я имею ввиду прошивку двигателя.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 ноя 2013, 19:13
sem_tom
А ну тады я понял, как раз штудирую тему по прошивке, Остановился на коробочке.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 ноя 2013, 04:57
Wandered
Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 ноя 2013, 06:25
К.Резник
Wandered писал(а): А без радиатора греется су***
И с радиаторами греется (двумя

), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается

.
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 ноя 2013, 08:45
krokodil594
К.Резник писал(а):Wandered писал(а): А без радиатора греется су***
И с радиаторами греется (двумя

), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается

.
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Эта прошивка действительно в корне меняет ситуацию, ощущения от работы АКПП полностью меняются, пропадает раздражение.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 ноя 2013, 09:16
sn1
krokodil594 писал(а):К.Резник писал(а):Wandered писал(а): А без радиатора греется су***
И с радиаторами греется (двумя

), даже сейчас, при нулевой температуре, но не перегревается

.
Может от этого, может от того, что в коробке ликвимолевская синтетика, может быть благодаря прошивке от "Кстовчанина", но я никаких глюков с зависанием на третьей передаче не чувствую, они есть, наверное, но не чувствую...
Эта прошивка действительно в корне меняет ситуацию, ощущения от работы АКПП полностью меняются, пропадает раздражение.
И не только от АППП, а от автомобиля полностью

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:09
sem_tom
Подскажите где делают такую прошивку, по боксу понял а по прошивке увы...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:29
SKS
В теме про прошивку 4Д56 написано. Почитай, выбери какая больше по нраву и ищи представителей у себя или в соседних регионах из России. Как вариант, можешь связаться с разработчиками и узнать, где и как можно прошить авто.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 ноя 2013, 15:44
drozd272
Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
А ты сначала на ручке прокатись,лучше на денёк взять,думаю передумаешь быстро.