Страница 73 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 09:29
дед61
Napic писал(а):дед61 писал(а):Паджероводам здоровья и денег боле.
При заглушенном ЕГРе есть избыток воздуха.(ОД подтведили МУТом).А что можно сделать,что бы выровнять соотношение воздух -топливо? Подозреваю.что без МУТа не обойтись.Заслонку как то надо заставить на нужный угол своевременно повернуть.Наверняка существует взаимосвязь между расходом воздуха и количеством подаваемого топлива в цилиндры.Может кто то и прошел все зто.Поделитесь.
Вопрос можно? - а из-за чего возникла вообще эта запара с избытком воздуха? Расход большой или дребезг при разгоне?
Чего полезли вообще туда МУТ подключать? Что стало не устраивать?
Просто хотелось узнать,результат после глушения ЕГР. Вот и узнал,идет небольшой переизбыток воздуха. Если проводить аналогию качества горения топлива в топке газового отопительного котла (в большой отопительной котельной),там добиваются соотношения газ-воздух очень тщательно (где то 10 м3 воздуха на 1 м3 природного газа)При других соотношениях нет качественного горения (либо сажа-при недостатке воздуха, а при переизбытке воздуха недостаточная температура горения и как следствие перерасход газа на выработку 1 Гккал.) Вот и я заинтересовался, возможно ли в нашем случае привести соотношение топливо - воздух к оптимальному состоянию,что бы не было перерасхода топлива.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 09:59
SNOOPER
Эко Вас торкнуло.
Конечно возможно, но не только заглушками.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:01
дед61
При наличии МУТа и кучи экспериментов, наверняка можно поймать и выставить такое положение заслонки, при котором на всех режимах будет оптимальное соотношение топливо-воздух.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:02
SNOOPER
Это не в ту степь. Там всё намного сложнее

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:16
дед61
Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:24
sn1
дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давит

В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:42
дед61
sn1 писал(а):дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давит

В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР

Ну про впускной тракт много информации, а про "клапанную"- как и чем?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:50
sn1
дед61 писал(а):sn1 писал(а):дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Заслонку то мозги прикрывают, а что происходит с турбиной подумал? Она ведь давит

В общем когда я весь путь обдумывания прошел и сопоставил стоимость турбины и стоимость ремонта поршневой группы со стоимостью промывки впускного тракта и клапанной, разглушил нахер этот ЕГР

Ну про впускной тракт много информации, а про "клапанную"- как и чем?
Будем решать проблемы по мере поступления, но я тебе точно скажу, что дешевле снять и промыть "бошку" чем заменить турбину или поршневую

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 11:59
дед61
Снимешь бошку,...а там клапана под замену,кольца туда же, форсунки, поршни,гильзы(хорошо если они есть) под замену или блок под расточку,притирка клапанов и.т.д и.тп. а мороки.....Не пусть будет заглушен.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 12:14
Napic
дед61 писал(а):Снимешь бошку,...а там клапана под замену,кольца туда же, форсунки, поршни,гильзы(хорошо если они есть) под замену или блок под расточку,притирка клапанов и.т.д и.тп. а мороки.....Не пусть будет заглушен.
Когда то приходилось растачивать колен вал в Москвиче, лучше бы его совсем не было.
Слушай дед

ты ЕГР заглушил? Чего смуту вносишь?

Вроде на 4м41 прикрытия дросселя не наблюдается. Езди и езди себе спокойно. Все будет нормально.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 12:24
дед61
Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 12:43
Napic
дед61 писал(а):Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Ну только могу Бойца посоветовать. Он сам калибры правит и вполне может подогнать смесь в каждом конкретном случае под требуемое соотношение воздух-топливо.
Только будет ли он тебе что делать под твой древний мотор - не знаю.
Но в принципе это возможно прошивкой мозгов все подогнать. Только вот какое тебе нужно это самое соотношение - должен ты сказать

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 13:00
Maximka.mozg
Napic как там с тестированием новых прошивок?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 15:47
MAVR64
дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Эта тема, кажись, об этом. Почитай сначала.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 18:58
Napic
Maximka.mozg писал(а):Napic как там с тестированием новых прошивок?
Все в процессе. Надеюсь завтра все-таки начнется второй этап тестирования. Первый этап немного затянулся, но надеюсь, что само тестирование в итоге от этой задержки только выиграет.
Так что ждем.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 22:52
lesnik5000
lesnik5000 писал(а):При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 23:26
дед61
MAVR64 писал(а):дед61 писал(а):Возможно.Но факт переизбытка воздуха в моем случае показан. Поэтому и мозги начинают работать, как убрать переизбыток? С точки зрения дилетанта в этих вопросах, первое, что приходит в голову, это заслонка. Вот и задал вопрос. А вдруг кто то прошел этот путь?
Эта тема, кажись, об этом. Почитай сначала.
Ну б...я ,посмотрел уже почти незрячими глазами все 96стр.Да действительно отзывы с 4м41 (евро3) в пользу глушения и не заморачиваться более по поводу заслонки. Во повезло нам.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 23:36
Свят
lesnik5000 писал(а):lesnik5000 писал(а):При сборке-разборке клапана ЕГР есть разница в каком положении остался привод клапана? (толкатель с червяком который)

нет, разницы нет
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 окт 2013, 23:46
PERESVET
У кого 4D56 из 100 тыс. км на заглушенном ЕГРе выехал?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 окт 2013, 00:30
drozd272
Выехали пикаводы,под 200т.км и более